redfelum Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 Добрый день уважаемые автолюбители и профи.У меня ВАЗ 2115, 2000г.в.п (карбюратор), карбюратор с автоподсосом.Проблема такая, нет циркуляции тосола, опишу подробно, чтоб было максимально понятно, с рисункамиНастраивали мне карб, через него проходят два шланга гоняющие тосол, при нагреве открывая воздушную заслонку, один из шлангов порвался, меняя его тосол вытек, мы долили, до уровня, но теперь эти шлангии место через которое они проходят, холодные, т.е. тосол через них не проходит, движок нагревается, вентилятор срабатывает, в расширительном уровень поднимается, а они все равно холодные. По закону физики, вроде как, воздух собирается в верхней части, так вот я нагревал машину да 90-100 градусов, затем глушил, и по очереди снимал эти шланги, воздух вроде как был, как тока начинал бежать тосол сразу одевал, вроде как циркуляция пошла и стали горячие, через минут 5, снова остыли, тосол через них не шол получается,странно, что где то подсасывает воздух получается или, что. Через этот шлангнаскока я понял тоже идет тосол, как раз подходит к карбюратору, он горячий. Прошу помощи, в чем может быть проблема, куда копать(для начала думаю самые очевидные и простые вещи по замене/проверки/настройки, предложить) Факты:1. Вентилятор срабатывает, при температуре, судя по приборам при 106-108 градусов 2. Вот этот, толстый шланг, мягкий, спокойно сдавливается(на заведенную) Была у отца, правда хонда, но думаю принцип один, так вот вроде как там было давление, и его просто так не сдавишь.3. Пробка в расширительном потихоньку, шипит когда нагревается, но не думаю, что она так сильно стравливает давление))) Вообщем кто, что знает, прошу помочь, а то ездить все время на подсосе надоело))а потом глядишь и проблемы с печкой будут)Заранее спасибо, всем кто откликнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 106 - 108 градусов для карбюраторной машины, это много, похоже на недостаточное давление, начните с замены пробки, не должна она шипеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стасик1 Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 Подскашите кто знает,четырка поменял помпу заигание по меткам и по первому поршню вмт тосол закипает при 95гр печка дует горячим воздухом радиатор и подходящие патрубки горячие снимаю фишку с датчика температуры вентилятор работает включаю авто асом -- работает в чем причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 Подскашите кто знает,четырка поменял помпу заигание по меткам и по первому поршню вмт тосол закипает при 95гр печка дует горячим воздухом радиатор и подходящие патрубки горячие снимаю фишку с датчика температуры вентилятор работает включаю авто асом -- работает в чем причина Если тосол закипает при 95 значит это не тосол. Померьте его плотность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стасик1 Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 вроде б с магазина,тое склоняюсь к этой мысли,но все таки с такой бедой уе третья машина.первая четырка вторая четырка ну третья нива шевик понятно после капиталки. на воде нормально как только тосол заливаю начинается кипение карлосон пока включится весь тосол на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стасик1 Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2015 какова долна быть плотность7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
redfelum Опубликовано: 22 июля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) 106 - 108 градусов для карбюраторной машины, это много, похоже на недостаточное давление, начните с замены пробки, не должна она шипеть.Она не прям шипит сильно, слышен небольшой "писк", попробую на не сильно прогретую послушать "пишит" или нет. Если это так, то получается не хватает давления, и просто напросто тосол по всей системе не циркулирует, но как то странно в расширительный давит, а к карбу нет. Проверить бы давление в системе, но не чем Стасик1Зачем в одной теме поститить разные вопросы, вы и меня путаете, и тех, кто хочет помочь, создайте отдельный топик и Вам там подробнее и без лишней путаницы ответят. Изменено 22 июля 2015 пользователем redfelum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...