Лейла Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Описываю проблемку. Ездила на машине, ни чего не предвещало беды (ВАЗ 21120, 2001 года выпуска прошедшая практически 200 т. км). Поставила её буквально на 3 часа, вернулась в машину, завела, всё нормально, тронулась, проехала около 500 метров и машину начало колбасить, магнитола выключается\включается сама, панель приборов работает тускло,еле видно. Остановилась на ближайшей парковке, проверила клему стартера( потому что иногда соскакивает),нет, она на месте, ремень ГРМ тоже на месте ни где не лопнул и имеет нормальное натяжение, тут я сломала себе голову. Меня прикурили знакомые ребята потому что сама она заводиться отказалась.Доехала до дома, поставила, на следующий день пыталась разобраться, опять же прикурила, индикатор аккумулятора на панели не горит, следовательно ток от генератора к аккуму поступает, думала предохранитель сгорел, но нет! Сославшись на то, что просто сел акк я решила раскатать его немного, и вот оно,еду на нейтралке или даю мало оборотов-она издает какой то до селе не известный мне сигнал, акк не заряжается.Помогите!Машина нужна под пятой точкой! Изменено 8 января 2014 пользователем Лейла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Надо замерить вольтаж на АКБ при запущеном ДВС,возможно нет подзарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лейла Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Надо замерить вольтаж на АКБ при запущеном ДВС,возможно нет подзарядки.Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...