Перейти к публикации
Lada-forum.ru

toto1962

Users
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    г.Москва, КУНЦЕВО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

toto1962's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. машина прошла 166 тон - заправлялся на первопопавшихся заправках ( с какимто предпочтением - например, МТК) - вынимал насос на 80 т. - ну продул - носок не менял - и что .... Помоему - сильно преувеличенно для центральной россиии. -------- Потраховшись сос своим движком - есть массу вещей, которые надо заменить - прежде чем лезть в насос... ------- Рекомендация - подробно - для себя на бумажке напиши какая неисправность и когда появляется - вспомни - что сам делал с двигателем... Потом анализируй....
  2. Кстати, в остальном то машина ведет более менее нормально - 140-150 км/ч легко. -------- Добавлю про холостые - двигатель может подтраивать, потом это пропадает. Еще заметил - если поочередно сдергивать со свечей провода - при сдергивании с 1 и2 - все обычно (незначительно падают обороты), а вот с 3 цилиндра - двигатель глохнет :(.
  3. Спасибо, попробую - в магазигне никогда не обращал продается ли этот хвост отдельно - но посмотрю обязательно.
  4. Спасибо за участие, попробую ответить на все вопросы, возникшие в теме: 1. Датчик расхода воздуха менял (он самый дорогой - 2250), 2. Топливный насос и фильтр поменял, 3. Оба датчика охлаждающей жидкости - на стрелку и на комп, 4. Свечи поменял, провода и модуль зажигания. ------------ Сейчас занимаюсь регулировкой клапанов - благо это бесплатно - потому что сам. ------------ После регулировки клапанов - проверю все резиновые трубки , включая к вакумнику. Затем комплесия.
  5. Случай сложный - искал по форумам ничего путного не нашел. Сейчас пытаюсь создать свою тему, потому что мне кажется случай у меня будет интересным. И поучительным для всех "самодельщиков". Попытаюсь описать иссходные данные: Имеем ВАЗ 2115i, 2001 г\р, 166т., по регламентым работам обслуживается самостоятельно - расходники менются по регламенту (даже чаще). Сейчас возникла проблема: двигатель ОКОНЧАТЕЛЬ отказался заводиться на ГОРЯЧУЮ. То есть на холодную - с пол тычка, а как прогреется - пипец. Есть еще трабл - при этом глохнет "на перекрестках": Холодным Завелся - поехал - двигатель прогреется - теперь не дай бог надо будет притормозить - как только сбрасываешь газ - двигатель ГЛОХНЕТ. И пипец - не заведешь - пока не остынет.... --------- Проблема появилась , как бы, случайно. И все время усугублялась - вначале всетаки заводилась и не глохла - а теперь ВСЕ - приехали.... ---------- Честно скажу это уже продолжается 3 неделю - за это время поменяны, почти, все датчики (только датчик движения остался не тронутым), регулятор холостого хода поменян 3-ды (сейчас стоит "американский"), датчик положения КВ - дважды, модуль зажигания, свечи, провода , бензонасос, и топливный фильтр поменяны... Вот такой случай, поэтому просьба совет давать если есть опыт. --------- Кстати, завтра хочу посмотреть регулировку клапанов. Говорят может быть - если перетянуты. А может еще быть что?
  6. Обнаружил, что провод к датчику (он находиться справа в моторном отсеке - внизу у шкива генератора) был неправильно проложен после ремонтв, в результате обгорела изоляция, а он ведь в какой то еще обмотке (как телевизионный) я думаю от помех. Так вот он уходит внутрь основного пучка проводов - как ПРАВИЛЬНО заменить "отросток" к датчику положения КВ? Ведь мало соединить два провода идущих к датчику, еще както надо соединить обмотку. Кто проводил данную операцию. Подскажите.
  7. Прежде чем поставить точку по данной теме, расскажу случай из своей практике - он в тему и по пункту насос не жужиж даже при прямой подаче напруги. Так вот у меня наступил момент, что машина отказалась заводиться - предыдущий владелец сказал, что он выходил из такой ситуации просто пошевелив провода под сиденьем. И все - насос работает. В моем же случае - шевели не шевели - не заводится, а, повторюсь, на прямую тоже отказалась. Так вот - рекомендую прежде чем покупать новый насос или двигатель - вынуть его из бака и посмотреть на разъемы, в которых у бензонасоса целых ДВА! Так вот в моем случае, один из разъемов был ОБУГЛИВШИМСЯ (интересно - взрыв мог произойти?). То есть из-за плохого контакта шло нагревание, место разъема обуглилось, а потом пропал контакт совсем. В моем случае я починил насос очень просто (пробег был 80 т.) - пропаял разъем и все. И езжу уже еще 80 т. ---------- И зачем наши инженеры столько разъемов наделали. Веть еще ДВА вне бака!
  8. :) Продвинутый, не забивай разговор цитатами - ты на время написания посмотри.... Ночью слова так и льются. Кстати - все что написано - правда. И может быть кому то поможет... Напимер, при сботке генератора вполне возможно надо пользоваться спецпастами, которые фиксируют резьбу... А не "гровер-шайбами" - почему нет?
  9. Хочу расказать свою историю "про генератор" - думаю многим будет полезна (и поучительна): прошлым летом у меня начала пропадать зарядка - признаки таки: (кстати -имеем 15ку, 2001 года, 150 тон на одометре). Так вот признаки таки: лампочка зарядки гаснет, но.. поездив денек машина отказалась у дома - повезло- заводиться (езжу как основные чайники - на работу и по хозяйству - за год пробег в пределах 15 тонн) . Зарядил аккамулятор - поехал - проездил день - таже проблема - опять у дома. Лампочка зарядки как только заводишь двигатель гаснет... Посоветовали - что голову людям морочить - езжай в сервис (у меня возле работы - Москва, Наратинская) есть старинный - с советских времен сервис- ужобно утром сдаешь машину в ремонт - сам на работу - звонят - все готово - забираешь после работы - и все ХАРАШО. Сдал - вечером отремонтировали - прейскурант - вобщем конкретику не помню - но суммарно (установить поставить генератор, диагностика и диодный мост) было очень близко к цене нового генератора - на прошлый год 1800 р (где то так). Дефект пропал и "был он счастлив"... Месяца три назад (может быть даже больше заметил), что если едешь в пробке (а Москва - это одно большая пробка) наблюдается эффект - магнитола раз и начинает перегружаться (рыбята - вам это чтото не напоминает?)... Вобщем начилась чехорда - несколько раз таскал аккамулятор на зарядку - недельку машина постоит (ну не люблю я по Москве на машине без нужды езить) - а потом и не заводиться. Ну вобщем "смекнул солдат", что надо предпринимать меры - как никак скоро ЗИМА! Так вот купил новый генератор - не стал рассуждать - а че, а как... Проблема кака - снял аккамулятор - машина встала - теперь в магазин запчастей на общественном транспорте - а это часа 4-ре... Поэтому - купил новую железяку (машина 150 тон пробежала - порадую). Так вот снял я с машины генератор - и какой я оказался МАЛАДЕЦ - что купил замену... Вобщем поставил новый - и стал я счастлив. Так вот, а что же было с генератором? А во, что: на нем вывернулся (!) винт крепления диодного моста. Он еще по совместительству еще и клему держит - так вот - винт разболтался - соединение стало греться - и естественно - качество контакта ухудшилось - и клема отвалилась! она так отвалилась - что при движении контакт есть - но его и нет.. И контакт - то есть - то нет - зарядка то есть - то нет... Шлухаем дальше - я вначале подумал на ремонтников - специально не закрутилиии.. А потом с соседом переговорил - он мне и выдал, что у него (а это уникальный человек - у него 93-я прошла ........... 450 тысяч!!!!!!!! без капитального ремонта движка - он за день 1000 км делает. Но это отдельная история. Предыдущая -99- пробежала у него за три года 360 тонн без капиталки). Так вот он мне и сказал - что этот вот дефект - откручивания винта крепления диодного моста и клемы - у него происходило несколько раз - и понять что зарядка пропадает из-за этого надо вовремя... Вот я и думаю - если уж снял генератор - раскручивай его полностью - и смотри что там с ним стало вниутри.. А есть возможность - меняй на новый.... Хотя - если ставить при ремонте новый запчасти - гдеж мы будем туссоваться - всмысле о чем "тусоваться"...
  10. Герметик не разбирается - что ему забивать своим "телом". Пробовал я в разных ситуациях герметик "радиатора" - резюме: его можно применить "чтоб доехать до гаражу". "8-ой" движок в принципе работает в напряженном тепловом режиме - если же будет какаято бяда с охлаждением - "ты мужик попал". У меня повело головку блока. А перегрев случился из-за "копеечной" детали - крышки расширительного бачка. Поэтому - на пороге зима - если не хочешь секса в зимний период - займись печкой в осташееся время осени.
  11. toto1962

    кресла в 21099

    Наверно купил бы - но дело сделано - новое кресло установлено и "юзается". Как уже писал - не идеальный вариант - но как случилось - так случилось...
  12. У меня установлены - немного не врубаюсь - налипучках иль какие - но я не об этом.... Польза есть - можно немного преоткрыть - и с улицы не видно, что окно преоткрыто (а это так полезно, когда окна потеют после вчерашнего). 2. Несколько раз забывал закрыть приоткрытое окно - но козырек это скрывал.. 3. Опять же - в дождь можно приоткрыть, но так чтоб вода в салон не капала... 4. Бывает при неудачном стечении ветра вода из омывателя во время брызганья на лобовое стекло попадает в салон при открытом окне - с кузырьками это происходит реже. А минусы тоже есть: 1.чтоб не говорили - но "толщина" стоек увеличивается - то есть обзор ухудшается. Чтоб ктото не говорил. И реально можно незаметить чиловика - а ли еще что... 2. Правое заднее зеркало немного перекрывается. Если кузырьки не правильные - а для советсикх они все "не правильные" - для "импортных авто (реально смотрел на Лансере у соседа). Так вот там в нижней части козырька (я пропередние двери - где зеркала) есть "выемка", которая козырек в этой части делает его тоньше. Так вот - для советсих машин этого нет. Конечно можно сделать самому - но всеже... 3. На задних дверях я их потерял - окно приоткрыли - он в какойто момент и упал - второй я тоже выбросил. Хватит и на передних двух дверях. 4. Да и потом я думаю, что расход топлива тоже добавляется. Вобщем заводы сопротивление кузова воздуху снижают - а мы добавляем. А с другой сторону - повесил багажник и расход ужо стал достойный.... Вот такие мои мысли о кузурьках.
  13. Поэтому окраска - даже очень рекомендуется - хотя бы от влаги :)
  14. toto1962

    кресла в 21099

    Я то не ремонтировал - купил новое. Производство - "Сызрань". И название какое-то - исконно руссссское... И делают там все по руссскии - то есть через ".опу". Вобщем похоже - с креслом мне не повезло... А может и с автомобилем... Кстати - (вроде бы) раньше такой проблемы - я про смещение - я както и не осщущал. По поводу кривого сиденья - надо будет проверять. Но как НЕОХОТА его опять снимать - на коленках ползать. Вот она - российская запчасть. Так и хочется встретить этого "сызранца" и морду ему набить. Я машину сам ремонтирую - и так достает - когда меняешь на новую запчасть - а она жопа бракованная... Тут менял "штаны" - поставил (герметиком смазал, новый хомут поставил) - завожу - и ооооо УЖАСССС - пердиттт!!! Когда я это услышал .... Так и хотелось - эту гр........юююю страну со всеми "рыжими", "чукчами".... затолкать в пушку Авроры и выстрелить... -------- Ладно - это просто от язвы.. Сегодня разбил "почти новый" принтер об пол (назову гада - HP 7260). Почему - почти новый - так этот гад ниразу и не печатал по нормальному - с-ка простоял 6 лет - я все пытался им воспользоваться - по назначению... Подарил дочери - он сразу себя повел по раздолбайски.... Здесь сын пристал - надо печатать - надо печатать. Так вот он - есть же - печатниккк... час протрахался - довел - взял - и грохнул об пол....И стало както спокойней... Ну нет принтера... Вобщем - возвращаясь к креслу.. --------- При покупке всетаки надо смотреть что тебе продают. Мы всетаки не научились еще покупать. Не стали настоящим "обществом потребления" (я уже писал - как на кресле шов пополз, не успел я его даже установить). Мужуки, ну смотрите (не "стесняйтесь"), что вам всучивают...
  15. Не знаю как насчет фанеры, но у ДСП есть один существенный недостаток... При ее производстве используют "формальдегидно содержащие смолы" - и эта гадость выделяется в воздух. По этой причине вся мебель производимая из ДСП оклеивается шпоном (ну конечно и для красоты"... Это все я читал в одной умной книжке - еще при социализме... Так вот там был дан один и простой совет - при использовании ДСП в строительстве мебели - обязательно окрашивать... Речь конечно шла даже не о плоскостях - там то конечно все чтото для эстетики делают - шпон, пленка и прочее. А речь шла о торцах - вот так то. Поэтому наверно можно рекомендовать прежде чем обшивать тканью - покрасить "деревяжки". А с другой стороны - на хорошей скорости может все будет и выдуваться... Вобщем я сказал - а уж как к этому относиться...
×
×
  • Создать...