Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Ferz

Users
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Самара

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Ferz's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Ну для климата Зимбабве выбор конечно небольшой, SAE 50 самое то))))))) Шутка конечно)))
  2. ближе к концу с какими-то рисками(просто черточки) Вот это и есть зона от Max до Min. Если двигатель 16 клапанный то голодать без масла ему конечно нельзя, особенно это касается гидрокомпенсаторов... Лить по максимому тоже не стоит, масло то под давлением, сальник какой нибудь может потечь. Вобщем держи всегда масло в пределах этой полоски.
  3. Спасибо за ответ! В принципе так и думал)))) Попробую.
  4. У меня вопрос такой как опредлить с выточкой поршня или нет (возможно ли это сделать не открывая крышку)? У меня 1,5 16V, предыдущий владелец машины сказал что ремень рвало, клапана менялись. А про замену поршней я забыл спросить. Ремень и ролики менял 15 000 назад, вот теперь стало интересно... "а что если?"
  5. Еще немного и машина бы вообще ехать перестала. Я тоже в мороз менял... но занятие не долгое, стерпеть можно. А в сервис по моему ехать дольше, чем её менять.
  6. Ну вот! Я ж тебе сказал "сетку меняй"! Проблема то до боли знакомая, а при таком качестве и чистоте бензина - делать это надо регулярно! Тем более что занятие это недолгое и стоит копейки! И меньше слушай всяких там механиков, которые просто возиться не хотят. Менял я думаю сам?!
  7. Чего? Какая течь топлива??? Какой сервис? Снимаешь заднее сиденье (2 фиксатора), отверткой откручиваешь 2 винтика крышки БН, отсоединяешь провода от БН, запускаешь несколько раз двигатель (чтобы выроботать бензин в системе), ключом отворачиваешь штуцеры шлангов, откручиваешь около 8 гаек крепления БН к баку, вынимаешь его (акуратно, чтобы не погнуть поплавок). Понадобится: Скудный набор инструмента Одна пара рук Сетка бензонасоса (15р) Прокладка бензонасоса (30р) Прокладки штуцеров (5 р). 30 мин свободного времени. P.S. Ни у кого ни чего от этого не текло, если конечно делать всё руками! А в сервисе тебе не предложили преварить бензонасос к баку? Ты всю оставшуюся жизнь будешь так ездить? Менять надо в зависимости от того насколько хреновый бензин!
  8. Ferz

    Самара

    Привет землякам! Только увидел эту ветку. Вступаю к вам!)))
  9. Движёк при такой нагрузке просит много бензина и не получает его, в результатечего начинает захлёбываться. Это очень и очень губительно для насоса!
  10. Попробуй поменяй сетку... так для интереса))) Дешево и сердито! Она стоит 15р, а проблем может доставить много!
  11. Сетку НЕ МЕНЯЛ??? И сколько ты проехал без замены сетки бензанасоса? У меня когда сетка забилась машина при разгоне начинала жутко дергаться! И обороты плавали! С чем связан подсос воздуха? С износом шлангов, разболтанностью соединений. У меня надрывался шланг адсорбера, плавали обороты. Это выявила диагностика, лишний воздух компьютер видит, да и сышно было, шипящий звук. А один раз после ремонта отец забыл прикрутить воздушный фильтр, я несколько км проехал и не мог понять почему машина так тупит... покане заглох.
  12. Может воздух подсасывает??? Характерного звука(всасывания) при работе двигателя нет? Вакумный усилитель тормозов, шланг рецеркуляции (если есть), воздухозаборник... А как дела с ДПДЗ\ДМРВ? Сетку бензонасоса, топливный фильтр давно менял?
  13. C тем что ссыт форсунка не исключено! Но и по сигналу компьютера тоже могла налить много... система обесточивалась по разным причинам много раз.
  14. Проблема решена! Ко всему этому привело стечение разных обстоятельств. Вчера машина была на тросу отбуксирована к моему хорошему другу в пригород. Там мою машину ждал теплый бокс (+3 гр.) Машину отогрели как смогли, немного стал проворачиваться коленвал (градусов на 30)... Сняли всё лишнее... стартер, защиту ремня, провода, свечи... коленвал стал проворачиваться полностью! Выставили метки, опустили в каждый цилиндр через колодцы прутки проволоки, начали прокручивать коленвал и смотреть как и в какой последовательности работают цилиндры... всё оказалось в норме! Но вытащив из 2 цилиндра пруток по нему стало ясно что в горшке ПОЛ СТАКАНА БЕНЗИНА! Бензин откачали через колодец из тонкого шланга. Все поставили на место. Заменили масло и фильтр. В масле тоже был бензин. Заменили бендикс стартера. Всё заработало!!! Причинно следственная связь: В такой мороз просто-напросто что то заклинило в двигателе и не позволяло провернутся коленвалу(возможно маслонасос) Так как положение коленвала не менялось... думаю при всех попытках завестись, бензин лился во один и тотже цилиндр. К тому моменту когда мороз отступил, коленвал не мог провернуться из за присутствия бензина в камере в таком количестве... И слава богу что к этому моменту!!! из строя вышел бендикс и не дал двигателю запустится и у меня не хватило ума потаскать её на галстуке! На момент попыток запуска: Бензин: Роснефть, 92. Масло: Было Elf Competition 10W-40, заменил на AGIP FORMULA LL PLUS 10W-40. Свечи: Brisk A-line. Двигатель))) 1,5 V16 Механики: Я, друг, мой отец - автомеханик с пожизненным стажем, отец друга - дальнобойщик и просто афигенно-умный мужик.
  15. Я хотел вязкость масла проверить, на улице то было -28!
×
×
  • Создать...