nicola_ch Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Всем доброго времени суток!Есть одно непонятное наблюдение. ВАЗ-21011. При повороте вправо, появляеться раскачка заднего левого колеса (и чем меньше радиус тем сильнее).Чтобы более ясно выразиться, такое ощущение вроде полуось подогнута. Но на самом деле с полуосью всё нормально, при прямом движении и повороте влево ничего подобного нет. Подшипник полуоси ещё жив-здоров. Диск колеса в норме, крутили на шиномонтаже. Реактивные тяги тож без люфтов. Износа шины тоже не заметно, тоесть "геометрически" всё в норме. В чём может быть причина? Высказывайте свои соображения, а то я ничего больше не придумаю.
Protva Опубликовано: 22 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2005 Очень похоже что у тебя что-то с дифференциалом или левым подшипником, что стоит в редукторе.
Protva Опубликовано: 23 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Если повтор - извините, но куда-то пропал пост. Вспомнилось еще вот что.Попадалось мне несколько раз, что подшипник полуоси был разрушен, но люфта совершенно не было. Выяснилось это только после того как снял полуось и снял крышку подшипника. Сепаратора практически не было, а шарики сбились на одну сторону.
gena Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2005 Если повтор - извините, но куда-то пропал пост. Вспомнилось еще вот что.Попадалось мне несколько раз, что подшипник полуоси был разрушен, но люфта совершенно не было. Выяснилось это только после того как снял полуось и снял крышку подшипника. Сепаратора практически не было, а шарики сбились на одну сторону.ребята,но при таком подшипнике и без изменения траектории был бы слышен шум. <_<
Protva Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2005 Топик-то уже умерший. Видно nicola_ch все сделал, но не похвалился.
nicola_ch Опубликовано: 20 сентября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2005 Сделал бы написал!А нечем хвалиться, так ничего и не сделал. Езжу себе и езжу :(Если успевать буду, то на этих выходных с отцом попробуем снять редуктор да посмотреть что там твориться. Потому как все шумы и люфты происходят от него. С полуосями все ОК, с подвесным и крестовинами тоже ОК, а вот в редукторе лязганье и люфт большой. С момента заведения топика накатал около 3-ёх тыщ, хуже не стало но и лучше тоже :). Когда загружен езжу то более менее нормально, особых шумов нет, а как порожняком вибрация. При включении задней лязгает, но крестовина в норме. Вообщем рассыпаеться он потихоньку. Можна было б взять новый да и не париться, только говорят на мой 21011 фиг найдёшь, а если и найдёшь, то он и половину от этого не выходит. Так что ситуация осталась неразрешённой.
Protva Опубликовано: 20 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2005 Ставь с передаточным числом 4.0. Немного потеряешь в тяге, но выиграешь в динамике.А так, скорее всего, дело в редукторе. Но где-то при 90 км/час он "орать" должен.