Перейти к публикации
Lada-forum.ru

kris0905

Users
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kris0905

  • День рождения 09.05.1987

Старые поля

  • Марка авто
    21150
  • Откуда
    Омск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    420399507

Информация

  • Пол
    Мужчина

kris0905's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Может троссик. А может выжимной. А может вилка
  2. Тоесть они(каналы) заглушаются прокладкой коллектора или она проходит дальше в корпус ресивера :blink:
  3. Лучше конечно на сервис- очень уж геморно.
  4. Ок попробую. А откуда,вообще, был этот тосол???. Я считал что система подогрева дроссельного узла замкнута на самой заслонке и дальше никуда не идёт.
  5. Блин, прокладки поставил новые. Только родные были вроде как из тонкого металла, а новые были такие мягкие(незнаю как материал называется) с металлическими колечкам. Сегодня утром пошол посмотреть: тосол вроде на месте, коллектор сухой, уровень масла не изменился(эмульсии тоже нет), прогрел - вроде пар с глушителя не идёт. Может вчера пар валил из за того что в глушителе тосол остался???
  6. Вчера решил занятся тюнинхом(мать его). Купил стингеровский комплект под стандартную установку Паук 421 и резонатор. Вобщем, когда паука ставил поменял прокладки впусного и выпускного коллекторов, а когда поставил всё на место и попробовал завести,из трубы повалил белый дым и ушёл тосол. оказалось, что на выпколлекторе капает тосол. полез, протянул всё ещё раз, вроде тосол не вылетает, а выхлоп всё равно белый. Подскажите, люди добрые, что это и как с этим бороться. До этого никаких проблем не было
  7. Мановский фильтр- это в жёлто-зелёной упаковке?? И как я понял нужен с двумя клапанами?
  8. Внатуре про 3.7 литра я маху дал :blush2: , но лили на сервисе между "мах" и "мин". Про фильтр масляный в подробности не вдавался - врать не буду. Лампа давления гаснет в зависимости от температуры. когда тепло гаснет при пуске двигателя. А когда температура ниже -25 - гаснет после первой прокрутки.
  9. Три года лил в двигатель ESSO 5W40. Всё было хорошо. В этом году (уже в прошлом)в самом конце осени заметил такую фишку- на щупе масла практически до резинового уплотнителя ( сантиметра 3 не достаёт). Чтобы избежать каментов типа "надо подождать десять минут чобы масло стекло в поддон или вытащи щуп протри и потом мерь", сразу хочю сказать, что масла было залито примерно 3.7л. и уровень измерять я умею :grin: . Осенью во время ТО помыл сетку маслоотделителя(на всякий случай). Поэтому грешить стал на масло. Неделю назад сменил масло на Mobil 5W40. Промыл движок. Масла залили посерединке. Через несколько дней достал щуп и опять таже история. Помогите , если кто сталкивался PS эмульсии нет. масло на щупе бензином не пахнет
  10. Главное ролик натягивай против часовой стрелки, а то метки собъёш
  11. у меня 1.5 8 кл. На холостых тарахтит. перепробовал всё - диагноста вконец замучил. Мотористы говорят ,что енто нормально - совсем обленились , за деньги работать не хотят :)
  12. kris0905

    ВАЗ 2114

    а у калиновского блока стеклоподъёмников фишка подойдёт к нашей???
  13. начинай с гайки шкива. у меня она каким то чудным образом раскрутилась. постоянно загоралась зарядка а я как баклан менял щётки, чистил гену, и подтягивал рэмень. Допоттягивался!! На скорости 130 разбило подшипник и ремень слетел со шкива. ещё и в крышке трещина появилась(((
×
×
  • Создать...