Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

ДУТ Калина 1

Рекомендованные сообщения

началось все с треснутой крышки топливного насоса. в нашем городе она отдельно не продается, пришлось заказывать в интернет магазине. 

крышка пришла и я начал делать замену. изначально косяк был только в ней, т.к. через трещины выливался бензин и жутко воняло в салоне. в общем криворукий я уронил насос (чтоб вы понимали полностью с корпусом) и он разлетелся на кусочки. новый брать было дорого, и мне то нужен был только корпус, т.к. сам насос давление давал. купил на разборке за 500рэ, внешне заметил что от моего отличается немного, дно было ребристое, но не придал значение. перекинул все внутренности свои на покупной, и тут началась эта проблема. 

сначала ДУТ вообще не показывал после установки, после повторного снятия заметил, что на ДУТе с разборки (ДУТ-К-2) почему то 3 контакта идет на крышку насоса, хотя на самой крышке 4. на моем было 4, поехал купил ДУТ который стоял у меня до этого (ДУТ-К), установил, первый день было идеально, но после недельки катания он живет своей жизнью. зачастую показывает 1/4 бака или же пустой бак.

ДУТ брал строго как и был у меня, то есть ДУТ-К, если брать ДУТ-К-2 который стоял в корпусе насоса, там повторюсь 3 контакта, и ДУТ вовсе не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...