Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Stardah

Users
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21083i
  • Откуда
    S-Pb

Stardah's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Кстати, вентилятор включается исправно, на 100С. А вот когда не заводиться - походу нет искры. Модуль зажигания? Или по неверному сигналу с ДТОЖ комп может не давать напругу на свечи? И при неисправном датчике, наверное, должен всё-таки загораться чек?
  2. Предыдущее лето тоже было жаркое - таких проблем не возникало. Спасибо, проверю. Сигналка от жары глючить может? (Mongoose 3ds) А проверить датчик, без покупки нового, как-то можно?
  3. Наступило лето и пришла странная проблема. Машина отказывается заводиться, после того как постояла 20-30 минут на солнце. Если стояла в теньке - все нормально. Вал прокручивает, бензонасос гудит, двигатель не пускается. Может запуститься с 10-й попытки, а может постояв минут 20, желательно в тени. Ни каких чеков не зажигает. Запустившись, работает как часы: обороты ХХ держит, мощность не теряет и т.п. 21083 инжектор.
  4. Точнее, не просто при сбросе газа, а при следующих условиях: Я еду со скоростью 40-80 км/ч, хочу сбросить скорость (например перед светофором или перекрёстком), выжимаю сцепление, отпускаю газ (чтоб переключиться на нейтраль или на пониженную) и в этот момент моя ласточка может заглохнуть. Другими словами, когда я выжимаю сцепление и бросаю газ обороты резко падают и вместо того, чтобы остановиться на ХХ проваливаются ниже и двигатель глохнет. Иногда после этого самостоятельно заводится иногда нет. Обороты ХХ держит идеально. При толкатне в пробках тоже всё замечательно. Глохнет не всегда, при езде целый день - 2-3 раза, и только при вышеописанных условиях. Авто: ВАЗ 21083i, инжектор, ЭБУ - "Январь 5.1".
  5. Авто 2108, сигналка Mongoose Duplex. Датчик объема установлен на внутренней поверхности кожуха ручника, между сидениями. Сверху вырезано окошко. Я хочу установить подлокотник, что-нибудь типа этого, который, соответственно, закроет это окошко вместе с датчиком. Вопрос: нужно ли при этом переносить датчик объема на какое более другое место? Если нужно - то куда? Так, чтобы нормально функционировал.
  6. Можно по-подробней? На что обратить внимание, какие параметры замерять (если надо), короче, как понять, что узел неисправен? Надо снимать генератор? Спасибо, проверю.
  7. Авто 21083i. Проблема в следующем. На холостом ходу напряжение, показываемое БК - 13.5-13.7В. (На клеммах АКБ - 13.8). На ходу напруга просаживается до 12.9 - 13.2В, на оборотах до 3000, может просаживаться ниже 12В на оборотах от 3000 до 4000, а если идти по трассе на оборотах свыше 4000 иногда загорается Чек с ошибкой чтото вроде "Пропадает напряжение на контроллере". ЭБУ - "Январь 5.1" Что это может быть? Напруга просаживается именно при повышении оборотов двигателя.
  8. Ищу электрическую схему подключения ЭСП на 2 стекла с дублирующей кнопкой на водительской двери и доводчиком. По отдельности схема с дублирующей кнопкой и схема с доводчиком есть, но вот как их совместить, да чтоб меньше проводов тянуть? Моск кипит. То двигатель крутится не в ту сторону, то один канал доводчика не работает! :???: Если у кого есть готовая схема, кинте, плз! З.Ы. Доводчик - Mongoose PWM-2, если важно.
  9. В книге, по приведенной мной ссылке не написано. Стало быть уже не в "любой". :) P.S. О книжках. Какая, по мнению уважаемых гуру, книга наиболее внятно и толково описывает ремонт и эксплуатацию зубил? В книге Погребного вроде-бы и все есть, но некоторые нюансы, наверное вполне очевидные для человека имеющего опыт ремонта, но не понятные для новичка, опущены.
  10. Прочитал тему, молодцы мужики! Но может есть где руководство для "чайников? Очень не хочется по незнанию отломать что-нибудь существенное. :o Авто - 21083i с "евро" салоном. Накопился ряд проблем, для решения которых необходимо снять панель приборов, "торпеду". Есть книжка, вот такая, где описано снятие "низкой" панели и "высокой" панели, а касаемо "евро" панели сказано, что, мол, почти тоже самое, что и "высокая" панель. На самом деле - совсем не "почти"... :) По-этому, если кто-нибудь подскажет ссылочки на пошаговое руководство по снятию "евро" панели на зубиле - буду премного благодарен!
  11. На моем авто, ВАЗ 21083i, установлены электростеклоподъемники неизвестного произваодства. В последнее время наблюдается такое крайне неприятный глюк, как: после того как на машине немножко поездил - ЭСП отрубаются. Если дать машине постоять/остыть минут 10-15 - ЭСП снова работают. Электродвигатели и сами кнопки в порядке (отрубаются обе двери разом); реле в блоке предохранителей исправно; сам пред тоже на месте. Доводчика нет. Куда копать - ума не приложу. Может кто-нибудь сталкивался? Вариант, идти по проводам и разобрать пол-машины, я все-таки хочу оставить на самый крайний случай...
  12. Если стекла приопущены хотябы на 4-5 см то они перестают жестко фиксироваться в двери. Т.е. любая кочка или слегка хлопнуть дверью - удар такой, как молотком по стеклу. В полностью закрытом положении - все ок. Грешил на резинки-уплотнители (ну рассохлись или что...), поменял - чуть чуть получше, но все равно слышен ощутимый удар стекла об металл при даже несильных ударах (например слегка стукнуть кулаком изнутри по обшивке) Как лечить? Может есть какие-нибудь стандартные решения? Да, стекла поднимаются электростеклоподъемниками.
  13. Stardah

    Выбор и подбор размеров шин

    В связи с неожиданным наступлением весны задумался о покупке летней резины. Сейчас стоит 175х65х14 на дисках ВСМПО "Альфа" формула 6Jx14". Ни чего ни где не трет и не задевает. На лето хочу поставить 195х60х14 (родной размер для 6J). Но в сомненьях. На 2108 они влезут без доработки? Чего-нить подрезать/выламывать, чесно говоря, не хотелось бы...
  14. Вот и нет. На восьмерке - штырь, как на классике. В этом и проблема.
  15. Эээ... Именно "палки, на которые дворники сожаются" я и хочу поменять... Чтоб на конце "палки" был крюк как на нормальных машинах.
×
×
  • Создать...