Перейти к публикации
Lada-forum.ru
олег75

разорванный топливный фильтр

Рекомендованные сообщения

в марте столкнулся с проблемой чистки форсунок, были забиты напроч как мне тогда показалось что из за отмывающих свойств бензина типа евро, но вчера при замене фильтров решил посмотреть на топливный фильтр изнутри, мои смутные предположения подтвердились кроме того что фильтр забит так он еще и бракованный, краткий фоторепортаж приложен-

post-31674-1242050664_thumb.jpg подготовка

post-31674-1242050839_thumb.jpgдавление на ХХ все вроде в норме, при перегазовках до 3.0 поднимается

показания БК до начала работ, на ХХ

post-31674-1242050740_thumb.jpgвоздушный фильтр приговорен, пробег на нем 20 т км, с промежуточными 2умя продувками воздухом

post-31674-1242050881_thumb.jpg нужны 17, 19, 10 рожковые ключи, стравить давление с рампы, но по любому бензин польётся грамм 200 точно

post-31674-1242050894_thumb.jpgобращаем внимание на стрелку, заводим и смотрим что нет подтеков

post-31674-1242050909_thumb.jpgпосле замены фильтров

post-31674-1242050924_thumb.jpgслил остатки топлива из фильтра и решил разобрать

post-31674-1242050944_thumb.jpgэто нам заливают в бак, как бензонасос еще жив?

post-31674-1242050981_thumb.jpgфильтрующий элемент забит, ставил осенью пробег 8 т км

post-31674-1242050995_thumb.jpg похоже что жалко пластика производителю, он в руках рассыпался, а донышко по контуру местами уже давненько оторвало, что и послужило убитию форсунок

post-31674-1242051045_thumb.jpg

берегите авто остерегайтесь подделок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и вот... фильтр хоть воздушный посмотреть можно... а топливный то и не знаем что там внутри колбочки то и скрывается.. :) а то нибусь и вообще без мембраны фильтровальной выпускать начнут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи как как такой манометр сделал

 

 

Не нужно столько цитировать- загромождать тему.

post-36962-1242120038.jpg

Изменено пользователем Serg_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем тема прос фильтры топливные!!!

Давайте поделимся кто какие ставит?!

 

Я вот уже 2ой раз поменял на "FRAM" что маслянный что топливный... качество не могу сказать... просто это расходник - топливный тыс 20км... маслянный с маслом) 10 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем тема прос фильтры топливные!!!

Давайте поделимся кто какие ставит?!

Я ставлю SCT. Что масляный, что воздушный. Топливный поменял один раз, и тоже случайно взял SCT :) Старый фильтр 150 ткм отбегал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни - если вы про манометр - для 16 кл мотора - такое устройство есть в Планете Желязяк (Москва) http://www.konsulavto.ru/ - стоит вроде порядка 500р

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему давление на ХХ такое низкое? Всего 2.2!?

это нормальное давление для хх :) , ведь вакуум в таком режиме максимальный -соответственно регулятор стравливает по максимуму - факт, при перегазовках давление подскакивает до 3,0 тоже норма :) . комп показывает 0,5 л/час, мультипликативная составляющая +0,1 , СО 1,01 без нейтрализатора, это норма. Кстати тех осмотр прошел сам без взяток при измерении 3 компонентным анализатором получилась норма с запасом по всем параметрам, если снять вакуум с регулятора то СО зашкаливает что указывает на слишком богатую смесь (перелив топлива), поэтому дроссельную заслонку регулировал по максимальному прилеганию, и соответственно получил максимум вакуума, и хх заслонкой регулировать не рекомендую, настоятельно не рекомендую!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи как как такой манометр сделал

сперва купил в магазине за 450 рэ. после второго использования развалился на составляющие :) , второй раз покупать жаба давила -ведь имею доступ к токарным станкам немного модернизировал конструкцию и - цены ему нет, но покупать именно такой в магазине не советую хрень полная, хотя манометр на удивление точный (проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое у тебя давление на незаведенном двигателе?

 

поэтому дроссельную заслонку регулировал по максимальному прилеганию, и соответственно получил максимум вакуума, и хх заслонкой регулировать не рекомендую, настоятельно не рекомендую!!! :)

Ей обороты и не отрегулируешь пока не откроешь настолько что это не сможет скомпенсировать РХХ. А до того - открывай или закрывай на полную - все-равно РХХ будет открывать или закрывать байспасный канал - воздуха будет столько-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое у тебя давление на незаведенном двигателе?

Ей обороты и не отрегулируешь пока не откроешь настолько что это не сможет скомпенсировать РХХ. А до того - открывай или закрывай на полную - все-равно РХХ будет открывать или закрывать байспасный канал - воздуха будет столько-же.

а физика протекания процесса где? там проходное сечение например, или сечение канала сделали на угад? кстати прообразом этого узла был "Бош" аналог, немцы далеко не дураки,

в некоторых случаях количество воздуха и давление имеют слабую взаимосвязь

на не заведенном двигателе 3,0 атм давление после выключения зажигания плавно снижается засекал за 5 минут до 1,7 атм снизилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а физика протекания процесса где? там проходное сечение например, или сечение канала сделали на угад? кстати прообразом этого узла был "Бош" аналог, немцы далеко не дураки,

в некоторых случаях количество воздуха и давление имеют слабую взаимосвязь

на не заведенном двигателе 3,0 атм давление после выключения зажигания плавно снижается засекал за 5 минут до 1,7 атм снизилось

Если не веришь, можешь попробовать сделать вот так:

http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...ost&id=5102

и поверь, холостые не изменятся.

http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=156599

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сперва купил в магазине за 450 рэ. после второго использования развалился на составляющие :) , второй раз покупать жаба давила -ведь имею доступ к токарным станкам немного модернизировал конструкцию и - цены ему нет, но покупать именно такой в магазине не советую хрень полная, хотя манометр на удивление точный (проверял)

а готовых как у тебя уже проверенного нету чертежей давно хочу сделать такой приспособ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а готовых как у тебя уже проверенного нету чертежей давно хочу сделать такой приспособ

Я же давал тебе чертеж штуцера: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=325762

Так и не выточил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же давал тебе чертеж штуцера: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=325762

Так и не выточил???

не тот заказал в конце недели сделают я просто думал у тебя ещё какой нибудь есть спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не веришь, можешь попробовать сделать вот так

Дабы самолично убедиться в жизнеспособности какой либо идеи :) решил приобресть хрень типа http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

хочется опираться на инструмент (образование, мешает просто верить, даже себе :) ), померить и оценить со стороны физ мата и сопромата :) ,

а то спорить на основе очучений типа " прет как дурная" как то неубедительно да и надоело придуркам в сервисе деньги отдавать, не поверите пару раз на диагностике мало того что показал где колодка диагностики так еще приходилось самому настраивать программу на компе и объяснять куда можно и нужно крутейший супер осциллограф подсоединять и что там он показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а готовых как у тебя уже проверенного нету чертежей давно хочу сделать такой приспособ

не нету, я к станку встал и по месту старую конструкцию переработал, времени на эскиз не было, у меня как у всех, все в последний момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы самолично убедиться в жизнеспособности какой либо идеи :) решил приобресть хрень типа http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1168

Теперь для диагностики нужно ноут с собой возить? Не проще было купить БК за те-же деньги!?

Мне тоже образование мешает верить в самозванные нереальные идеи, ведь и понимать суть процесса надо.

Так что насчет оборотов ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще было купить БК за те-же деньги!?

ведь и понимать суть процесса надо.

Так что насчет оборотов ХХ?

бортовик стоит. но параметров маловато, очень хочется некоторые процессы воочию увидеть в частности по ДМРВ и ДК, аддитивную и мультипликативную составляющие коррекции самообучения БК не кажет, а ведь это оч важные данные при диагностике, некоторые шароварные проги наполняемость цилиндров кажут, и косвенным перерасчетом мощность двигателя показывают

у меня просто ручонки чешутся покопаться :) , а ноут, нехилый причем дома простаивает :) покупал жене для учебы, учеба прошла , а он бедолага без дела дешевеет, надо в дело пускать! мысль есть на него приставку заиметь GPS навигационную, недорого в магазине видел, 1500 деревом, если не ошибаюсь, да и у товарисча хомяк появился инжекторный (соболь с 405 двиг) сбросимся побалуемся, для мозга полезно!

 

 

А насчет ХХ - пока нормальный 800-840 не дергается , но после такого с фильтом :) собираюсь снова форсунки снимать и заново чистить, потому что, сеточки на форсунках забиты однозначно, ждать когда заколбасит не буду. если фотик не забуду отфотаю процесс чистки и последствия разрыва фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет ХХ - пока нормальный 800-840 не дергается , но после такого с фильтом :) собираюсь снова форсунки снимать и заново чистить, потому что, сеточки на форсунках забиты однозначно, ждать когда заколбасит не буду. если фотик не забуду отфотаю процесс чистки и последствия разрыва фильтра

Да нет, я вот об этом: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=351323

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я вот об этом: http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=351323

если об этом то я против, потому что изначально это делалось для того чтобы исключить попадание картерных газов на ДМРВ, согласен что если приоткрыть немного то РХХ должен справиться :) , но я поступил иначе, я доработал маслоотделитель в крышке головки , когда менял уплотнители свечных колодцев, масло и гарь меня пока не достают, профилактической чистки осень весна хватает за глаза

так что останусь при своем мнении :)! потому что не ищу легких путей, этим летом буду менять гидрокомпенсаторы, отфотаю что там натворил и что за год случилос с этой хренью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...