Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Sergio_m

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Москва

Sergio_m's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Да диски скобы поставил R13 от 2110
  2. Летом поменял на передке диски на вентилируемые R13. Колодки ставил новые. Диски с летней резиной стояли без проблем. А ДИСКИ с зимней резиной ставил с 50% износом колодок. Был по случаю замены сцепл. в сервисе и за одно решил поменять колодки (меняю сам но сейчас после операции). После замены диск уперся в суппорт (со штатными дисками и суппортами такого не было). Вопрос: какие колесные диски нужны сейчас? Заранее спасибо
  3. Помогите с ответом. Звенят толкатели. В сервисе сняли РВ старые толкатели болтаются. Хотел поставить новые,но новые тоже болтаются. Ремонтируется ли ГБЦ по теме втулок под стаканы?
  4. Машину брал б/у в 2006г. панель евро, но по моему ставили сами т.к. саморезы стоят с крашеными головками. А на яме не удобнее менять, а в частности слить антифриз без потерь? Со всеми заменами термостата, помпы и радиатора я уже залил его на две машины.
  5. До заслонки которая перекрывается когда открывается кран отопителя. При движении (двиг. до 90 а нормально дует теплом когда два верхних рычага управления сдвинуты к центру,т.е. на стекло и в середину. Если их развести в разные стороны то в ноги почти не греет, а вкаленку дует холодный воздух. Прочитал всю тему. Хотел заклеить до тепла основную заслонку как временный вариант. На лобовое вообще веет холодом. А на заслонках есть уплотнительный паралон? Может он истлел за 8 лет?
  6. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 1. смогу ли я сняв вентилятор печки достать до заслонки? 2. какова причина бульканья в радиаторе отопителя? 3. нужна ли яма для замены краника? Заменена: помпа, термостат, радиатор печки. Холодно в машине. вазик 21099! с европанелью
  7. Всем дабрый день! После замены радиатора отоп. возникла проблема. После запуска в радиаторе потоп. слышно как проходит антифриз. После перегазовки бульканье прекращается. Грешу на воздух в системе и пытался его оттуда прогнать всеми способами, но потом все повторяется. Проштудировал всю тему и учебники может кто подскажет еще какой способ. Я задумываюсь о повторном сливании и заполнении системы. У меня ВАЗик 21099i. Зарание благодарен за ваши советы!!! Вся система сухая (на герметике) краник работает.
  8. NOKIAN. Воспользовавшись вашим советом относительно синего провода на реле под бардачком, заменил реле и все заработало. Хотя вчера заезжал на сервис и они мне сказали даже проверяли на ощупь, что реле работает. Просили приехать сегодня. Но делать у них мне теперь нечего благодаря вам.
  9. ПОд панелью в салоне я понял, а какой из них отвечает за реле карлсона?
  10. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! Вчера в пробке возникла проблема с включеним ветилятора. Днем ранее все работало. Ветилятор в рабочем состоянии (подключал на прямую) В ЭБУ температура 91-96 (Январь 5.1.1) стоят 10 дней. Все было без проблем. Доехал подсоеденив вент на прямую от АКБ. то могло случиться? Снимая разем с датчика вкл. ветил. поднимаются обороты как будто он должен включиться но он молчит. Предох. целые. Где стоит реле вкл. ветилятора?
  11. Помогите в ориентировке цены на контроллер Январь 5 1 1 и где купить подешевле
  12. движок прошел 140000 клапана регулировал 100000 думаете пора? так вроде движок работает тихо без посторонних шумов, а бренчание похоже как на классике при не правильно выставленном зажигании или хрень бензине.
  13. Помогите советом на горячем движке в температурном диапазоне от 90гр. до момента включения вентилятора при разгоне принчит в движке. Грешу на пальцы. как проверить? Когда движок остывает т.е. при движении ниже 90гр. брянчание прекращается.
×
×
  • Создать...