Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kemJok

Горит предохр левых габаритов (f10)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу помочь!!!

Затянул питание к магнитоле отдельным проводом (через предохранитель).

Возможно, пока возился что-то повредил :(

Теперь не горят левые габариты. Выяснил, что сгорел предохранитель F10.

Заменил его - он сразу же сгорел. Видимо где-то КЗ.

Нашел схему - провода должны быть вроде бы желто-черного цвета.

Есть тестер.

Подскажите с чего начать прозвонку, где искать этот желто-черный провод?

Или может методика какая-то есть?

Буду очень признателен за помощь - все конечно делается, но без опыта очень-очень меделнно.

Опубликовано:
Прошу помочь!!!

Затянул питание к магнитоле отдельным проводом (через предохранитель).

Возможно, пока возился что-то повредил :(

Теперь не горят левые габариты. Выяснил, что сгорел предохранитель F10.

Заменил его - он сразу же сгорел. Видимо где-то КЗ.

Нашел схему - провода должны быть вроде бы желто-черного цвета.

Есть тестер.

Подскажите с чего начать прозвонку, где искать этот желто-черный провод?

Или может методика какая-то есть?

Буду очень признателен за помощь - все конечно делается, но без опыта очень-очень меделнно.

Ты лучше не по проводам цветастым исчи, а там, где прикручивал магнитолу.

И вообще, ты куда ее прикрутил ?

Опубликовано:
Ты лучше не по проводам цветастым исчи, а там, где прикручивал магнитолу.

И вообще, ты куда ее прикрутил ?

Да, была такая мысль, спасибо - посмотрю.Вряд ли, хотя чем черт не шутит.

Кстати лампа на панели приборов (ближний свет) тоже не горит.

Прозвонил провод от передного габарита до монтажного блока - коротит на массу...

Вынул реле К4 из блока - перестал коротить. Значит провод чистый.

Что ж, будем рыть дальше. Методом научного тыка.

Опубликовано:

Результаты плачевные. Магнитолу отключил - не помогло. Еще обратил внимание, что подсветка номерного знака не работает и контрольная лампа на панели приборов не горит.

Ближний работает, дальний работает, поворотники работают, аварийная работает, подкапотная работает

Стал разбираться в схемах, так на них за левые габариты вроде как F10 отвечает, а за правые - на схеме - F11, в таблице - F15.

Разбираюсь дальше. Вынул из блока коробочку - реле К4. Стал его гнезда прозванивать.

Выяснилось, что у него на массу замыкаются контакты (гнезда) под номерами 1,2,4,6,7,9,11. А у 15-го предохранителя (если его вынуть) оба контакта гнезда тоже коротят на массу!

Блок у меня (не знаю маркировку) выглядит так: если смотреть на него со стороны фар, то слева ряд первых 9-ти предохранителей, а справа - 10...16. Ближе к фарам - ряд запасных.

Похоже, что дело в монтажном блоке.

Что делать дальше, может кто подскажет???

Не думаю, что есть смысл весь блок менять - это самое простое.

Опубликовано:
Результаты плачевные. Магнитолу отключил - не помогло. Еще обратил внимание, что подсветка номерного знака не работает и контрольная лампа на панели приборов не горит.

Ближний работает, дальний работает, поворотники работают, аварийная работает, подкапотная работает

Стал разбираться в схемах, так на них за левые габариты вроде как F10 отвечает, а за правые - на схеме - F11, в таблице - F15.

Разбираюсь дальше. Вынул из блока коробочку - реле К4. Стал его гнезда прозванивать.

Выяснилось, что у него на массу замыкаются контакты (гнезда) под номерами 1,2,4,6,7,9,11. А у 15-го предохранителя (если его вынуть) оба контакта гнезда тоже коротят на массу!

Блок у меня (не знаю маркировку) выглядит так: если смотреть на него со стороны фар, то слева ряд первых 9-ти предохранителей, а справа - 10...16. Ближе к фарам - ряд запасных.

Похоже, что дело в монтажном блоке.

Что делать дальше, может кто подскажет???

Не думаю, что есть смысл весь блок менять - это самое простое.

Дело не в монтажном блоке скоре всего, а просто в проводке.

Ты вообще, где живешь ?

Опубликовано:
Дело не в монтажном блоке скоре всего, а просто в проводке.

Ты вообще, где живешь ?

Спасибо за высказанное мнение - учту! Живу в Екатеринбурге.

Может быть и в проводке - вопрос где искать.

Но вот почему тогда, если вынуть реле К4, то его седьмое гнездо звонится на массу при вынутом предохранителе? Ведь этот контакт только к предохранителю F10 по схеме подходит.

Опубликовано:
Спасибо за высказанное мнение - учту! Живу в Екатеринбурге.

Печально :)

Может быть и в проводке - вопрос где искать.

Но вот почему тогда, если вынуть реле К4, то его седьмое гнездо звонится на массу при вынутом предохранителе? Ведь этот контакт только к предохранителю F10 по схеме подходит.

Это потому что гдето провода пробило и масса ушла в другое место.

Ну конечно возможно что когда пробило, что то с блоком случилось, но обычно так не бывает.

Опубликовано:

По электрической схеме, если вынуть реле К4 и предохранитель F10, то на участке 7-го контакта из под реле и до предохранителя F10 нет других соединений, да и противоположный контакт этого предохранителя, который идет с монтажного блока под панель на переключатель вроде как земли нет.

Т.е. вывод - земля на 7-ом контакте появилась где-то внутри блока.

Если я прав, то скажите - надо ли лезть под панель в салоне, чтоб снять и посмотреь монтажный блок на предмет замыканий дорожек, например. В мурзилке сказано, что там от блока аж целых пять разъемов висит. А снимать панель видимо муторное дело - один раз пробовал и у меня не получилось.

Опубликовано:
По электрической схеме, если вынуть реле К4 и предохранитель F10, то на участке 7-го контакта из под реле и до предохранителя F10 нет других соединений, да и противоположный контакт этого предохранителя, который идет с монтажного блока под панель на переключатель вроде как земли нет.

Т.е. вывод - земля на 7-ом контакте появилась где-то внутри блока.

То что проводов нету, это не значит что с другого не пробило. НУ короче, если есть лишние деньги, то поменяй блок :)

Если я прав, то скажите - надо ли лезть под панель в салоне, чтоб снять и посмотреь монтажный блок на предмет замыканий дорожек, например. В мурзилке сказано, что там от блока аж целых пять разъемов висит. А снимать панель видимо муторное дело - один раз пробовал и у меня не получилось.

Там в салоне есть пару фишек, нужно их вытащить.

Опубликовано:
То что проводов нету, это не значит что с другого не пробило. НУ короче, если есть лишние деньги, то поменяй блок :)

Там в салоне есть пару фишек, нужно их вытащить.

Речь про провода в монтажном блоке или в салоне под панелью?

И эту пару "фишек" как вытаскивать и какие они эти "фишки".

Опубликовано:
Речь про провода в монтажном блоке или в салоне под панелью?

И эту пару "фишек" как вытаскивать и какие они эти "фишки".

Фишки - это жгуты проводов, втыкающихся в блок предохранителей.

А провода могла пробить в салоне.

Опубликовано:
Фишки - это жгуты проводов, втыкающихся в блок предохранителей.

А провода могла пробить в салоне.

Если не трудно, поясните как снять монтажный блок, т.е. эти фишки отцепить.

А как могут влиять провода в салоне на участок дорожки или провода в монтажном блоке между 7-м контактом реле К4 и предохранителем, если их вынуть? Предохранителя то ведь нет и, я думаю, что дальше в салон от монтажного блока уже ничего не идет.

Большое спасибо за оперативность ответов, а то самому наука очень тяжко дается :)

Опубликовано:
Если не трудно, поясните как снять монтажный блок, т.е. эти фишки отцепить.

А как могут влиять провода в салоне на участок дорожки или провода в монтажном блоке между 7-м контактом реле К4 и предохранителем, если их вынуть? Предохранителя то ведь нет и, я думаю, что дальше в салон от монтажного блока уже ничего не идет.

Большое спасибо за оперативность ответов, а то самому наука очень тяжко дается :)

Чето ты меня запутал :)

Снимаешь фишки, просто выдергиваешь, блок отвинчиваешь. Провода могла пробить на другие провода, они в итоге все равно идут в блок предохранителей, возможно спровоцировали замыкание дорожки в блоке, хотя это врядли, я бы все таки еще раз облазил бы торпеду по все проводам, где шуровал ранее. На реле точно есть предохранители далее, просто реле не бывает.

И я бы все таки купил бы книжку по ремонту машины с фотками, чтоб понять как и че снимать :)

Опубликовано:
Чето ты меня запутал :)

Снимаешь фишки, просто выдергиваешь, блок отвинчиваешь. Провода могла пробить на другие провода, они в итоге все равно идут в блок предохранителей, возможно спровоцировали замыкание дорожки в блоке, хотя это врядли, я бы все таки еще раз облазил бы торпеду по все проводам, где шуровал ранее. На реле точно есть предохранители далее, просто реле не бывает.

И я бы все таки купил бы книжку по ремонту машины с фотками, чтоб понять как и че снимать :)

 

Книжек с фотками я уже две купил, но там некоторые моменты (по умолчанию) пропущены или в других разделах. А я только месчц за рулем и любая поломка сильно напрягает.

 

Читаю инструкцию из мурзилки по снятию монтажного блока. Пишут так, после того как две гайки открутили: "приподнимаем монтажный блок и отсоединяем четыре разъема спереди и один сзади. Из САЛОНА отсоединяем ПЯТЬ разъемов жгутов проводов. Вынимаем монтажный блок"

Вот только не пишут как эти пять разъемов и в каком месте отсоединить.

Еще слышал, что передние четыре разъема сидят так, что их чуть ли не клещами надо выдирать и чтобы вставить обратно требуются значительные усилия.

Вот схема (прикрепил файл). И тот же вопрос: какие могут замкнуться провода, что бы при отсутствующих реле К4 и предохранителе F10 на седьмом гнезде реле был контакт с массой?

post-7055-1178790436_thumb.jpg

Опубликовано:
Книжек с фотками я уже две купил, но там некоторые моменты (по умолчанию) пропущены или в других разделах. А я только месчц за рулем и любая поломка сильно напрягает.

 

Читаю инструкцию из мурзилки по снятию монтажного блока. Пишут так, после того как две гайки открутили: "приподнимаем монтажный блок и отсоединяем четыре разъема спереди и один сзади. Из САЛОНА отсоединяем ПЯТЬ разъемов жгутов проводов. Вынимаем монтажный блок"

Вот только не пишут как эти пять разъемов и в каком месте отсоединить.

Еще слышал, что передние четыре разъема сидят так, что их чуть ли не клещами надо выдирать и чтобы вставить обратно требуются значительные усилия.

Вот схема (прикрепил файл). И тот же вопрос: какие могут замкнуться провода, что бы при отсутствующих реле К4 и предохранителе F10 на седьмом гнезде реле был контакт с массой?

Да действительно, там бывает очень тяжело вытащить фишки из блока предохранителя. Фишки ты сам увидишь где отсоединять, года долезешь под торпеду в стороне блока.

А про схему ... Какие могут замкнуться, я незнаю :) Знал бы сказал бы, а ты поченил бы :) И схему ты не ту смотришь, смотри общую, а то на этой только лампы и реле, причем контроля ламп, т.е. для диагностической штуки, которая у тебя в торпеде (если торпедо евро), которая пищит там.

Опубликовано:
Да действительно, там бывает очень тяжело вытащить фишки из блока предохранителя. Фишки ты сам увидишь где отсоединять, года долезешь под торпеду в стороне блока.

А про схему ... Какие могут замкнуться, я незнаю :) Знал бы сказал бы, а ты поченил бы :) И схему ты не ту смотришь, смотри общую, а то на этой только лампы и реле, причем контроля ламп, т.е. для диагностической штуки, которая у тебя в торпеде (если торпедо евро), которая пищит там.

 

Да вроде не евро - не пищит ничего :)

Буду пробовать сегодня монтажный блок снять и поставить назад.

Только так и не понял, надо торпеду снимать или нет ?

Опубликовано:
Только так и не понял, надо торпеду снимать или нет ?

Да нет конечно :) Там нужно под руль лезть, обивку оттопырить, там блин неудовбно просто :)

Опубликовано:
Да нет конечно :) Там нужно под руль лезть, обивку оттопырить, там блин неудовбно просто :)

Спасибо большое! Как найду косяк - сообщу сразу :)

Опубликовано:

Снял я блок монтажный. Часа 2-2,5 ушло на все. Блок как новый - даже намека на КЗ нет. Проверил даже диоды. Все фары тоже отключал.

Обнаружил такю штуку. Земля на 7-ом контакте реле К4 появляется, когда к блоку подсоединяю центральный разъем (он красный) или разъем, расположенный под предохранителями F10-F15.

Вот где бы найти картинку вида монтажного блока снизу и нумерацией разъемов. Блок 2114.

Опубликовано:
Снял я блок монтажный. Часа 2-2,5 ушло на все. Блок как новый - даже намека на КЗ нет. Проверил даже диоды. Все фары тоже отключал.

Обнаружил такю штуку. Земля на 7-ом контакте реле К4 появляется, когда к блоку подсоединяю центральный разъем (он красный) или разъем, расположенный под предохранителями F10-F15.

Вот где бы найти картинку вида монтажного блока снизу и нумерацией разъемов. Блок 2114.

Сила :) Я бы даже не полез бы менять :) Ты сам блок вскрывал ? Дорожки смотрел ?

 

Но вообще, все сводиться к тому, что как я и говорил, не в блоке дело, а в проводке. И еще, скинь мне полную схему монтажного блока и схему твоих предохранителей. У меня тут мысль появилась. И еще, расскажи, тока точно, к чему ты подсоединял магнитолу.

Опубликовано:
Сила :) Я бы даже не полез бы менять :) Ты сам блок вскрывал ? Дорожки смотрел ?

 

Но вообще, все сводиться к тому, что как я и говорил, не в блоке дело, а в проводке. И еще, скинь мне полную схему монтажного блока и схему твоих предохранителей. У меня тут мысль появилась. И еще, расскажи, тока точно, к чему ты подсоединял магнитолу.

 

Да сам, кто же еще то... Весь расколупал - дорожки посмотрел (они лаком залиты), проводочки, диоды проверил - ни каких признаков КЗ.

Вообще я магнитолу не подключал. Провода уже были все - ее у прежнего владельца сдернули. Она работала. Только работала при заведенной машине - видно так сделали. Так вот я только от аккума провод питания затянул напрямую через отдельный внешний предохранитель. Магнитола работает.

Вот только когда провода цеплял один раз на корпус коротнул и сжег предохранитель в магнитоле (15А).

Заменил его - магнитола работает отлично. А вот с габаритами проблема.

 

Либо я что-то в проводке, пока лазил, повредил. Либо это совпадение и к работам с магнитолой ни как не связано.

Видно придется опять снимать блок и все разъемы прозванивать. Говорят номера разъемов указаны внизу монтажного блока. А не снимая блок опять же провода не прозвонить.

 

Схему попробую найти в инете.

Опубликовано:
Да сам, кто же еще то... Весь расколупал - дорожки посмотрел (они лаком залиты), проводочки, диоды проверил - ни каких признаков КЗ.

Вообще я магнитолу не подключал. Провода уже были все - ее у прежнего владельца сдернули. Она работала. Только работала при заведенной машине - видно так сделали. Так вот я только от аккума провод питания затянул напрямую через отдельный внешний предохранитель. Магнитола работает.

Вот только когда провода цеплял один раз на корпус коротнул и сжег предохранитель в магнитоле (15А).

Заменил его - магнитола работает отлично. А вот с габаритами проблема.

 

Либо я что-то в проводке, пока лазил, повредил. Либо это совпадение и к работам с магнитолой ни как не связано.

Видно придется опять снимать блок и все разъемы прозванивать. Говорят номера разъемов указаны внизу монтажного блока. А не снимая блок опять же провода не прозвонить.

 

Схему попробую найти в инете.

Схему такуюже кинь, из книжки.

Там походу магнитола на прикуривателе. Так он с габаритами вместе. Я тебе предлогаю вообще отключить все провода от магнитолы, т.е. вообще все вынь. Поставь и проверь. Если заработает, то подключи магнитолу по уму, как надо. Скорей всего пробило гдето в скрутке проводов магнитолы.

Опубликовано:
Схему такуюже кинь, из книжки.

Там походу магнитола на прикуривателе. Так он с габаритами вместе. Я тебе предлогаю вообще отключить все провода от магнитолы, т.е. вообще все вынь. Поставь и проверь. Если заработает, то подключи магнитолу по уму, как надо. Скорей всего пробило гдето в скрутке проводов магнитолы.

 

Да в том то и дело, что вчера с монтажным блоком ковырялся уже после того как вынул магнитолу.

Провода от нее висят в воздухе.

Опубликовано:
Да в том то и дело, что вчера с монтажным блоком ковырялся уже после того как вынул магнитолу.

Провода от нее висят в воздухе.

Вот и отсоедени все провода, и проверь те места, где он их прикручивал. Коротыш наверное был там.

Опубликовано:
Вот и отсоедени все провода, и проверь те места, где он их прикручивал. Коротыш наверное был там.

 

Постараюсь по порядку.

В машине все было исправно по части электрики.

Прозвонил я оборванные провода от магнитолы, прицепил к ним соответствующий разъем и впихнул магнитолу. Электрика работала и магнитола работала, но только при заведенной машине.

Решил я напрямую с аккума подвести к магнитоле питание. Протянул провод сечением 4 кв.мм через дополнительный предохранитель. Так вот пока я повторно ставил магнитолу, то случайно коротнул ее питание на корпус из-за чего на магнитоле сгорел предохранитель. Предохранитель заменил - магнитола работает.

И вот только здесь я заметил, что не горят левые габариты, сгорает предохранитель F10.

Сегодняшний вечер результата не дал. Одно хорошо - записал номера разъемов внизу монтажного блока (опять его снимал).

Заметил еще одну вешь! Когда срабатывает сигнализация (звук и моргание фарами при постановке-снятии с сигнализации), то сигнализация моргает именно левыми габаритами, подсветкой номерного знака и контрольной лампочкой на панели приборов. И в то же время не моргает правыми габаритами, а должна моргать.

Вот такая чертовщина. Если честно, то я запарился уже.

Еще озадачивает, что подкапотная лампа работает, а ведь она контачит с 7-м штекером реле К4 монтажного блока, на котором при прозвонке присутствует масса - чудеса да и только!

Да, еще записал номер ЧЯ - 2114-3722010-10.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...