Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Алексей Буров

Users
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Алексей Буров

  • День рождения 21.12.1990

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21074
  • Откуда
    Сыктывкар

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id6151801
  • ICQ
    377577440

Информация

  • Пол
    Мужчина

Алексей Буров's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

2

Репутация

  1. Давняя тема, но все же. Как прочитал эту тему, на своей тоже посмотрел- есть щель в приборке... Не напрягала. Но позавчера снял приборку(чето с магнитолой делал) и вуаля-вставил обратно, а она как затрещит!!! в общем менее 10 минут хватило, чтобы вывести меня из себя. Я заклеил её двустороней клейкой лентой. Но не тут то было, вчера она отвалилась, видно из за того, что там пористая поверхность(в торпеде). в итоге подложил кусак юбумаги(была оранжевая под рукой, теперь глаз мозолит) и данная щель увеличилась ещё на 2-3мм. Думал хоть ченить черное вставить, да не знал что, спасибо за подсказку, резина-самое то. Но все же будет щель, причем большая. насчет нагреть и вытянуть- попробовать надо, но строительный фен далековато.
  2. Прочитал последний пост, вспомнил, тоже была такая же проблема(не клапана), а с откуда то из под коробки, скорее всего от выхлопной.(коробку не трогал, слава богу). Думал посмотреть что там, но теперь надо менять всю трубу, так что не узнаю причину кузнечика. Может стыки задели?
  3. Ну смотря с откуда идет звук, у меня так в основном было из-за клапанов. Вот точно кузнечик =)
  4. Карлсон не включился из-за того, что перегорел предахронитель. я вроде писал =) Спасибо, успокоили душу)) Кстати тож проблемка- иногда машина заваливает(начинает глохнуть) на первой передачи. раньше такое было, но меньше. Недавний ремонт был из-за того, что зажало клапан, и течь была между головкой и блоком. Не может ли повторно зажать его? Ведь по законам физике на лицо расширение =) а там и искривление =) Не, вроде все нормал, ща тосол долил буду следить, может и уходит куда.
  5. Сел в грязь, пришлось вытаскивать трактором. В общем результат- нет защиты и походу выхлопная система дала сбой. В салоне "пердит" жутко, хуже чем колхоз машины. С наруживроде тихо. Может это потому что труба согнулась внутрь, т.е дырка образовалась ближе к полу? Но это ладно, но вот другая проблема- двигатель стал работать громче(может быть или у меня параноя), какие могут быть последствия перегрева, кроме стандартных аля "Прогорела прокладка головки". Вроде мошность то двигатель не потерял. Прёт как конь. А да, вибрирует машина так, что аж зеркало боковое тресется =) Или такой эффект от глушака тоже может быть(сильные вибрации)? Времени пока нету загонять машину на яму, сессия. Пока думаю так =) Сел вот так http://vkontakte.ru/photo-1669058_166887717 (удалите ссылку, если я что-то нарушаю), не надо спрашивать зачем туда ехал. Кстати то, что я закипел понял, когда вышел из машины- бурлил тосол. В общем занервничал, в итоге сразу заглушил двигатель. Нефакт что это было первый раз за день, потому что у меня сгорел предохранитель вентелятора. Машина 21074, 2евро. Может для инжекторов какие то другие последствия могут быть, чем для карба?
  6. Кстати, кто не понял - для меня бар- это как для вас подлокотник)))
  7. Поднимаю старую тему, но все же)) Понравилась идея про тумблер, тоже не прочь сделать. Но вот вопрос- как на ТО относятся? Не охота на лапу давать. Или нет условия, что задний ход должен включаться именно когда включаешь заднюю?
  8. Да, чето рался на форуме, не нашел (хотя раньше видел где-то), как сделать замок зажигания как у иномарок(чтобы он светился... ну например при открытых дверях.) Более интересно как установить лампу. вопрос не в тему, ну вдруг кто знает. =)
  9. Хочу смостерить бар сам, чтобы самому цвет сделать, да и ещё много чего. Нужны изначальные размеры(желателен чертеж), кому не лень- выложите, с меня - фотки (если фотик возьму). Заранее благодарен
  10. А кулеры от компа куда лучше ставить? и есть ли в них вообще смысл...
  11. Хм.. надо подумать как бы это получше сделать... Кстати, все таки как лучше усовершенствовать печку- вставлять другой термостат и менять ход тосола, либо что-то делать в салоне? Вроде не очень охота что-то делать с термостатом, потому что боюсь что зимой будет теплее, а вот летом жарче... всмысле перегреваться машинко будет... И ещё вопрос- тут подумали, можно ли вместо стоковского вентилятора поставить какой помощнее? например от 2108, либо какой другой марки? Нужен совет специалистов(либо тех кто это делал).
  12. Проблема(может быть у всех такая). Как я понимаю, чтобы прогревать воздух в салоне(т.е не забирать его из внешнего мира) надо отодвинуть синий рычаг налево до упора, а красный - направо. ТОлько вот нифига воздуха ВООБЩЕ не идет, если так сделать... приходиться запускать воздух с улицы, а там -35 как никак...
  13. Подключил так- предохранители до реле, массу сделал отдельную на каждую туманку, +12 взял с аккума, всё через два реле, к кнопке...тока кнопку чуть по другому подключил, ибо лень было так много перемычек делать... а так- всё шикарно работает, а главное так как хотел. завтра-послезавтра скину фотки, что и как =)
  14. да, именно такие и купил. и мне сказали что предохранители лучше до реле ставить...
  15. да, подключать кнопку будем к обогреву))
×
×
  • Создать...