Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gourry

Двигатель потерял мощность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. У меня снова проблема. =(((

Двигатель серьёзно потерял мощность, будто ему объём сократили вдвое.

Симптомы:

1. Не тянет. До 4й скорости ещё как-то более или менее разгоняется, а на 4 уже елеее-еле. (если разогнать машину до 120, то на ровной дороге 120 будет держать (на 5й передаче), в горку, естесно, уже еле влазиет).

2. При резком нажатии на педаль газа - захлёбывается. Но не то, что бы глохла - начинает работать очень-очень шумно, с детонацией, наверное, но потом медленно набирает обороты до необходимых.

3. Свечи чистые - небольшой желтовато-оранжевый налёт, ну как и всегда на рабочих свечках.

4. Мне кажется, что все это началось после того, как у меня пропали холостые, когда жиклёры забились копотью, что попала в карб из сапуна.

5. А может и не из-за этого. В движке явно стучит клапан, если, я, конечно, снова не ошибаюсь.

 

Ну вот. Всё, что заметил. Если кто-нибудь что-то знает, буду очень признателен!

А то я уже не знаю, что и делать. Карб продувал, но не мыл. Все говорят - поршневая виновата, но масло двигатель вроде не ест.

Опубликовано:

У меня то же самое было (упали обороты, тяга пропала) - но вчера я ездил в командировку - и на обратном пути у меня "проснулся" двигатель(читай пост про масло). Не знаю в чем причина, но мне кажеца у меня что то со свечами должно было быть - я просто не смотрел, но так как я держал 120 стабильно (3,2 тыс оборотов) где то 60 км - свечи прочистились, мне так кажеЦа. Я сам грешил на угол опережения зажигания и на бензин...

 

Вывод -

1) Посмотреть свечи

2) Угол опережения зажигания

3) качество бензина

4) если были проблемы с карбом - прочистить, и настроить (чего может быть и не сделали)

 

П.С. Но мне кажеца - все таки угол опережения зажигания

[br]

Обязательно отпиши - в чем была проблема!!!!

Опубликовано:

Я бы проверил зазор на контактах трамблера, опережение зажигания, уровень бензина в поплавковой камере и работу центробежного регулятора в трамблере. Регулятор под бегунком. Нужно посмотреть не заклинены ли грузики и свободно ли движется сам регулятор относительно оси. Не помешает капнуть туда капельку масла.

Опубликовано:
Я бы проверил зазор на контактах трамблера, опережение зажигания,

У меня бесконтактое стоит. И ему ещё полгода нет - в янврае поставил.

уровень бензина в поплавковой камере

Ты думаешь, там бензина может быть МАЛО? То есть, он не переливает, а недоливает?

 

Вот карб хорошо бы, конечно, отрегулировать, но я, к сожалению, этого сам делать не умею. +( Наверное, придётся, кого-то искать.

 

Бензин отпадает - я так уже давно езжу, на разных заправках даже заправлялся. Свечи.. ну.. они чистые, хоть это и не залог того, что они полностью рабочие.

 

Мои подозрения - это :

мало бензина в поплавковой

не работает система опережения зажигания. Ведь двигло проваливается, когда ему газа много даёшь.

Опубликовано:
Ты думаешь, там бензина может быть МАЛО? То есть, он не переливает, а недоливает?

Сними верхнюю часть карба и проверь. Дел на 5 мин.

И ему ещё полгода нет - в янврае поставил.

Это ничего не значит. К примеру, вчера на работе на двух Волгах меняли маятники. Получилось что они были от разных производителей. И оба пришлось перебирать полностью - полное отсутствие смазки в подшипниках, зато металлической стружки хватало. Пришлось даже токаря подключать в ремонту новых деталей из магазина.

Ведь двигло проваливается, когда ему газа много даёшь.

Сними крышку воздухана и проверь идет ли струйка бензина из носика ускорительного насоса когда нажимаешь на газ. Это одна из возможных причин провала. Вторая нужно попробывать сделать зажигание чуть попозже. Не поможет - сделай чуть пораньше.

Опубликовано:

Только что приехал с обкатки вокруг города.

В общем, что я сделал:

1. поменял свечи. Купил сегодня "ДВТ" в "Авто49"

2. Выставил зажигание.

3. Поплавковую камеру не смотрел - потом гляну.

Карб не трогал в этот раз, только снял крышку:струйка бензина идёт. И смазку тож посмторел в трамблёре - есть.

Машинка бежит поувереннее, что не может не радовать. (Но, всё же, мне кажется, она умеет и лучше).

Холостые обороты поднялись чуть ли не до 1500об\мин. Потом бензинчику подзакрутил - опустил до 800.

Всем большое спасибо за советы!

 

Да. И ещё, уже не в тему, но всё же: ехал сейчас с братом: я на совей Шестёрке впереди, он сзади на Субару Лигаси. У меня на спидометре - 115-119 км\ч, у него 100. Вот такая штука.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...