Stardah
Users-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
21083i
-
Откуда
S-Pb
Stardah's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
Кстати, вентилятор включается исправно, на 100С. А вот когда не заводиться - походу нет искры. Модуль зажигания? Или по неверному сигналу с ДТОЖ комп может не давать напругу на свечи? И при неисправном датчике, наверное, должен всё-таки загораться чек?
-
Предыдущее лето тоже было жаркое - таких проблем не возникало. Спасибо, проверю. Сигналка от жары глючить может? (Mongoose 3ds) А проверить датчик, без покупки нового, как-то можно?
-
Наступило лето и пришла странная проблема. Машина отказывается заводиться, после того как постояла 20-30 минут на солнце. Если стояла в теньке - все нормально. Вал прокручивает, бензонасос гудит, двигатель не пускается. Может запуститься с 10-й попытки, а может постояв минут 20, желательно в тени. Ни каких чеков не зажигает. Запустившись, работает как часы: обороты ХХ держит, мощность не теряет и т.п. 21083 инжектор.
-
Точнее, не просто при сбросе газа, а при следующих условиях: Я еду со скоростью 40-80 км/ч, хочу сбросить скорость (например перед светофором или перекрёстком), выжимаю сцепление, отпускаю газ (чтоб переключиться на нейтраль или на пониженную) и в этот момент моя ласточка может заглохнуть. Другими словами, когда я выжимаю сцепление и бросаю газ обороты резко падают и вместо того, чтобы остановиться на ХХ проваливаются ниже и двигатель глохнет. Иногда после этого самостоятельно заводится иногда нет. Обороты ХХ держит идеально. При толкатне в пробках тоже всё замечательно. Глохнет не всегда, при езде целый день - 2-3 раза, и только при вышеописанных условиях. Авто: ВАЗ 21083i, инжектор, ЭБУ - "Январь 5.1".
-
Авто 2108, сигналка Mongoose Duplex. Датчик объема установлен на внутренней поверхности кожуха ручника, между сидениями. Сверху вырезано окошко. Я хочу установить подлокотник, что-нибудь типа этого, который, соответственно, закроет это окошко вместе с датчиком. Вопрос: нужно ли при этом переносить датчик объема на какое более другое место? Если нужно - то куда? Так, чтобы нормально функционировал.
-
Падение напряжения на высоких оборотах...
Stardah ответил в тему пользователя Stardah в Самара: Электрика и Оптика
Можно по-подробней? На что обратить внимание, какие параметры замерять (если надо), короче, как понять, что узел неисправен? Надо снимать генератор? Спасибо, проверю. -
Авто 21083i. Проблема в следующем. На холостом ходу напряжение, показываемое БК - 13.5-13.7В. (На клеммах АКБ - 13.8). На ходу напруга просаживается до 12.9 - 13.2В, на оборотах до 3000, может просаживаться ниже 12В на оборотах от 3000 до 4000, а если идти по трассе на оборотах свыше 4000 иногда загорается Чек с ошибкой чтото вроде "Пропадает напряжение на контроллере". ЭБУ - "Январь 5.1" Что это может быть? Напруга просаживается именно при повышении оборотов двигателя.
-
Ищу электрическую схему подключения ЭСП на 2 стекла с дублирующей кнопкой на водительской двери и доводчиком. По отдельности схема с дублирующей кнопкой и схема с доводчиком есть, но вот как их совместить, да чтоб меньше проводов тянуть? Моск кипит. То двигатель крутится не в ту сторону, то один канал доводчика не работает! :???: Если у кого есть готовая схема, кинте, плз! З.Ы. Доводчик - Mongoose PWM-2, если важно.
-
Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099
Stardah ответил в тему пользователя Global_WS в Самара: Салон и Кузов
В книге, по приведенной мной ссылке не написано. Стало быть уже не в "любой". :) P.S. О книжках. Какая, по мнению уважаемых гуру, книга наиболее внятно и толково описывает ремонт и эксплуатацию зубил? В книге Погребного вроде-бы и все есть, но некоторые нюансы, наверное вполне очевидные для человека имеющего опыт ремонта, но не понятные для новичка, опущены. -
Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099
Stardah ответил в тему пользователя Global_WS в Самара: Салон и Кузов
Прочитал тему, молодцы мужики! Но может есть где руководство для "чайников? Очень не хочется по незнанию отломать что-нибудь существенное. :o Авто - 21083i с "евро" салоном. Накопился ряд проблем, для решения которых необходимо снять панель приборов, "торпеду". Есть книжка, вот такая, где описано снятие "низкой" панели и "высокой" панели, а касаемо "евро" панели сказано, что, мол, почти тоже самое, что и "высокая" панель. На самом деле - совсем не "почти"... :) По-этому, если кто-нибудь подскажет ссылочки на пошаговое руководство по снятию "евро" панели на зубиле - буду премного благодарен! -
На моем авто, ВАЗ 21083i, установлены электростеклоподъемники неизвестного произваодства. В последнее время наблюдается такое крайне неприятный глюк, как: после того как на машине немножко поездил - ЭСП отрубаются. Если дать машине постоять/остыть минут 10-15 - ЭСП снова работают. Электродвигатели и сами кнопки в порядке (отрубаются обе двери разом); реле в блоке предохранителей исправно; сам пред тоже на месте. Доводчика нет. Куда копать - ума не приложу. Может кто-нибудь сталкивался? Вариант, идти по проводам и разобрать пол-машины, я все-таки хочу оставить на самый крайний случай...
-
Как жестко зафиксировать стекла дверей в направляющих?
Stardah опубликовал тему в Самара: Салон и Кузов
Если стекла приопущены хотябы на 4-5 см то они перестают жестко фиксироваться в двери. Т.е. любая кочка или слегка хлопнуть дверью - удар такой, как молотком по стеклу. В полностью закрытом положении - все ок. Грешил на резинки-уплотнители (ну рассохлись или что...), поменял - чуть чуть получше, но все равно слышен ощутимый удар стекла об металл при даже несильных ударах (например слегка стукнуть кулаком изнутри по обшивке) Как лечить? Может есть какие-нибудь стандартные решения? Да, стекла поднимаются электростеклоподъемниками. -
В связи с неожиданным наступлением весны задумался о покупке летней резины. Сейчас стоит 175х65х14 на дисках ВСМПО "Альфа" формула 6Jx14". Ни чего ни где не трет и не задевает. На лето хочу поставить 195х60х14 (родной размер для 6J). Но в сомненьях. На 2108 они влезут без доработки? Чего-нить подрезать/выламывать, чесно говоря, не хотелось бы...
-
Вот и нет. На восьмерке - штырь, как на классике. В этом и проблема.
-
Эээ... Именно "палки, на которые дворники сожаются" я и хочу поменять... Чтоб на конце "палки" был крюк как на нормальных машинах.