Перейти к публикации
Lada-forum.ru

reanimatolog

Users
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21102
  • Откуда
    Рязань

reanimatolog's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Отогрел-и свершилось чудо-померил тестером параметры-он полностью заряжен. подключил ради эксперимента 2 обогрева седух-они уже огненые. Вот теперь не догоняю почему в тепле все айс, а всего лишь при 22 градусах 2 прокрутки и падение до 9 и труп. Сама зарядка по типу такая же-тумблер на 4 и 6 ампер и амперметр встроеный,тока производитель другой. Летом заряжал с нормальным потреблением тока.
  2. Добрый вечер! Случилась проблемка-нужен совет. Неделю стоят морозы 18-19 град,машина заводилась норм. Сегодня было 22,тк масло 10в40 стартер его не прокрутил как надо, аккум разрядился до 9 вольт. Забрал его домой,поставил на заряду стандартными 4 амперами, а он ток не потребляет нихера. При увеличении зарядного тока до 6А начинает брать 1А. Но для такой разрядки это оч мало. В чем косяк?
  3. С компрессией выяснил-клапана в норме,проблемы с кольцами. Попробовал раскоксовать сегодня раскоксовкой Хадо. В 3 цилиндрах терь 12,5 а в первом почти не изменилась. Какую тактику избрать? Что могло стать причиной такого однобокого косяка?
  4. Добрый день! Сегодня столкнулся с проблемой-во всех цилиндрах 11 очков, в 1ом-7. Набирает давление при провороте стартером медленно. Виноваты кольца залегшие или клапана? Стоит ли потрошить двигатель на этом этапе или есть другие варианты?
  5. Получено заветное письмецо! Спасибо!
  6. я написал про снятие одного демфера без звездочки и ремня грм. Вся работа открутить его гайку накидным ключем. у вас на это уходит больше 5 мин?
  7. Все просто-сними демпфер коленвала-работы на 5 мин, посмотри состояние шпонки и места ее входа в этот самый демпфер. если это отверстие разъебано-то под замену. А предположить этот косяк можно по звуку-газ даеш движка мычит как корова. Это косяк скорее всего обратного клапана. проверить легко-если сразу после щелчка заводится, а через пару секунд нет,то это он-давление не держит и смесь бедная
  8. Хочу поделиться опытом и радостью)) Решить проблему со стартом быо делом чести и после того как было продиагностировано все по электрике,топливоподаче и движке,решение было найдено. Все дело было в том, что шпонка раздрочила место крепления в демпфере коленвала, в результате чего периодически возникало смещение на 1-2 градуса этого демфера, чего вполне достаточно для изменения параметров опережения зажигания. На холодную смесь идет богаче и это не заметно, а на горячую всегда проявляется. После замены демпфера, шпонки и звездочки все стало гуд. Самое интересное, что ни в одном сервисе в городе никто даже не подумал на эту причину,все решилось благодаря частному мастеру в левом гараже.
  9. Все же решил я вылечить машину от этого косяка и ввчера в сервисе колдовал целый день. Поставили из их магазина мозги, рхх, дпдз, дмрв, дтож, модуль зажигания и провода, проверили форсунки на предмет течи,померили давление в рампе-при работе насоса на всех температурах почти 4, при выключении 2. Осталось без изменений. Сделали комп диагностику-все в норме, а проблема оказалась в подсосе воздуха. Померили разряжение в ресивере-должно быть 20, а показывает манометр 12. Начали искать место подсоса-форсунки не сосут, дросельный узел в норме. Есть предположение сервисменов что прогорела прокладка между ресивером и движкой,но говорят что это крайне редко возможно. Кто что думает по этой проблеме? Где искать подсос??
  10. За сегодняшнюю критику в свой адрес машина обиделась и пропала масса на двигателе(окислился контакт)-перестал качать бензонасос и крутиться стартер.))) пришлось прозванивать, отворачивать и зачищать)))
  11. У меня тоже 8 клапанник, декабря 04 года)))) В баке звуков никаких нет, насос менял полгода назад-сгорел когда пи...ры на заправке налили бодяженый водой бензин,который замерз. Насос менял в сборе-сетка была реально писец, но что со старым,что с новым насосом проблема осталась. Форсунки чищены ультразвуком,фильтр новый, полгода езжу на новом бензине тнк-пульсар, результат не изменился. Бортовик никаких ошибок не выдает, на комп диагностике параметры в норме.
  12. Походу и впрямь проблема у нас общая))) На горячую так и есть-с первого раза схватывается и глохнет,может чутьчуть поколбасить,но результат тот же. Точно не припоминаю,но проблема вроде возникает ток летом. Сервисмены в один голос заявляют что виноват обратный клапан в насосе,типа топливо из магистрали назад оттекает и при запуске его не хватает,но в рампе давление в норме. Очередная их версия-глюк прошивки.
×
×
  • Создать...