Перейти к публикации
Lada-forum.ru

SiRiK

New
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О SiRiK

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 1111
  • Откуда
    Ростовская область
  1. SiRiK

    Я проверял, тосол на месте, эмульсии нет. Тосольного дыма тоже нет. 100%, машина не перегревалась! Масло чернеет, это признак бензина.

    1. SiRiK

      SiRiK

      Проблема с расходом и попаданием масла в картер частично устранилась после установки заводского зажигания и замены игольчатого клапана на unikar 10m. Расход в смешанном цикле на 100км. примерно 5-5.5 литров. (Проверил по одометру). Теперь хотелось бы карбюратор настроить и выставить зажигание по стробоскопу.

  2. Авто работает на два цилиндра, искра есть. Заводится с пол оборота. Не представляю как бензин может в Картер поступать? Компрессия 11,5, так что через кольца точно не будет проходить.

  3. SiRiK

    Обычный китайский эбн низкого давления. Проблема бензина в картере осталась. Мне тут посоветовали иглу карбюратора поменять. Может в ней всё дело?

    ns16x12_2-750x750.jpg

  4. SiRiK

    Бензин в картере

    Доброго времени суток! Проблема следующего плана: Машина ока 2002 г.в., пробег 35000 км. На машине ездили не много, в основном на работу 10 км туда и 10 обратно. Обслуживание во время, качественное масло. С недавнего времени стал повышаться расход топлива, причина была найдена - бензин уходит в картер, повышается уровень масла на один-два щупа выше нормы. Думал на мех. бензонасос, заменил на электронный, помогло дня на три, потом снова потихоньку картер стал наполняться бензином. Замерял компрессию, думал через поршня уходит, но она 11.3 и 11.5. Всё смотрел, подтёков бензина в других местах не
×
×
  • Создать...