hodyrev Опубликовано: 1 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2007 При повторной установке гидрокомпенсаторов на 214 ниве, нужно опорожнять их от масла или нет. Т.к. плунжеры продавить не удается.
hodyrev Опубликовано: 13 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 При повторной установке гидрокомпенсаторов на 214 ниве, нужно опорожнять их от масла или нет. Т.к. плунжеры продавить не удается.Хочу заменить ГК на регулировочные болты от 213 (уже дважды загнул клапана)
PinceT Опубликовано: 13 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 А как ты опорожнишь их? Масленный насос не качает, давления нет! И не очень понял, народ наоборот старается избавиться от регулировки тепловых зазоров, может тебе гидрокомпенсаторы или попробывать поменять и использовать минимум хорошую полусинтетику, или попробывать поднять, в магазах жидкость есть. И как ты клапана гнул?У тебя цепь рвало??? Или может натяжитель неисправен, он кстати свой - особый.
hodyrev Опубликовано: 17 июня 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2007 А как ты опорожнишь их? Масленный насос не качает, давления нет! И не очень понял, народ наоборот старается избавиться от регулировки тепловых зазоров, может тебе гидрокомпенсаторы или попробывать поменять и использовать минимум хорошую полусинтетику, или попробывать поднять, в магазах жидкость есть. И как ты клапана гнул?У тебя цепь рвало??? Или может натяжитель неисправен, он кстати свой - особый.Давление есть, масло отличное. Цепь не рвал. ГК не дают встать выпускным клапанам в седло. в результате они встречаются с поршнями. Гнутся за милую душу. Короче, воткнул регулировочные винты (заодно перетряс весь мотор с расточкой блока). Катаюсь. Пока все нормально.