Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артём Рыхлов

ВАЗ - 21101 (1,6 - 8 клапанов) Млечный путь

Рекомендованные сообщения

модель автомобиля - ВАЗ-21101.
год выпуска - 2004.
цвет - тёмно-синий металлик, - "Млечный путь".
двигатель - объём 1,6; 8 клапанов.
трансмиссия - стандартная 5 ступенчатя коробка.
кузов - седан.
оптика - заводская, без линз, - BOSCH
салон - стандартный, - шумоизоляция дверей.
музыка - магнитола Pioneer DEH-P4100SD, АС: задние на акустической многослойной полке HERTZ DCX 690 (3х - компонентные, 180W, Италия); передние на деревянных подиумах, скрыты в дверях HERTZ DCX 165 (2х компонентная акустика, 120W, Италия); твитеры и кроссоверы MAC Audio - MAC iron 2.16, Германия, установлены на передней панели, по углам.
колеса - все R13, летние легкосплавные, литые RW Classic H-116 HS (Тайвань, полное соответствие требованиям РЭ), зимние ТЗСК (Тольяттинский Завод Стальных Колёс, полное соответствие требованиям РЭ), - штампованные, стальные.
резина - вся 175/70 R13, лето - c 2008 г. до 2011 г. NOKIAN Hakka i3 (175/70 R13 82T), после, c 2011 г. до 2014 г. - NOKIAN Hakka Green (175/70 R13 82T), с 2015 г. Dunlop SP Sport LM703 (175/70 R13 82H), зима - c 2008 г. до 2014 г. NOKIAN Hakkapeliitta 5 (175/70 R13 82T), после c 2014 г. NOKIAN Hakkapeliitta 8 (175/70 R13 82T).
доп оборудование - штатный комплект обогрева сидений, зеркала с электроприводом, подогревом и дополнительным сигналом поворота "Волна", г. Санкт-Петербург, штатные ПТФ с лампами H3, BOSCH, штатные фароочистители, - комплект ставровского завода "АТО", установка штатных электростеклоподъёмников на задние двери взамен ручным;

Вот и я решил написать немного о своём авто. Когда был период выбора машины, я склонялся к "двенадцатой". Но потом просто проехал на десятке. Как-то больше по душе пришлось. А тут случай помог, - знакомые решили машину продавать. Я как увидел эту десятку, ещё за пару месяцев до покупки, сразу понял, что буду долго на ней ездить. Не знаю, почему. Вроде, ничего нет особенного. Цвет, - вот именно такой цвет мне нравится. Не чёрный, а именно глубокий синий. Тогда в машине вообще ничего не было. Разве что поставленная на скорую руку музыка. Довольно долго ездил вообще ничего не делая с машиной. Ну, денег нет, - что тут сделаешь. Первое что сделал, это антикорозийная обработка. Обработал Тектил - Бронзой. Снова же, на чуть более дорогой Тектил - Цинк просто не хватило денег. Но этот состав тоже хорош. Ржавчины нет. Только вот под накладкой заднего стекла, справа. Как так... Ни царапин, ни сколов. Внутри краски ржавчина... Наверное с завода сюрпризик такой :rolleyes: Самостоятельно ещё к Тектилу, провёл свою обработку, на мой взгляд, слабозашищённых мест. Правда, Тектил не смог в продаже найти, и переключился на свой любимый Liqui Moly. Вообщем, неплохие антикоры делают ребята. Интересно ещё то, что антикоры на битумной основе что у Тектила, что у ЛМ, не только одинаково выглядят, - даже запах один в один! Немного наводит на размышления :rolleyes: Чуть позже будет продолжение рассказа. Просто поздно уже :rolleyes:


Вот фото

post-61232-1278448270_thumb.jpg

Изменено пользователем Артём Рыхлов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухоженная 10чка, в ГАРАЖе уже обсуждали, и главное лишнего ничего нет. :) Единственное дефлекторы бы накладные поставил вместо вставных и накладки на боковые зеркала в цвет кузова а так всё норма :)

 

Какие планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за дефлекторы? Это что? На боковых стёклах тонированные пластмаски? Просто так удобнее, - и мыть и полировать. Вообще, была идея такая поставить накладки на зеркала и накладку на жабо, - в цвет кузова. Но не знаю просто, - под накладкой жабо не будет грязь собираться? На работу вентиляции не повлияет? И не нужно никаких отверстий сверлить, чтобы установить её? Так же хочу покрасить тормозные барабаны и суппорты в фирменный цвет Пиленги. Металлик только. Вот примерно так должно всё это выглядеть.

post-61232-1278491448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за дефлекторы? Это что? На боковых стёклах тонированные пластмаски?

Ну у тебя эти штуки сейчас зажимаются стёклами, а у меня если глянешь в гараже или в моей теме то увидишь накладные, просто мне лично так больше нравится, ну тебе видимо по-другому :)

Вообще, была идея такая поставить накладки на зеркала и накладку на жабо, - в цвет кузова.

Ах да, про накладку на жабо совсем забыл :)

под накладкой жабо не будет грязь собираться?

Снег зимой будет ну и листья там, но вычищай периодически, моешь же авто и т.п. Да и воды и снега будет меньше попадать на салонный фильтр, а объяснять думаю не надо чем чревато попадание осадков на данный фильтр :)

На работу вентиляции не повлияет?

Вряд ли ты заметишь разницу

Так же хочу покрасить тормозные барабаны и суппорты в фирменный цвет Пиленги.

Я вот хочу но только в ярко красный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу но только в ярко красный :)

 

Для серебристой красный идёт. Хотя, сильно в глаза бросается. На работе у знакомого двенадцатая серебристая, - вот покрасил. Вообщем цвет, - кому как нравится. Хотя, термостойких красок для тормозов маловато, - в смысле палитры. У MOTIP штуки 3 - 4. Специальные наборы. Вообщем, как сделаю, - реальные фото покажу, хотя ещё немного поработаю, чуть темнее зелёный хочу. Игуана 303 или 318, - не помню точно, вот в неё красить. Так для жабо ничего не нужно сверлить? Как оно вообще крепится? А накладки на зеркала? Их что приклеивают просто? Я просто все чёрные элементы (зеркала, заглушки противотуманок, брызговики) обрабатываю средством Liqui Moly Kunststoff Wie Neu (schwarz), - вид у них вообще классный после этого. Про мойки размышления. Зимой машину редко мою, - на мойках затирают очень быстро. Обычно в тёплом боксе, - прогреется, я её помою, наполирую, она ещё потом день - два стоит, тогда выезжаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепится накладка на жабо с помощью саморезов, но есть один минус, дворники не поднимешь при мойке авто например, но не думаю что это препятствие. Да и на зиму лучше пожалуй его снимать т.к. снег будет забиваться.

Накладки на боковые зеркала крепятся с помощью двухстороннего скотча, лучше купить 3М

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухоженная 10чка, в ГАРАЖе уже обсуждали, и главное лишнего ничего нет. :) Единственное дефлекторы бы накладные поставил вместо вставных и накладки на боковые зеркала в цвет кузова а так всё норма :)

Не хватает еще тонировки.С ней намного лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что решил то? :)

 

Вообщем, пока буду красить барабаны и суппорты в зелёный. Впереди диски тормозные подтёртые уже. Буду менять. Поставлю Pilenga. Новые колодки от АТЕ, - понравилось качество с характеристиками. О цене молчу :) Ну а позже, может, в Августе, поставлю накладки пластиковые на зеркала и жабо. Под цвет. Видел, вроде есть такие. Понравилась накладка такой, довольно простой формы, без всяких там выемок, сеток, - очень подходит к машине. Так, вообщем всё пока. Ну на днях масло поеду менять. Фильтр всё же наш, Отечественный поставлю, "Салют" из Самары. Топливный, воздушный, и сетку на насосе буду менять перед зимним сезоном. Так же сейчас наполовину завершил обработку кузова препаратом Lack Reiniger от Liqui Moly, - не плохо он обновляет вид. И блеск и царапины убирает маленькие. После него и полировать в разы легче. Так же в конце июля в Тектил по гарантии ехать. Осматривать будут, если где антикор повреждён - обновят. Бесплатно, естественно. И так каждый год в течении 9 лет. Такая гарантия. Вот вообщем-то сейчас всё.

 

Не хватает еще тонировки.С ней намного лучше будет.

 

Да, тонировка - красиво. Но... Нравится полная тонировка, - очень тёмная. А у нас за это штрафы будешь каждый день собирать... Да и ночью я часто езжу. Приходить возвращаться с работы. Так что тонировку делать не буду наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем с цветом, в который окрашу детали тормозов определился, - это зелёный металлик, называется "Игуана 311 (Iguana ME)". На солнце очень красиво, а сам цвет не слишком броский, - нет аляповатости и попугаистости, как с более яркими. Вообщем, фото будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает еще тонировки.С ней намного лучше будет.

Ой, забыл :)

 

Буду менять. Поставлю Pilenga.

Я тоже скоро буду менять и буду ставить ATE POWER 14е. На 99ку когда была ставил такие же точно но не вентили и очень понравилось. А ты конкретно какие Pilenga решил брать?

 

Новые колодки от АТЕ, - понравилось качество с характеристиками. О цене молчу :)

Полностью поддерживаю, тоже буду их ставить, качество и характеристики превосходные, цена только большая очень согласен. На 99ке когда была ставил вместе с дисками ATE POWER и был очень доволен.

 

Ну на днях масло поеду менять. Фильтр всё же наш, Отечественный поставлю, "Салют" из Самары. Топливный, воздушный, и сетку на насосе буду менять перед зимним сезоном.

Тоже скоро надо. А вот Салют тоже думал но всё никак не найду в нормальных магазинах.

 

Топливный, воздушный, и сетку на насосе буду менять перед зимним сезоном.

Аналогично с воздушным и топливным, а вот сетку думаю менять летом. Надо летом ещё салонный фильтр менять!

 

Да, тонировка - красиво. Но... Нравится полная тонировка, - очень тёмная. А у нас за это штрафы будешь каждый день собирать... Да и ночью я часто езжу. Приходить возвращаться с работы. Так что тонировку делать не буду наверное.

Да уж, тонировка это ВЕЩЬьь :) Я вот думаю чтобы зад 15% а перед 50% сделать, не то конечно, но слишком темно тоже не хорошо

 

Вообщем с цветом, в который окрашу детали тормозов определился, - это зелёный металлик, называется "Игуана 311 (Iguana ME)". На солнце очень красиво, а сам цвет не слишком броский, - нет аляповатости и попугаистости, как с более яркими. Вообщем, фото будет.

У меня бывшее авто 99ка была такого цвета, очень приятный цвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilenga 4220, - так называется, у меня R13. Вентилируемые, с канавками и перфорацией, - такие в сырую погоду лучше работают, поскольку перфорация с проточкой позволяют воде/пару быстрее покинуть место между диском и накладкой. Салонный фильтр поменял пару недель назад. Я так летом и меняю всегда. Забивается - не то слово... :)

post-61232-1279303029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как выглядит сам диск тормозной. Картинку нашёл. А вообще, по барабанам если судить, - то хорошее качество. Машина так чётко и без всяких вибраций останавливается! М-м-м! Только ржавеют... По этому и решил окрасить их.

post-61232-1279303521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 4220 - http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm :)

 

Я лично против перфорации, достаточно канавок считаю или как его ещё называют - желоб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 4220 - http://www.pilenga-rus.ru/ros_auto.htm :)

 

Я лично против перфорации, достаточно канавок считаю или как его ещё называют - желоб!

 

А что плохого в перфорации? Эти отверстия отводят воду/пар быстрее, нежели жёлоб. А повлиять на механическую прочность диска в таком количестве врядли смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канавки эти ,все постоянно по хорошему прочищать надо

Если не секрет, зачем? У меня ничего не забивается, хоть и колодки TRW стоят? достаточно мягкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, зачем? У меня ничего не забивается, хоть и колодки TRW стоят? достаточно мягкие.

А для чего они по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего они по твоему?

 

Для лучшей очистки как самого диска, так и колодки, а так же для более быстрого отвода воды/пара из места контакта диска с колодкой, что улучшает работу тормозов. Вообще, у знакомого года 3 стоят диски с перфорацией и канавками, - всё чисто, есть отдельные фрагменты, где есть грязь. Но они не большие. Да и думаю, можно раз в сезон очистить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что плохого в перфорации?

Ну прям гонки что ли но понял понял))) Я против перфорации и за канавки. Прочность всё равно несколько снижается да и в лужу попадёшь были случаи что било руль и т.п. В общем в инете почитай :)

 

Канавки эти ,все постоянно по хорошему прочищать надо

Ну желательно но часто не надо, и нес ложно :)

 

Если не секрет, зачем? У меня ничего не забивается, хоть и колодки TRW стоят? достаточно мягкие.

Вот вот, у знакомого ATE POWER и колодки ATE и всё норма.

 

Для лучшей очистки как самого диска, так и колодки, а так же для более быстрого отвода воды/пара из места контакта диска с колодкой, что улучшает работу тормозов.

Ну типа того :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло сегодня. Пробег составил 8183км. Залил в тёплый сезон как всегда, - LIQUI MOLY Synthoil High Tech, так же добавил банку LIQUI MOLY CERATEС, а вот маслянный фильтр в этот раз поставил Отечественный, - самарский "Салют", - обычный фильтр, чёрный, с шестью отверстиями. Я решил, что больше не буду использовать китайский MANN, - это просто издевательство... Так вот, маслёнка мгновенно гаснет! А вот с MANN, BOSCH чуть позже гасла! Значит, выходит, давление масла в системе быстрее растёт с "Салютом". И в жару и в мороз это в любом случае плюс. Действительно, смысл то китайчатину теперь покупать...

post-61232-1279903136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная чистота под капотом, молодчик!!! То что Liqui Moly льёшь одобряю, если когда-нибудь буду серьёзно перебирать движок то думаю тоже эту фирму лить вместо ELF, хотя и нет претензий, но всё же.

А по поводу отечественных фильтров согласен, сам замечал такое поведение лампы при немецком фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ё! Что под капотом-то! она вообще передвигается или стоит под стеклом???? Видно любишь машину - молодчина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ё! Что под капотом-то! она вообще передвигается или стоит под стеклом???? Видно любишь машину - молодчина!

Вот вот, так бы у всех было бы, очень чисто :) Так и должно быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеальная чистота под капотом, молодчик!!! То что Liqui Moly льёшь одобряю, если когда-нибудь буду серьёзно перебирать движок то думаю тоже эту фирму лить вместо ELF, хотя и нет претензий, но всё же.

А по поводу отечественных фильтров согласен, сам замечал такое поведение лампы при немецком фильтре

 

Спаибо! Спасибо! Спасибо! Чищу периодически, снова с использованием химии от Liqui Moly, - после зимы и перед зимой. Эльф нормальные масла делают, - у меня коллега по работе использует его постоянно. Хорошо всё. Прокладку клапанной крышки меняли, - шлаков нет в ней. Единственное, что, касаемо моего географического местоположения, - подделки. Сам не видел, но слышал о них. А фильтры наши, - да, действительно быстрее маслёнка гаснет.

 

Ой-ё! Что под капотом-то! она вообще передвигается или стоит под стеклом???? Видно любишь машину - молодчина!

 

Спасибо :) Да езжу и много езжу :) Просто мою периодически, пыль убираю, - как могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...