Alex M Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Вчера привинчивал подиумы к дверной панели, а вот завести провода в салон - оказалось самым сложным для меня этапом, проковырялся в азарте до половины третьего ночи, руки все содрал, пока ДЛЯТЬ через эти маааленькие дырочки пальчиками подцепишь проволку, которую пихал 30 минут.... одну дверь сделал - вторую почти сделал, провод остался в резиновой трубке, порвалась проволка и шнур пришлось выташить... ЭТО ФАШИЗМ делать такие "предусмотрительные" конструкции :((( Помогите советом - кто как кидал провода из двери в салон? я уже чего только и не пробовал, и разной жёсткости проволки пихал, и смазывал их предворительно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Вчера привинчивал подиумы к дверной панели, а вот завести провода в салон - оказалось самым сложным для меня этапом, проковырялся в азарте до половины третьего ночи, руки все содрал, пока ДЛЯТЬ через эти маааленькие дырочки пальчиками подцепишь проволку, которую пихал 30 минут.... одну дверь сделал - вторую почти сделал, провод остался в резиновой трубке, порвалась проволка и шнур пришлось выташить... ЭТО ФАШИЗМ делать такие "предусмотрительные" конструкции :((( Помогите советом - кто как кидал провода из двери в салон? я уже чего только и не пробовал, и разной жёсткости проволки пихал, и смазывал их предворительно...Вот почитай, там все написанно на примере зеркал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 окуни провода в масло.....всё пойдёт легко и просто ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 :( пролистал ветку по ссылке, там про эту проблему почти ничего нет... так смазывал уже... проблема наверное в том, что резиновая трубка очень узкая, а у меня там уже прокинуты проводочки на обогрев зеркал и центрального замка... хоть и проводки тонькие достаточно, но вот даже маленький узелок вчера не прошёл ((( может дырку из салона раздраконить, заодно и вырез сделаю на уровне где выходит резиновая трубка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 :( пролистал ветку по ссылке, там про эту проблему почти ничего нет...Плохо читал :) Короче, смысл вот в чем, из двери провод вытягиваешь и в резинку, а вот из резинке, в ту степь где все провода впихиваешь провод, там внутри этой дырки, есть перегородка, там есть маханькая дырочка, светишь фанариком, втыкаешь провод и вытаскиваешь его снизу, тока открути плассмасовые накладки внизу и задери чуток шумку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 :) так это я понимаю... я то с правой стороны сделал, в двери в резинку пихаю проволку (средней жёсткости) - она худо бедно проходит сантиметров 10, потом когда оказывается в салоне, был гемор, что бы она подогнулась и пошла вниз, к дырочке которая см на 5 ниже резинки. прошла, на кончике делаю маааленькую петельку и к нему провод от колонки, и вытягиваю в салон - идёт пипец как тяжело... справа прошёл, слева нет.... проволка не выдержала... я пытаюсь просто узнать, много же кто делал, может есть хитрости какие? со смазкой пробовал - не помогла ( может рифлёные? ))))) шутка ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 :) так это я понимаю... я то с правой стороны сделал, в двери в резинку пихаю проволку (средней жёсткости) - она худо бедно проходит сантиметров 10, потом когда оказывается в салоне, был гемор, что бы она подогнулась и пошла вниз, к дырочке которая см на 5 ниже резинки. прошла, на кончике делаю маааленькую петельку и к нему провод от колонки, и вытягиваю в салон - идёт пипец как тяжело... справа прошёл, слева нет.... проволка не выдержала... я пытаюсь просто узнать, много же кто делал, может есть хитрости какие? со смазкой пробовал - не помогла ( может рифлёные? ))))) шутка ) а ты резиночку из двери вынимал? Если не вынимал - попробуй! Так намного удобнее. Я снимал резинку, проталкивал провод из кузова на улицу, затем продевал спокойно через резинку, затем проталкивал в дверь с помощью проволочки, затем натягивал провод, и вставлял резиночку наместо в предусмотренные для нее отверстия. Вроде ничего особенно сложного - за час поставил два подиума и протянул провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 а ты резиночку из двери вынимал? Если не вынимал - попробуй! Так намного удобнее. Я снимал резинку, проталкивал провод из кузова на улицу, затем продевал спокойно через резинку, затем проталкивал в дверь с помощью проволочки, затем натягивал провод, и вставлял резиночку наместо в предусмотренные для нее отверстия. Вроде ничего особенно сложного - за час поставил два подиума и протянул провода.+1 делал точно также Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 тут смотрел фоточки, как парень шумку делал и увидел дверь 21015/2109 без панели - голую... теперь понял, почему у Вас всё так просто... а ещё понял почему ты рекомендуешь тянуть ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ, а не наоборот - как делал я. У меня 21083 выпуска 1991 г. резиночка входя из двери в салон закрыта, словно в узенькую коробку входит + выход непосредственно из этой "коробочки" через которые провода идут дальше по салону, представляет собой отверстие 3 см в диаметре, у меня хоть и узкая кисть, но 2 пальца даже не смог засунуть туда... А ещё эта дырочка ниже см на 5-7 чем входит резинка ((( т.е. один выход тянуть через дверь в салон... А вот с резиночкой, то чтобы снять её, я и не догадывался... вроде дёргал её, дёргал... думал, что она намертво... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 тут смотрел фоточки, как парень шумку делал и увидел дверь 21015/2109 без панели - голую... теперь понял, почему у Вас всё так просто... а ещё понял почему ты рекомендуешь тянуть ИЗ САЛОНА В ДВЕРЬ, а не наоборот - как делал я. У меня 21083 выпуска 1991 г. резиночка входя из двери в салон закрыта, словно в узенькую коробку входит + выход непосредственно из этой "коробочки" через которые провода идут дальше по салону, представляет собой отверстие 3 см в диаметре, у меня хоть и узкая кисть, но 2 пальца даже не смог засунуть туда... А ещё эта дырочка ниже см на 5-7 чем входит резинка ((( т.е. один выход тянуть через дверь в салон... А вот с резиночкой, то чтобы снять её, я и не догадывался... вроде дёргал её, дёргал... думал, что она намертво... у меня машинка 92 года.... там в двери тоже провода протолкнуть не просто. но мне паказалось что из салона в дверь проще.... хотя можно ведь вообще с улицы и в дверь и в салон :) так что это уже как говорится кому что нравится.... а вот как протолкнуть провод не снимая резинки, это я даже не представляю... это как ремонтировать двигатель через выхлопную :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Не ребята так дело не пойдет, если хочешь через месяц опять провода тыкать то пожалуйста...Нужно брать нормальное сверло на 10-14, и разсверливать дырку или в двери или в кузове, потом сверлить вторую, но не напротив, а выше или ниже, предварительно купив на рынке гофрированные резиновые чехлы спец. для это дела и замерив расстояние между концами. Только такой способ даст возможность нормально протянуть и колонки и центр. замок и ЭСП, причём эксплуатировать длительное не повредив провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Не ребята так дело не пойдет, если хочешь через месяц опять провода тыкать то пожалуйста...Нужно брать нормальное сверло на 10-14, и разсверливать дырку или в двери или в кузове, потом сверлить вторую, но не напротив, а выше или ниже, предварительно купив на рынке гофрированные резиновые чехлы спец. для это дела и замерив расстояние между концами. Только такой способ даст возможность нормально протянуть и колонки и центр. замок и ЭСП, причём эксплуатировать длительное не повредив провода. :) а чем же тебя не устраивают заводские гофрированные трубки, и забодские отверстия??? они там как раз около 10-12 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 спасибо ребятки большое - сегодня обязательно попробую! ))) аж на душе легче когда, находишь хотя бы потенциальные решения :) согласен, что по хорошему стоит увеличить отверстия... мало ли акустику захотел качественную... а туда нормальный акустический кабель, а ещё проводки на центральный замок, + подогрев зеркал... так меньше вероятность, что изоляция убъется и будешь гадать в чём же дело :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 спасибо ребятки большое - сегодня обязательно попробую! ))) аж на душе легче когда, находишь хотя бы потенциальные решения :) согласен, что по хорошему стоит увеличить отверстия... мало ли акустику захотел качественную... а туда нормальный акустический кабель, а ещё проводки на центральный замок, + подогрев зеркал... так меньше вероятность, что изоляция убъется и будешь гадать в чём же дело :) не надо ничего увеличивать.... провода там замечательно проходят, просто надо провода нормального сечения брать... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 8 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2008 провода у меня которые в комплекте с колонками шли, сечением ну не больше 0,1 (умножить на 2) - точно, примерно 0,2 на подогрев зеркала, на центральный замок 0,2... так что я дырочку увеличу, уж на авто это не повлияет, а вот ковыряться будет гораздо удобней :))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 Уррра! маленькая, но победа! :))) Вообщем совет с резинкой очень помог!!! Выташил свободный конец резинки из двери (думал сначала вообще её снять, но в том месте где она крепится к "салону" сидела мёртво) и проволка, а за ней и провода прошли относительно легко :))) Спасибо за советы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vozidlo Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 :) а чем же тебя не устраивают заводские гофрированные трубки, и забодские отверстия??? они там как раз около 10-12 мм. А тем и не устраивали, что туда кроме проводов от колонок ничего не влезало. Провода от центрального замка+ЭСП большого сечения их подбирать под дырку нельзя :) Свою точку зрения излагаю для тех кто думает на два шага вперёд, что бы 100 раз не переделывать. Не знаю как в новых моделях 14, 15 может уже большие дырки, тем более там наверно стоят уже в штатном режиме и ЦЗ и ЭСП, я так понимаю на повестке дня проблема со старыми моделями, где в дырку и карандаш не пролезет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silver_Clash Опубликовано: 9 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 А тем и не устраивали, что туда кроме проводов от колонок ничего не влезало. Провода от центрального замка+ЭСП большого сечения их подбирать под дырку нельзя :) Свою точку зрения излагаю для тех кто думает на два шага вперёд, что бы 100 раз не переделывать. Не знаю как в новых моделях 14, 15 может уже большие дырки, тем более там наверно стоят уже в штатном режиме и ЦЗ и ЭСП, я так понимаю на повестке дня проблема со старыми моделями, где в дырку и карандаш не пролезет... карандаш не пролезет ??? :) значит отверстия явно разные... у меня отверстия в двери и кузове ~ 10 мм в диаметре. все провода прошли нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex M Опубликовано: 9 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2008 у меня реально около 5 мм в диаметре, и как верно подметил Vozidlo - крандаш никак не пролезет :((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 у меня на восьмерке 1987 года выпуска - вообще отверстий и резинок не предусмотрено.когда тянул провода - сделал в обшивке двери небольшую выемку, а пучек проводов хорошо обмотал изолентой. езжу так уже два гол=да и не жу-жу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 у меня на восьмерке 1987 года выпуска - вообще отверстий и резинок не предусмотрено.когда тянул провода - сделал в обшивке двери небольшую выемку, а пучек проводов хорошо обмотал изолентой. езжу так уже два гол=да и не жу-жуА зачем изолентой ? Продаються трубки и гофра в любом автомагазине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 а я варварским способом провёл когда делал подсветку ручек...заффтра сфоткаю и выложу..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ASTAGE Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 а я варварским способом провёл когда делал подсветку ручек...заффтра сфоткаю и выложу.....фотографий не осталось от варварского способа?) я к сожалению так и не сделал отверстия в двери, я тоже изолентой замотал и напрямую, знаю что это очень плохо...ближе к лету опять задумаюсь этим вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...