impulse
Users-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О impulse
- День рождения 29.01.1988
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-2111 -> ВАЗ 2109 -> 21723 02-18
-
Откуда
Санкт-Петербург
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
283227855
Информация
-
Пол
Мужчина
impulse's Achievements
Новичок (1/5)
0
Репутация
-
День добрый, у меня приора с кондеем halla 08 года. Доездил до 60000 и с интересом обнаружил, что на данном пробеге по сервиске меняется ресивер. Поиск по магазинам дал ответ, что ресивер меняется в сборе с радиатором - ценник на запчасть порядка 25-35 тыс. Поспрашивал у иномарочников - у них ресивер действительно меняется где-то на этом пробеге и возрасте, но не в сборе с радиатором . Никто не видел ресивер отдельно? Или подходит от кого-нибудь?
-
Никто не пробовал сделать как-нибудь переднюю часть водительского пониже. Всякие там unp сидения с низкими салазками и т.п.? Реально ли сидеть немного пониже, а то совсем не помещаюсь.
-
Вибрации, биения и дёрганья при торможении
impulse ответил в тему пользователя ViRus в Лада 110: Тормозная система
А у меня немного другая история - при езде не бьет в руль, но после торможения (и при нем самом) начинает сильно бить в руль и в саму машину. После торможения через некоторое время все опять нормализуется ( и бить на скорости перестает). Грешил на подушку двигателя, но они все целые :). Что это может быть? -
Стартер, решение проблем (ВАЗ 2108-2115)
impulse ответил в тему пользователя AntiVaz в Самара: Двигатель и трансмиссия
Мащинка перестала заводится, присмотревшись понял, что отказал стартер - не крутил. Снял, разобрал - от щеток остались одни проводочки. Сходил, купил новые щетки установил, собрал стартер и стал проверять от аккумулятора в ХХ. Секунд 30 крутился, а потом перестал опять. Разобрал - счеток опять нет :) . Что это может быть? -
Тоже хочу поставить противотуманки. Только из темы так и не понял, как они должны включаться? Машинку покупал бу, и на ней были выведены ПТФ на кенгурятнике. Они включались кнопкой включения задних ПТФ. Хочу перенести ПТФ в бампер на штатное место, но, как я понял из темы, они не должны включаться не одновременно с задними. Как они должны включаться по закону, чтобы техосмотр можно было пройти?)
-
Гул при скорости >60 км\ч
impulse ответил в тему пользователя impulse в Самара: Подвеска и рулевое управление
Да, действительно оказался подшипник. Судя по всему, его один раз перетянули и все. Всем спасибо за помощь :) -
Гул при скорости >60 км\ч
impulse ответил в тему пользователя impulse в Самара: Подвеска и рулевое управление
Еще вспомнили, что отворачивали гайку подшипника ступицы при замене шруса - теперь правое колесо ощутимо меньше крутится рукой чем левое при вывешивании. Могли недотянуть или перетянуть гайку подшипника ступицы при затяжке . У кого-нибудь бывало такое? И как это отражается на шуме и на машине? -
Недавно начался гул при скорости больше 60 километров, причем на любой передаче и при выжатом/невыжатом сцеплении. После вывешивания колес по одному оказалось, что гудит только при вывешенном правом колесе (при левом тишина). Думал на ступичный подшипник, но по ощущению гул ближе к коробке. Могут ли так гудеть внутренний шрус или шестерни дифференциала? На этой стороне недавно меняли наружный шрус с вытаскиванием всего привода из коробки. Может плохо собрали?
-
У меня машина глохла на ходу, когда начинал хандрить РХХ. На холостом ходу стабильно себя ведет? CE загорается?
-
Сбросил. Сначала некоторое время лампочка CE не горела, а потом опять загорелась по тому же поводу.
-
А тосол машинка не стала есть? Уровень не уходит из бачка? И второй вопрос: машина катализаторная?
-
Приключения моей машинки продолжаются :-) В общем история такая - горит check engine. Съездил на диагностику, по коду барахлит регулятор холостого хода. Поменяли регулятор, а check engine так и горит... Что еще может быть по этому коду?
-
Все, и с дерганием на больших оборотах разобрался - заменил бензонасос и фильтр топливной системы. Правда, когда залез на эстакаду и посмотрел на машину снизу, обнаружил катализатор и лямбда-зонд :) Тперь думаю, как мне теперь от всего этого избавится?) Ибо попутно стал гореть CEngine
-
Проверил насос согласно http://chiptuner.ru/pressure.php и получил, что при пережимании обратки насос только один раз дернулся до 4, а потом сколько не зажимали держался на уровне 3,1-3,2. Причем в первый раз (когда было 4) она завелась сама и держала ХХ, а потом не заводилась без газа и ХХ не держала. UPD: ХХ починил, сняв РХХ и промыв всю систему от воздушного фильтра до самого РХХ. Осталась теперь только проблема с дерганием
-
Так а как связаны РХХ и разгон на приличных оборотах?