Evgen Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 помогите пожалуста с проводкой какойто гемор 21099 включаеш поворот стрелка тахометра скачет и лампочки на приборах моргают ощущение какбудто напряжение скачет зарядка в норме 14 в дает но на акк тоже скачет привключении поворота массу на блоках фар смотрел все ок на сервисы гонял в одном сказали проводку менять в другом коробку предохранителей реле менял без результатовю. помогите плиз кто сталкивался с такой хренью. Заранее благодарен
Protva Опубликовано: 17 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2005 Evgen, ничего особо умного в голову не приходит с твоей проблемой. Давай попробуем разобраться вместе.1. Померь тестером или вольтметром напряжение на аккумуляторе на холостом ходу без поворотников, а потом с ними.2. Померь напряжение без поворотников при всех включенных потребителях. Можно оборотов чуть добавить. Могут быть две неисправности (а может и больше), дающие такой эффект.1. подгорело место контакта подковки в генераторе и обмоток.2. плохая масса в щитке приборов. (думаю, что это вероятнее). Пиши, что намерял, будем думать дальше.
Evgen Опубликовано: 21 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2005 Вчера чистил предохранительный щит ни че такого не нашел Напряжение при холостом 14.08вт При включении поворотов падает до 12 и прыгает до 14 при включении аварийки падает до 13вт . Также пробовал массу доп кидать на заднее и передние фонари бестолку.
Protva Опубликовано: 21 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2005 Evgen, из твоего поста я не понял где ты мерял напряжение. Поэтому, если хочешь услышать что-нибудь толковое, ответь подробно на вопросы. 1. Какое напряжение на аккумуляторе на холостом ходу без поворотников, а потом с ними.2. Какое напряжение без поворотников при всех включенных потребителях. Можно оборотов чуть добавить. Потом включи поворотники и тоже замерь. Если бы была плохая масса на поворотниках, то обновременно с ними в пол накала мигали бы и стопаки и габариты. Если мерял на акб, то, скорее всего, причину нужно искать в генераторе. Наверное диодный мост.
Evgen Опубликовано: 23 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Мерял на акб холстой без потребителей 14.1вт, при включеных поворотах 14.0вт. При включеном далнем свете 13.9вт и включая повороты при дальнем свете 13.9вт , фары горят нормально а контрольные лампы и тахометр на приборном щите колбасятся с частотой мегания поворотов. Может сам приборный щит?
Protva Опубликовано: 23 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2005 Evgen, тогда остается единственный вариант, что я выше описывал.2. плохая масса в щитке приборов. (думаю, что это вероятнее). Там вся масса идет через простой разъемчик, может он ослаб.
Protva Опубликовано: 28 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2005 Evgen, так что у тебя с проводкой? Смотрю на форуме появился, рассказал бы.
Evgen Опубликовано: 30 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2005 да некогда в прибоный щит лесть на выхадных лобовое менял электроподъемники ставил а через 5 дней на юга поеду
Mihaloch Опубликовано: 2 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2005 помогите пожалуста с проводкой какойто гемор 21099 включаеш поворот стрелка тахометра скачет и лампочки на приборах моргают ощущение какбудто напряжение скачет зарядка в норме 14 в дает но на акк тоже скачет привключении поворота массу на блоках фар смотрел все ок на сервисы гонял в одном сказали проводку менять в другом коробку предохранителей реле менял без результатовю. помогите плиз кто сталкивался с такой хренью. Заранее благодарен Бес вселился! :D
Evgen Опубликовано: 23 сентября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2005 Пробовал на сами лампочки на щитке массу цеплять тоже самое
Protva Опубликовано: 23 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2005 Придется в генератор лезть. Похоже все дело в нем.
Evgen Опубликовано: 24 сентября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2005 а заметел вот что аварийку включаеш все нормально не че не моргает и не прыгает
Protva Опубликовано: 24 сентября 2005 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2005 Аварийку когда включал. На работающем двигателе или нет?