Перейти к публикации
Lada-forum.ru
firefoz

тукает в колесах.

Рекомендованные сообщения

значит так достались мне новые литые диски на 13 и на халяву. вчера поставил их на новую резину отехал от монтажа не много и услышал что стучит че то, вышел проверил болты все затянуто визуально ни че не видно сто стучит. при торможении стук усиливается. приехал домой подвесил заднее колесо кручю и слышу как за один оборот колеса происходит 3 раза тук тук тук. снял колесо кручю борабан туков нет чуть колодка тока трется и все. незнаю че и делать подскажите а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие диски,какой у них посадочный размер?Если он не соответствует посадочному размеру ступиц,то центровочные кольца и должно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все нашел что стучало оказалось секретки чуть длиннее чем надо и цеплялись об че то. я их укоротил. теперь доволен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Только хотел сам создать такую тему и рассказать свою историю.

Где-то месяц назад менял передние тормозные колодки, делал проточку тормозных дисков на токарном станке. Кстати родные ТИИРовские колодки отходили 75тыс. км. Правда и диски они подъели неплохо. Поставил колодки SCT Germany. Сразу скажу, что тормозят они хуже родных. Уже проехал на них больше 1000км, должны притерется уже, а все равно плохо.

Теперь по теме. Снял зимние штамповки, переобулся на лето (литье). Еду по городу и тут при торможении раздаются щелчки, спереди справа. Ну думаю, колодки новые туфта, надо смотреть. Поездил так несколько дней, пока не добрался снова до колодок. Разобрал, снял суппорт, осмотрел все, покрутил ступицу, блин... все нормально. Ставлю все на место, поехали. Отец за рулем, только начинает тормозить - снова щелчки. :) Открываю дверь на ходу и... выходить не стал, высунул голову и слушаю. Челчки то оказывается не спереди, а сзади. Тут, включив метод дедукции, догадываюсь что вся вина в литье, вернее в болтах, крепящих это литье. Хотя это литье и эти болты стоят не первый год. Выкручиваю болты, а на них следы трения. Снял тормозной барабан и обнаружил что болты трут об скобу тросика ручника. За эту скобу тросик крепится к тяге тормозного механизма. Короче у этой тяги появился небольшой люфт, его и хватило для того чтобы тяга стала ближе к болтам. Где эта тяга крепится через валик со шплинтом к тормозной колодке, подложил еще одну шабу. Люфт пропал и скоба перестала тереть. Вот и все. Может кому-то и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот барабан не снимал со стуком км 10 проехал ни че не повредил я там интерестно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот барабан не снимал со стуком км 10 проехал ни че не повредил я там интерестно :)

10 не страшно. Оно ведь не сильно стучало?

Изменено пользователем profy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть. Там тоже длинные болты могуг за что-нибудь цеплять. Например: или за поворотный кулак, или за болты крепления защитного кожуха тормозного диска или за сам кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23:33'] :) Только хотел сам создать такую тему и рассказать свою историю.

Где-то месяц назад менял передние тормозные колодки, делал проточку тормозных дисков на токарном станке. Кстати родные ТИИРовские колодки отходили 75тыс. км. Правда и диски они подъели неплохо. Поставил колодки SCT Germany. Сразу скажу, что тормозят они хуже родных. Уже проехал на них больше 1000км, должны притерется уже, а все равно плохо.

Теперь по теме. Снял зимние штамповки, переобулся на лето (литье). Еду по городу и тут при торможении раздаются щелчки, спереди справа. Ну думаю, колодки новые туфта, надо смотреть. Поездил так несколько дней, пока не добрался снова до колодок. Разобрал, снял суппорт, осмотрел все, покрутил ступицу, блин... все нормально. Ставлю все на место, поехали. Отец за рулем, только начинает тормозить - снова щелчки. :) Открываю дверь на ходу и... выходить не стал, высунул голову и слушаю. Челчки то оказывается не спереди, а сзади. Тут, включив метод дедукции, догадываюсь что вся вина в литье, вернее в болтах, крепящих это литье. Хотя это литье и эти болты стоят не первый год. Выкручиваю болты, а на них следы трения. Снял тормозной барабан и обнаружил что болты трут об скобу тросика ручника. За эту скобу тросик крепится к тяге тормозного механизма. Короче у этой тяги появился небольшой люфт, его и хватило для того чтобы тяга стала ближе к болтам. Где эта тяга крепится через валик со шплинтом к тормозной колодке, подложил еще одну шабу. Люфт пропал и скоба перестала тереть. Вот и все. Может кому-то и пригодится.

[ К стате может и не в тему,но все же несмог найти в какой теме писалось про скрежет задних колес при торможении,так вот чтобы небыло скрежета нужно подкладывать те самые шайбы как писалось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стате может и не в тему,но все же несмог найти в какой теме писалось про скрежет задних колес при торможении

Тема в FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 не страшно. Оно ведь не сильно стучало?

не не сильно только при тормозе сильно но я всего пару раз и тормознул то за 10 км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...