Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nicola_ch

Непонятное волнение "задка" при повороте вправо

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Есть одно непонятное наблюдение.

ВАЗ-21011. При повороте вправо, появляеться раскачка заднего левого колеса (и чем меньше радиус тем сильнее).

Чтобы более ясно выразиться, такое ощущение вроде полуось подогнута.

Но на самом деле с полуосью всё нормально, при прямом движении и повороте влево ничего подобного нет. Подшипник полуоси ещё жив-здоров.

Диск колеса в норме, крутили на шиномонтаже. Реактивные тяги тож без люфтов. Износа шины тоже не заметно, тоесть "геометрически" всё в норме.

 

В чём может быть причина?

Высказывайте свои соображения, а то я ничего больше не придумаю.

Опубликовано:

Если повтор - извините, но куда-то пропал пост.

 

Вспомнилось еще вот что.

Попадалось мне несколько раз, что подшипник полуоси был разрушен, но люфта совершенно не было. Выяснилось это только после того как снял полуось и снял крышку подшипника. Сепаратора практически не было, а шарики сбились на одну сторону.

Опубликовано:
Если повтор - извините, но куда-то пропал пост.

 

Вспомнилось еще вот что.

Попадалось мне несколько раз, что подшипник полуоси был разрушен, но люфта совершенно не было. Выяснилось это только после того как снял полуось и снял крышку подшипника. Сепаратора практически не было, а шарики сбились на одну сторону.

ребята,но при таком подшипнике и без изменения траектории был бы слышен шум. <_<

Опубликовано:

Сделал бы написал!

А нечем хвалиться, так ничего и не сделал. Езжу себе и езжу :(

Если успевать буду, то на этих выходных с отцом попробуем снять редуктор да посмотреть что там твориться. Потому как все шумы и люфты происходят от него. С полуосями все ОК, с подвесным и крестовинами тоже ОК, а вот в редукторе лязганье и люфт большой. С момента заведения топика накатал около 3-ёх тыщ, хуже не стало но и лучше тоже :).

Когда загружен езжу то более менее нормально, особых шумов нет, а как порожняком вибрация.

При включении задней лязгает, но крестовина в норме. Вообщем рассыпаеться он потихоньку.

 

Можна было б взять новый да и не париться, только говорят на мой 21011 фиг найдёшь, а если и найдёшь, то он и половину от этого не выходит.

 

Так что ситуация осталась неразрешённой.

Опубликовано:

Ставь с передаточным числом 4.0. Немного потеряешь в тяге, но выиграешь в динамике.

А так, скорее всего, дело в редукторе. Но где-то при 90 км/час он "орать" должен.



×
×
  • Создать...