Norco Опубликовано: 28 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2015 Приветствую всех, проблема такая, у машины с покупки б.у был плахой заряд по Бк показывало где-то 13.5 В, а если включить фары, печку и проседало до 12.7. Но не было времени заниматься этим, ну вот, в прекрасный момент, зарядки от генератора вообще прекратилось. Я купил реле регулятора напряжения, снял старое реле и там уже не было щеток стерлись… Поставил новое реле, завел машину всё хорошо, выдает 14.3, но при нагрузки фарах и печки проседало до 13.4, а при включения всех потребителей проседало до 12.8. Я подумал, что может реле попалось не очень… и пашол купил новое, поставил и все тоже самое… Подумал что дело в диодном мосте, снял диодный мост и прозвонил диоды почти на всех было где-то 580, а на парочке было 490 и на одном 670. Вот я и подумал что диодный мост прикозал долго жить и пашол и купил новый диодный мост, новый прозвонил и показания на всех диодах были одинаковые. Кстати диодный мост у меня 8 диодный, 4 обмотки на генераторе, как я понимаю это 120 амперный. Ну вот заменил я диодный мост собрал все, на каждом винтике были текстолитовые шайбочки. Завел машину, прогрел включил все потребители и напряжение упало до 12.8, тобишь все как и раньше… Проверял на пробивание, в тёмноте заводил машину и газовал искр не где не было. Что делать, куда лесть дальше? Акумялтор стойт новый если что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 28 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2015 Тем про генератор как грязи ,нафига открывать ещё одну когда можно задать вопрос в готовой теме ?Тем более принципы поиска неисправности сто раз описаны .Закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...