Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Milten

Users
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2105
  • Откуда
    Ярославль

Milten's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Подскажите пожалуйста! У меня потекло сочленение крантика (в который бензиновый шланг входит) с самим карбом. Пришлось купить новую верхнюю часть карбюратора вместе с этим крантиком. Вопрос: при её установке надо что-нибудь регулировать / подгибать или можно взять и поставить прямо из магазина? Там просто поплавок к ней приделан, а я слышал, что их подгибают каким-то образом..
  2. Всем привет! Подскажите, стоит ли делать капиталку? Ваз 21053 двиг 1500, 1996 год. Мощность машинка не потеряла, тянет хорошо, и гору, и на ускорении норм. Жрёт 1л. масла меньше чем на 1000 км. в банке с возд. фильтром масло всегда стояло прилично, я шланг вниз опустил. Ну понятно, теперь расход масла увеличился, но меня больше всего пугает дым, который из этого шланга идёт. На светофоре стою - сам задыхаюсь, а если в гору стартую - такая дымовуха, что аж не видно нихрена. Стыдно ездить аж. Я правильно понимаю, что это газы в поддон прорываются, оттуда и масло выпирает, и дым, и, следовательно, капремонт или нет? Пробег примерно 130 тысяч, но предыдущие хозяева делали промежуточный ремонт - поршня меняли, кольца... Как вы думаете?
  3. Эм.. правая рулевая протёрла дыру в приёмной трубе... Раньше тёрлось, но потом перестало. "ну и хорошо" - подумал я тогда. Поменяю трубу - может пропадёт..
  4. Да, клапана тоже стрекочут, но это-то я отличаю. А тут у меня немного другой кузнечик, и звук идёт откуда-то из района коробки. Ну, вобщем, поездим-посмотрим.. Всем спасибо!
  5. Добрый день! На прошлой неделе на сервисе мне перебрали коробку передач (земена подшипников, 2 и 5 передач и муфт), заодно заменил сцепление в сборе - поставил Сакс. Всё бы хорошо, коробка стала тихая, передачи не выпрыгивают, педаль сцепления стала более приятная.. Но беспокоит один звук - на определенных оборотах (сразу после переключения на повышенную передачу, даже не холостых) и далее при разгоне слышно такое стрекотание. Не громкое (словно швейная машинка или кузнечик, или как велосипеды бывает такой звук издают, если педали не крутить), но раньше этого звука не было, по-этому немного волнуюсь. Что это может быть, какие идеи? И стоит ли вообще об этом волноваться? Спасибо!
  6. Milten

    блины в заднюю полку

    Спасибо! Буду делать нечто подобное! =)
  7. Всем привет! поменял ступичные подшипники, верхние сайлентблоки, старые колодки. Появились такие же вот щелчки в начале торможения. Иногда кажется, что такой щелчёк проскакивает, когда на медленной скорости колесо в ухаб попадает (не уверен, может это я сам не замечаю, как на тормоз жму?). Как я понял, надо суппорт смотреть? А что там смотреть, если щелкает только когда торможу на скорости, а когда стою, ничё не щёлкает? И если в нём дело, то что мне делать?
  8. понятно.. а вилку? подшипник?
  9. Спасибо всем за ответы! Попробую сперва всё снять - а там уж и посмотрю что менять, а что - нет.. Но, как я понял, полюбому стоит сменить нажимной диск, вилку и паука
  10. Здравствуйте! У меня проблема, которую неоднократно описывали на данном форуме - на разогретой машине невозможно тронуться без жутких рывков по всей трансмиссии. Некоторые пишут менять сцепление в сборе, другие - что всему виной выжимной диск. У меня есть книжечка от предыдущих хозяев, где они записывали что когда меняли, так вот, где-то 25 тыс. назад они меняли корзину, маховик, подшипник, вилку сцепления. Вопрос: стоит потратиться и купить в сборе, либо обойтись покупкой выжимного? Или купить выжимной и ведомый диски? И ещё вопрос: я ни разу не снимал ни сцепление, ни кпп, это вообще реально самому сделать? Ну может какие инструменты или приспособления особые нужны? А если менять только диски, их сложно поставить на старое сцепление? Заранее спасибо!
  11. Milten

    Ставим прицеп на ВАЗ 2105

    Спасибо большое! Умный рисуночек!
  12. Milten

    Ставим прицеп на ВАЗ 2105

    Понятно. Спасибо за ответ! Вот насчет инструкции - это врядли... Покупать собираюсь б/ушный, жалко на новый разоряться ради одного раза... Техосмотр после постановки на учет так же месяц можно не проходить? А этот форкоп несчастный к какому месту привинчивается? Бампер надо снимать будет?
  13. Сразу извиняюсь, если не туда тему засунул, вроде как доп. оборудование... Отправляюсь в одно путешествие, решил купить прицеп. Моя пятёрка, кажется, ничё такого в глаза не видела, да и я тоже. У кого есть или был - прошу поделиться опытом! К чему его вообще цепляют? Нужно ли вести в него провода? Цепляют видимо, на крюк на такой (видел у некоторых машин, на том крюку у всех такая игрушка резиновая собачка надета =)) Так вот всё это дело в комплекте обычно продаётся или как? Расскажите плиз!! Спасибо! =)
  14. На любой - и на холодной, и на горячей... Только вот вроде бы поменял я регулятор-то! Ещё один чтоли покупать - не знаю =(
  15. На незаведённой машине - стрелка вольтметра строго вертикальна - 12В. Как только завожу - она уползает вправо и встаёт почти на границу с красной шкалой. Раньше было то же самое, только иной раз проваливалось на красную - я сменил регулятор напряжения - на красное больше не забирается, но на заведёной машине на любых оборотах показывает 15 Вольт. Когда включаешь фары, музыку, всякие лампочки, стрелка отклоняется обратно - если всё-всё включить, она может и снова встать почти вертикально на 12. Я езжу, но, как я понимаю, происходит перезарядка аккумулятора? Чем это грозит? Или это нормально? Подозреваю, что многие сталкивались с таким. =)
×
×
  • Создать...