Перейти к публикации
Lada-forum.ru

old_Nick

Users
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21093
  • Откуда
    Мончегорск

old_Nick's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. мне нравится управляемость. руль стал информативнее так сказать - то есть машина очень чётко стала реагировать на любое движение. из минусов есть субъективные моменты: - надо держать руль очень крепко на неровностях - после установки именно этого девайса стал замечать, что усилие возрасло - вылазят все проблемы связанные с подвеской - спецы объяснят почему, я после рабочего дня не состоянии просто ;) - остается нерешённым вопрос с треснувшей перегородкой ..... жду вменяемого ответа от гуру. а так только плюсы. если будет всё в норме и будут бабки через год махну кузов и поставлю заниженную подвеску и задний стаб с растяжкой. просто на гнилом кузове такие эвсперементы ставить просто страшно - развалится на две половины =)
  2. стаб - это одно. вот фото - это нижняя. возможно , что я ошибаюсь в названии.
  3. это всё хорошо, в принципе. а что насчёт нижней распорки/растяжки передка?
  4. да я это знаю. выше сам отписался о том, что у меня уже инсталлировано. просто меня смутил следующий момент мы устанавливаем растяжку. она помогает снять и перераспределить напряжения между элементами кузова. НО! (объясню как понял "на пальцах") если оно откуда-то уходит то куда-то приходит. ТАким образом, устанавливая нижнюю растяжку и верхнюю в совокупности, какой участок будет более нагруженным? вот меня и заинтересовали ваши мнения. з.ы. кузов вообще циликом, т.е. в комплексе надо усиливать ;)
  5. товарищи! мне на днях очень опытный и, в принципе, авторитетный человек писал на просторах интернета о вреде растяжек передних на уставших кузовах 10-к. он описывал ситуации с треснувшим щитом передка, как я понял имелась ввиду перегородка между салоном и моторным отсеком. причём такая ситуация не одиночна. вот я теперь в диких сомнениях. кто что думает по этому поводу?
  6. ну в принципе деталь копеешная, думаю, сегодня - завтра поменяю. просто я так запережевал вдруг именно из-за того, что когда карь регулировал и менял жиклёры в колодце для жиклёров были масляные следы, что меня просто расстроило - настраивай, не настраивай, всё-равно получаешь засоренные жиклёры и нестабильную работу ;( в общем спасибо я Вам сказал ;) буду пробывать ;)
  7. если не сложно - опишите тот процесс, из-за которого происходит такая фигня. просто мне не понятно из-за чего такое может быть ;) ещё вопросик - а почему ж блин тогда масло всё больше и больше льёт туда? я просто в раздумьях - чё-то ни с того ни с сего много проблем повылезало....грустно как-то , в кризис-то ;( а ещё! так я по мурзилке штангенциркулем выставлял с товарищем эти самые поплавки. жиклёры стояли 107,5 в главной и 105 во второй. динамика была отменная и вообще никаких проблем не наблюдалось, кроме расхода. ещё по неопытности из-за того, что неправильно отрегулировал углы зажигания и карб - тупо переливало. и свечи были чёрные как негры на плантациях - по описанию как раз и выдало перелив. в бщем после регуировки улов и карба на кол-во/кач-во всё стало норм и я на свечах дврм - какие-то _ там откатал тыщ 5 ;) и масло совсем чуть-чуть накапало - всего три фильтра сменил (как бы смешно это ни звучало ;( )
  8. в общем моя проблема решилась заменой блока эпхх на Блок ЭПХХ ( 31.3763 , с диагностикой ) . всё заработало. ;) но появилась другая трабла ;( в виду кризиса пришлось поменять свои жиклёры на сток, то есть на 97,5 в одной камере и 95 в другой. После этой замены машина ез подсоса дёргается на любых оборотах и на любой скорости ;( только чуток подсос выдвигаю - прёт, как и надо. где копать? отрегулирован карб хорошо. и ещё. в кастрюле стало наблюдаться масло в больших количествах. каждую 1000 меняю фильтр - его выжимать можно ;) компрессия в норме - на днях ещё раз проверю. маслосъемная решотка прочищена. колпачки? кольца? просто капиталка была год назад со слов хозяина, а не доверять ему смысла нет ;)
  9. ок! спасибо за помощь! как проверю - отпишусь о результатах
  10. я как раз проверял серо-красный провод уже после выхода из монтажного блока. такое ощущение, что сигнал на этом проводе (напряжение) недостаточно для работы клапана - вот он и не работает, то есть движок глохнет... что даст тест с лампочкой , кстати? всё - равно, спасибо Вам за помощь!
  11. проверял вольтметром (такая цифровая хрень) - по книжке, сточка в строчку, так как спец знаний нет ;( больше 13 В по-моему не показал! обязательно проверю лампочкой. там как, один конец к проводу, а другой к корпусу? с катушкой всё отлично - холостой почти идеальный. едет отлично. зелёный провод есть - я писал выше про него. как контакт на нём проверить? просто может от этого слабое напряжение на серо-красном проводе,который на клапан идёт?
  12. да, стоит этот блок. из него как по схеме выходит красно-серый проводок, идёт в монтажный блок и идёт себе спокойно к клапану. напряжение на этом проводе есть. оно изменяется в зависимости от оборотов. при подключении клапана к этому проводу машина глохнет. может сам блок управления глючит? просто я очень сомневаюсь, что клапан должен питаться напрямую с катушки . . .
  13. alex-carsfan?спасибо! 1) мне тоже грешится на эту пружину - потому что поменяно и проверено просто всё ;(, кроме этих пружин! 2) к монтажному блоку крепится колодка в ней до хрена проводов, часть из них уходит на дворники, а 6 штук идут в моторный отсек. по-моему зелёный провод идёт к карбу, а красно-серый как раз на датчик холостого хода. провод на этот датчик был брошен от "+" катушки напрямую. ну и датчик Холла новый я уже поменял, хотя разницы никакой вообще ;(
  14. товарищи! у меня реально беда, длящаяся уже почти 3 месяца. начал куёвничать ХХ моей машинки. после неудачных замен клапанов ХХ, многочисленных регулировок и т.п. карб был снят, отшлифован, и погружён в ванну с афетончиком, а потом продут насосом. вопрос следующем. все параметры стоковые. только сегодня перебрали с товарищем есчО раз. все мембраны целы, прокладки новые, ниоткуда не сосёт, датчика Холла новый, хотя и старый в норме, крышка трамблёра,ВВ провода, свечи - всё с нуля, бегунок тоже. у меня проблема в следующем: газуешь плавно до 3000 или 4000 или 2500, убираешь ногу, а обороты ниже чем на 1000 не опускаются. то есть при газовании до 3000 после убирания ноги становится 2000. и это уже чем только не пыталось лечиться. честно, я юзал поиск втут и читаю форум уже давно! ткните пальцем мне пожалуйста, что делать???? есчО один нюанс : было обнаружено, что провод, идущий от монтажного блока на датчик ХХ просто не работает. в то время как датчик ХХ работает от "катушки " уже как минимум год напрямую. вопрос - чем это чревато и что сделать. реальнро нужна помощь советом, люди!
  15. +1! только у меня 2109 в усталом кузове и: -растяжка верхняя передняя - стаб 10-ый - растяжка нижняя передняя поворачиваемость не изменилась - наоборот в поворот входит чотко по заданной траектории
×
×
  • Создать...