tazik2114 Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) Всем доброго дня! Примерно месяц назад, когда ехал по трассе, машина начала дергаться при оборотах 2000-2500 и очень тяжело разгонялась. Заметил, что подобный симптом появлялся после того, как заработал вентилятор (99 градусов). Поставил температуру включения вентилятора на 95 градусов, проблема ушла.Вчера вечером, когда ехал после работы, после прогрева выше 90 градусов машина на ходу перестала реагировать на педаль газа, снижала скорость, а когда нажал сцепление, заглохла. Съехал на обочину, завел, дальше поехал. Минут через 5 опять та же картина. И так до тех пор, пока на улице прохладнее не стало. Поздно вечером покатался, всё было нормально.Плюс ко всему температура ОЖ не падает ниже 91 градуса на ходу, хотя обычно 89 показывает (смотрю на бортовике).Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Может кто сталкивался? В сервисе только через неделю примут (Чуть не забыл, авто - ВАЗ 2114 1.5 8 клапанов. Изменено 29 апреля 2015 пользователем tazik2114
сделай сам Опубликовано: 29 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Меняйте модуль зажигания и проверте провода выс.напр.
tazik2114 Опубликовано: 29 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 Меняйте модуль зажигания и проверте провода выс.напр.Модуль зажигания и провода менял месяца 2 назад, неужели они так быстро выходят из строя?
tazik2114 Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Решил проблему. Умирал бензонасос + прочистили топливную систему.