lucky75 Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Началась такая фигня: обороты на ХХ на холодной падают чуть ли не до 100, на горячей поднимаются до 600. Настроили карб, вроде хорошо, с утра такая же фигня. Поставили новый карб (давно собирался), настроили, с утра... такая же фигня! Клапан ХХ работает, менял комутатор - не помогло. Есть еще неприятный момент: в этом режиме ХХ двиг сильно перегревается. Че делать - не знаю, в сервисах ничего толкового сказать не могут. Пропадаю.
Сергей Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Началась такая фигня: обороты на ХХ на холодной падают чуть ли не до 100, на горячей поднимаются до 600. Настроили карб, вроде хорошо, с утра такая же фигня. Поставили новый карб (давно собирался), настроили, с утра... такая же фигня! Клапан ХХ работает, менял комутатор - не помогло. Есть еще неприятный момент: в этом режиме ХХ двиг сильно перегревается. Че делать - не знаю, в сервисах ничего толкового сказать не могут. Пропадаю.А ты уверен что клапан ХХ работает, он был с новым карбюратором ?
Protva Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Что-то непонятно про ХХ на холодной. Она же на подсосе должна в это время работать. Или это при вытащенном подсосе 100?А что с зажиганием, проверяли?
lucky75 Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Клапана ХХ: если сдернуть провод - глохнет. так было и со старым карбом и с новым. на новом карбе новый клапан. Обороты на ХХ: раньше прогревалась до 50 и подсос можно было убирать, сейчас же нельзя - падает до 100. прогревается до 90 - обороты повышаются до 600. Зажигание: на ХХ отметка вроде на месте, в остальных режимах - не уверен. вообще я на зажигание и грешу, но выяснить пока не удается, в сервисах репу чешут и либо отказываются смотреть, либо говорят "100% карб, давай я те его ща отрегулирую". Да. забыл сказать: на высоких оборотах становится совсем другой машиной, все рОвно и перегрева нет.
Сергей Опубликовано: 14 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2007 Клапана ХХ: если сдернуть провод - глохнет. так было и со старым карбом и с новым. на новом карбе новый клапан. Обороты на ХХ: раньше прогревалась до 50 и подсос можно было убирать, сейчас же нельзя - падает до 100. прогревается до 90 - обороты повышаются до 600. Зажигание: на ХХ отметка вроде на месте, в остальных режимах - не уверен. вообще я на зажигание и грешу, но выяснить пока не удается, в сервисах репу чешут и либо отказываются смотреть, либо говорят "100% карб, давай я те его ща отрегулирую". Да. забыл сказать: на высоких оборотах становится совсем другой машиной, все рОвно и перегрева нет.Тогда похоже на трамблер.
lucky75 Опубликовано: 20 мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 граждане, это цирк!никто из мега-мастеров (включая мою скромную персону), не догадался заменить одну из перверший причин засад с ХХ- это БУ ЭПХХ! а именно в нем то и было дело.