oleg45120 Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Ребята такая проблема, катался вчера по жаре. Машина ВАЗ 21043. Постоял в пробках. потом вроде движение нормализовалось. Дык!!! А у меня машина вообще не разгоняется!!!! На 2ой передаче до 40 доходит и все! Дальше начинает сильно дергаться. Включаю тетью - никакой реакции, газ в пол уходит, а обороты не увеличиваются и скорость даже падает!! Если в пробке или на светофоре стоял недолго , то машина разгоняется на 3-ей до 60 а дальше опять ступор!!! А минут 10 проедешь в ровном темпе без долгих остановок и все вроде нормализуется. В чем причина? Сегодня уже вечером постоял в очереди в Макдональдс , потом выезжаю - бац опять та же фигня
VалИноГ Опубликовано: 29 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 это, батенька, у вас бензонасос потихоню умирать начинает :)
Вазофил Опубликовано: 30 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Ребята такая проблема, катался вчера по жаре. Машина ВАЗ 21043. Постоял в пробках. потом вроде движение нормализовалось. Дык!!! А у меня машина вообще не разгоняется!!!! На 2ой передаче до 40 доходит и все! Дальше начинает сильно дергаться. Включаю тетью - никакой реакции, газ в пол уходит, а обороты не увеличиваются и скорость даже падает!! Если в пробке или на светофоре стоял недолго , то машина разгоняется на 3-ей до 60 а дальше опять ступор!!! А минут 10 проедешь в ровном темпе без долгих остановок и все вроде нормализуется. В чем причина? Сегодня уже вечером постоял в очереди в Макдональдс , потом выезжаю - бац опять та же фигня Меняй бензнасос. Косяк карбюраторной классики в том, что нет слива топлива через обратку в бак. Поэтому когда небольшое потребление бензина, то бензонасос перегревается. Избежать подобного трабла можно организовав перепуск лишнего топлива в бак как на 8-ке