EVGENIUS Опубликовано: 30 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Мужики! Есть проблема! На выходном поехал я в лесок....километров 40 от города......до этого ездил без особых проблем.... Ну вот приехал....походил по лесу часа 2-3..ехать назад...и машина не заводится.....ПОВОРАЧИВАЕШ КЛЮЧ и ТИШИНА!!!! ДАЖЕ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ......вообще НИКАКИХ ЭМОЦИЙ!!!!!! Кто как думает, в чём проблема????? спасибо всем кто ответит по теме! ВАЗ 21099i, 2001 г.в.
Protva Опубликовано: 30 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Для начала попробуй подать на управляющую клемму втягивающего реле + прямо с акб. Только провод бери не тонкий.А дальше идут варианты.1. Стартер заработал.Вывод 1. Виноват замок зажигания или стартерное реле.Вывод 2. Виновата сигналка. 2. Стартер не заработал.2.2. Перемкнуть отверткой большие контакты на втягивающем. Далее варианты. 2.2.а. Стартер заработал.Вывод. Сдохло втягивающее. 2.2.б. Стартер не заработал.Вывод 1. Сдох стартер.Вывод 2. Плохой контакт провода в самой плюсовой клемме на акб.(замена). Но тогда втягивающее, в самом первом опыте, должно хотя бы щелкать.
EVGENIUS Опубликовано: 30 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Для начала попробуй подать на управляющую клемму втягивающего реле + прямо с акб. Только провод бери не тонкий.А дальше идут варианты.1. Стартер заработал.Вывод 1. Виноват замок зажигания или стартерное реле.Вывод 2. Виновата сигналка. 2. Стартер не заработал.2.2. Перемкнуть отверткой большие контакты на втягивающем. Далее варианты. 2.2.а. Стартер заработал.Вывод. Сдохло втягивающее. 2.2.б. Стартер не заработал.Вывод 1. Сдох стартер.Вывод 2. Плохой контакт провода в самой плюсовой клемме на акб.(замена). Но тогда втягивающее, в самом первом опыте, должно хотя бы щелкать.ДА ПЕРЕД ЭТИМ РАБОТАЛА СИГНАЛКА,,,,,,,,,,,,мож в ней вся проблема?????????как мне её отключить........
Protva Опубликовано: 30 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Реле, блокирующее стартер, обычно находится рядом с самим блоком сигнализации. Один провод к нему от этой коробки идет. Когда найдешь, то отсоедини 2 провода, которые потолще и перемкни их между собой. Если все провода одной толщины, то отсоедини и перемкни провода у которых наконечники расположены напротив и перпендикулярно друг друга. Те 2 провода, что напротив друг друга и параллельны, перемыкать нельзя - это цепь управления обмоткой реле.
EVGENIUS Опубликовано: 30 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Реле, блокирующее стартер, обычно находится рядом с самим блоком сигнализации. Один провод к нему от этой коробки идет. Когда найдешь, то отсоедини 2 провода, которые потолще и перемкни их между собой. Если все провода одной толщины, то отсоедини и перемкни провода у которых наконечники расположены напротив и перпендикулярно друг друга. Те 2 провода, что напротив друг друга и параллельны, перемыкать нельзя - это цепь управления обмоткой реле.тяжело разобраться будет...........
EVGENIUS Опубликовано: 30 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Я с Электрикой никогда не дружил!!!!!!
Protva Опубликовано: 30 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 Тогда поищи кого-то, кто более-менее с ней дружит. Вдвоем разберетесь.
EVGENIUS Опубликовано: 2 сентября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2005 Ну всё.проблема решена..........сломалось втягивающее реле!