шестьноль Опубликовано: 9 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2005 99-я, машине 10 лет, пробег 120 т.км, весной заметил такую вещь, при разгоне(вообщем под нагрузкой) начинает немного бить педаль сцепления. Чем дальше тем все больше и громче, и вот в опеделенный момент при подъеме коленвал крякнул, это выяснилось при разборке. Лопнуло у шейки шатуна 4-го цилиндра. Вопрос-от чего лопнул, что нужно менять, что лучше поставить.
шестьноль Опубликовано: 9 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2005 нет спецов на этом форуме?
Protva Опубликовано: 9 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2005 Что нужно менять отсюда не увидишь и дежурного на форуме нет, что бы мгновенно отвечать. Если сам собрался ремонтировать, то проверь зазор между поршнями и цилиндрами. Поршня болтаться не должны, лучше бы, конечно, все размеры промерить и сравнить с букварем. Если на верху цилиндров, там, где кольца не доходят, образовался бугорок, за который цепляется ноготь, то выработка в паре цилиндр-поршень большая и нужно растачивать. Лучше поменять и шатун четвертого. Вкладыши все замени, сальники коленвала, выжимной проверь, диск сцепления. Проверь полукольца осевого смещения. Ну, а лопнул, вкорее всего, от скрытого заводского дефекта. Бывает и распредвалы лопаются. Только перед сборкой проверь вес поршней с шатунами. Разброс не больше 8 грамм должен быть, а лучше меньше - для себя делаешь.
Protva Опубликовано: 9 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2005 И еще. Притри клапана на голове (только не меняй их местами), счисть с них нагар и замени колпачки.
шестьноль Опубликовано: 15 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Большое спасибо за совет!!! :) Блок растачивать не стал, подобрал 10-ые поршня группы Е, также заменил шатуны на 10, коленвал поставил с расточки 8-ойСколько обкатку делать и как?
Protva Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 Думаю, 600-700 км вполне хватит, ведь поршневую не менял. Сильно не раскручивай, а больше никаких предосторожностей.
шестьноль Опубликовано: 15 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 подобрал и поставил 10-ые поршня группы Е, накатал 800 км, при обкатке обороты держал не более 3000, 5-ую вообще не включал.Греется движок быстро но не кипит, вентилятор срабатывает-так и должно быть?
Protva Опубликовано: 15 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2005 На пятой обороты, обычно, ниже, чем на четвертой. А насчет того, что движок быстро греется, что-то определенное посоветовать трудно. Может быть много причин. Может он и в норме, только после переборки постоянно что-то кажется. Есть такой бзик. Зажигание может неправильно выставлено.Пальцы могут быть неправильно запрессованы.Бензин, наконец, плохой.