Всем привет! Ребят у меня беда следующая.... Ваз 21074 инжектор от 2008 года родом проходила два с половиной года без вопросов. Первый сигнал- загорелся "check" машина работала как и раньше ,да и расход топлива не изменился-подумал на бензин,первая же диагностика это и подтвердила.(ошибка была на ДМРВ)скинули-через неделю опять,сбросил клемой. Итак еще раз 10 то одно то другое.Пока машина не стала подтупливать.При разгоне машина не набирает необходимых оборотов так же хорошо как и раньше. Перегазовка иногда спасает ситуацию,например при подъеме в горку,авто становиться резвее и через несколько минут-часов ситуация повторяется. Пробег 92042,Масло менял регулярно,воздушный фильтр меняю два раза в сезон и топливный разок поменял,и датчик холостого хода.Стыдно признаться не менял свечи,т.к. не знаю как быть с зазором,Купил правда НЖК,сек как часики ,а потом вообще еле двигатель журчал,оказалось свечи не с тем зазором.Кто подскажет как выбрать правильно? Еду опять к диагносту выявляет-ошибка на ДК(Эколог),ошибка ДМРВ,все скидывает и рекомендует поменять сетку на бензонасосе при пробеге около 100000 км якобы все меняют. Сегодня планирую поменять свечи и сетку на бензонасосе. Может кто то с подобной проблемой сталкивался уже? Посоветуйте как вернуть моего коня в строй...