Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема такая.

Завожу, выжимаю сцепление, поддаю газку, отпуска сцепление - глохнет. И так может раза два. Потом все ок. Часто случается такое после непродолжительной стоянки. Где посмотреть ?

Опубликовано:
Проблема такая.

Завожу, выжимаю сцепление, поддаю газку, отпуска сцепление - глохнет. И так может раза два. Потом все ок. Часто случается такое после непродолжительной стоянки. Где посмотреть ?

 

Аналогично... время от времени. Стало так после того как выставили карбюр. Я думаю дело именно в нем. Или свечи заливаешь, поддавая газку.

Опубликовано:
Часто случается такое после непродолжительной стоянки.

Такое обычно бывает из-за плохого бензина или бензонасоса.

Опубликовано:

Кстати, у меня та же самая проблема.

Пока двигло не прогреешь, сцепуху лучше не отпускать. Пока была зима - думал, мёрзнет масло (правда масло заливали новое прям перед зимой), но с приходом весны ситуация не изменилась. Сейчас лето и всё то же самое. Прогретая вроде ничего - бегает, холостые тоже в норме держит.

 

Да. И ещё один вопросик у меня всвязи с тем же ""прогревом". Пока машина прогревается, обороты ну ооочень нестабильные. Постоянно хочет заглохнуть, и глохнет, если обороты меньше 2тыс. =(( ощущение такое, что на каких-то свечах либо ооочень слабая искра, либо её нет вовсе, но если с какой нить свечи снять провод, то машина глохнет.

чё с ней делать? Когда прогревается - всё в норме.

Опубликовано:
Пока машина прогревается, обороты ну ооочень нестабильные. Постоянно хочет заглохнуть, и глохнет, если обороты меньше 2тыс. =(( ощущение такое, что на каких-то свечах либо ооочень слабая искра, либо её нет вовсе, но если с какой нить свечи снять провод, то машина глохнет.

Нужно проверять работу пускового устройства карба. Диафрагму, зазоры на заслонках, работу телескопической тяги. И еще нужно проверить нет ли перелива в поплавковой камере.

Опубликовано:
Нужно проверять работу пускового устройства карба. Диафрагму, зазоры на заслонках, работу телескопической тяги. И еще нужно проверить нет ли перелива в поплавковой камере.

Вот перелива точно нет. Проверял по свечкам - они в идельном состоянии.

А остальное... диафрагму постараюсь глянуть, как время теперь будет, а насчёт зазоров на заслонках: их-то как проверять? И ещё: слышал, что эта проблема исправляется только с покупкой нового карба. Так ли это?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...