Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Майкл

Регулировка троса сцепления

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Педаль сцепления очень большой ход, как регулируется трос сцепления?

Оченно просто. Открываешь капот, находишь кронштейн, через который этот тросик протянут, ослабляешь гайки с двух сторон и, вращая эти гайки, изменяешь длину той части троса, которая лежит между кронштейном и педалью, до тех пор, пока педаль сцепления не будет вровень с педалью тормоза. Проконтролировать свободный ход можно и линейкой. В твоем случае ближнюю к педали гайку надо крутить против часовой (если ничего я не напутал, но там по ходу все станет ясно). Еще имей в виду, что увеличение хода педали связано с износом накладки ведомого диска, и если износ неравномерный, то после регулировки ты можешь почувствовать, что педаль "хватает" очень рано и как-то более жестко, с одним-двумя рывками. Если это так, готовься к ремонту (или замене) сцепы. Удачи.

Опубликовано:
Оченно просто. Открываешь капот, находишь кронштейн, через который этот тросик протянут, ослабляешь гайки с двух сторон и, вращая эти гайки, изменяешь длину той части троса, которая лежит между кронштейном и педалью, до тех пор, пока педаль сцепления не будет вровень с педалью тормоза. Проконтролировать свободный ход можно и линейкой. В твоем случае ближнюю к педали гайку надо крутить против часовой (если ничего я не напутал, но там по ходу все станет ясно). Еще имей в виду, что увеличение хода педали связано с износом накладки ведомого диска, и если износ неравномерный, то после регулировки ты можешь почувствовать, что педаль "хватает" очень рано и как-то более жестко, с одним-двумя рывками. Если это так, готовься к ремонту (или замене) сцепы. Удачи.

ОК! Спасибо!

Опубликовано:
Оченно просто. Открываешь капот, находишь кронштейн, через который этот тросик протянут, ослабляешь гайки с двух сторон и, вращая эти гайки, изменяешь длину той части троса, которая лежит между кронштейном и педалью, до тех пор, пока педаль сцепления не будет вровень с педалью тормоза. Проконтролировать свободный ход можно и линейкой. В твоем случае ближнюю к педали гайку надо крутить против часовой (если ничего я не напутал, но там по ходу все станет ясно). Еще имей в виду, что увеличение хода педали связано с износом накладки ведомого диска, и если износ неравномерный, то после регулировки ты можешь почувствовать, что педаль "хватает" очень рано и как-то более жестко, с одним-двумя рывками. Если это так, готовься к ремонту (или замене) сцепы. Удачи.

+1!!!!!!!!!!!!!!



×
×
  • Создать...