Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Михаил Овечкин

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21074
  • Откуда
    Серпухов

Михаил Овечкин's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Так я же писал, что у меня плотно все закрывается, резинки-уплотнители на дверях новые. Во время езды нигде ничего не сквозит, если щель и есть (а она точно где-то есть), то она маленькая и никакой лист бумаги там проскакивать не будет.
  2. Дренажные отверстия я действительно прочищал осенью. В задних дверях было воды как в аквариуме- только что караси не плавали. Что делать, буду проверять дренажку, дверь попробую закрыть через тряпку, хотя пробовал частично тряпку прокладывать. А про печника это ты в самую десяточку сказал.
  3. Фотки действительно очень долго открываются- тут не моя вина, я загружал их как обычно. Переднее стекло у меня закрывается в идеале- проверял неоднократно, к тому же в процессе езды на скорости неоднократно пытался его дожать рукояткой, также как и писал выше, переднее стекло и частично заднее я проклеивал скотчем- никаких результатов. Надо проверить заднее стекло и вообще все стекла. Может вообще, где-нибудь в другом месте свист, а по кузову передается как со стороны водителя. Хотя пассажиры говорили, что свист с моей стороны.
  4. Стекло передней двери я проклеивал и не один раз. Вот не помню, проклеивал ли заднее стекло- обязательно проклею. Переднее стекло точно закрывается без щелей, да и передняя дверь закрывается без щелей- на скорости, особенно сейчас в мороз это очень легко почувствовать рукой. Спереди салон у меня точно герметичный, да и звук по ощущениям идет именно спереди со стороны водителя. Займусь более детально задней дверью, хотя частично я ее проклеивал.
  5. Безусловно, где-то есть отверстие- тут и говорить нечего. Без этого отверстия и свиста не было бы, но где это отверстие. Дверь уже всю проклеивал скотчем.
  6. Бензин с классики на самом деле сливают и делают это, как мне кажется никакие не олигофрены-подростки, а профессионалы. Я много смотрел видео на ютубе, где камеры наблюдения снимали во дворах, как подъезжали машины во двор с канистрами в багажнике и быстро, четко и профессионально сливали бензин. Эти господа гастролируют по дворам города и вполне не плохо обогащаются за счет владельцев классики. Ворованный бензин на ура продается таксистам и пр., возможно сливом занимаются сами таксисты. Я сам столкнулся со сливом бензина и думаю, что сливали именно профессионалы. Как только купил семерку, то сразу же поехал в автомагазин и купил себе крышку горловины бака с замком. Примерно через месяц у меня слили бензин, причем замок крышки даже никто не ломал, крышку открыли профессионально и закрыли после слива, но замок уже был открыт и сама крышка была не докручена до конца. Сам замок в крышке после действия "добрых людей" был абсолютно исправен, следов вскрытия не обнаружено. Все это свидетельствует, о том что в бензобак мне лазили профессионалы, а не подростки с кривой отверткой в кармане. До этого бензин сливали и у моего соседа. После того как у меня слили бензин, я полез в интернет, что бы узнать какой нибудь еще рецепт от слива, кроме пробки. Способов есть много, как пишут в интернете, крышка с ключом- самый худший вариант, т.к. даже дорогие крышки вскрываются на ура. Самый действенный, на мой взгляд способ - это запирание лючка бензобака тросиком в багажнике. Все, что нужно - это просверлить лючок бензобака и закрепить тросик стальной. Тросик проходит в багажник и там защелкивается на защелку. Что бы открыть лючок бензобака необходимо открыть багажник и отстегнуть трос от защелки- по другому никак. Для того что бы добраться в бензобак нужно обязательно вскрыть багажник, а это уже сложнее, к тому же я специально сделал так, что бы у меня снаружи лючка бензобака была хорошо видна круглая (без шлицов) шляпка болта, которым держится трос. Вандалы будут пытаться вскрыть лючок бензобака, увидят шляпку болта и не станут возится с моей машиной. Вскрытие багажника- отдельный геморрой. Если кому будет интересно, могу выложить фотки.
  7. С момента покупки ВАЗ 21074 (три месяца назад, пробег 57 000 км) не могу устранить причину сильного аэродинамического свиста в районе водительской двери. После 80-ти км/час начинается сильный свист- по звуку верх водительской двери, хотя звук может передаваться по кузову и источник свиста в другом месте. При опускании стекла водительской двери во время движения на 3-4 сантиметра свист исчезает. В городе все в порядке, а вот по трассе на скоростях 90- 120 км/час ездить крайне не комфортно, т.к. свист стоит невероятный, на межгород езжу в наушниках и слушаю музыку, т.к. на длительных расстояниях можно с ума сойти от этого свиста. На данный момент заменены резинки-уплотнители всех дверей, заменены потрескавшиеся пластиковые моудинги-накладки на водостоках крыши. Уплотнители стекол в идеальном состоянии- не вижу смысла менять. Во время движения на скорости внимательно прощупывал места прилегания двери к кузову- нигде нет никаких сквозняков (это легко определить особенно сейчас в мороз), в дождь кузов герметичен - нигде не наблюдал не капли засекшейся воды. В других источниках вычитал совет подогнуть внутрь металлическую рамку стекла двери, якобы свист встречается из-за неплотного ее прилегания к уплотнителю. Рамку подгибал внутрь (при опущенном стекле у нее небольшая жесткость и сделать это не сложно) - никак это не помогло. Очень часто останавливался на трассе и проклеивал в качестве эксперимента малярным скотчем стыки кузова (двери, стекла, зеркала и пр.) - ничего не помогает. Из видимых косяков- это то, что у меня немного провисшая водительская дверь, но она совсем не люфтит, просто визуально видно, что дверь стоит не совсем параллельно кузову по зазорам, но это совсем незначительный провис, к тому же дверь прилегает к уплотнителю очень плотно, в добавок к этому я еще регулировал замок двери, что бы она прилегала еще плотнее (тогда дверь туго закрывается, надо сильно хлопать) - никаких результатов от регулировок. Стоят не штатные зеркала с подогревом, зеркала заменил, т.к. родные были сломаны. В процессе движения пробовал складывать зеркало (может от него свист)- никакого результата, также проклеивал все стыки зеркал малярным скотчем- тоже ничего не дало. Повторю то, что писал выше: все резинки уплотнители в идеале, сквозняков нет, капли воды тоже нигде не залетали. Помогите найти причину, уже совсем отчаялся, ничего не могу сделать.
×
×
  • Создать...