ZxDjoNiK Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2013 Доброго дня есть движка (1.5 или 1.3 на блоке не смотрел маркировку, голова стоит 21083) карбюратор,ремень ГРМ порван(состояние движка хз),есть 21102 1.5 8 v с проблемой ГБЦ(по лету шлифовал голову(текло масло или ОЖ из ГБЦ. в районе 1го цилиндра)пробило прокладку,на голове было в районе 1го цилиндра впадины(забыл как в народе называются ),шлифонули более менее до оптимального размера на впадина осталась,проблема течи была устранена на месяца 2-3 ,сейчас снова течет,распредвал грохочет(клапана отрегулированы на них не грешу),сальник коленвала не течет(ремень ГРМ сухой).вопрос:встанет голова с карба на инжектор,что придется менять(пишут в инете что подайдет,только распредвал инжекторный поставить),собираюсь в феврале машину продовать(может и не замарачиваться) но как то не охото с проблемой машину продавать(не перекуп же я).спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2013 (изменено) Поменять на головке клапанную крышку, впускной коллектор, выпускной патрубок рубашки охлаждения и распредвал если есть датчик фаз. Изменено 20 декабря 2013 пользователем Сэмен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZxDjoNiK Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2013 Поменять клапанную крышку, распредвал и впускной коллектор.спасибо,а с впускным коллектором не пойму(с инжектора коллектор на голову карб. поставить?правильно?)дорабатывать нечего не придется больше(датчики и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 20 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2013 Дорабатывать ничего не надо. Поменять на головке клапанную крышку, впускной коллектор, выпускной патрубок рубашки охлаждения и распредвал если есть датчик фаз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZxDjoNiK Опубликовано: 20 декабря 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2013 Дорабатывать ничего не надо.Поменять на головке клапанную крышку, впускной коллектор, выпускной патрубок рубашки охлаждения и распредвал если есть датчик фаз.спасибо еще раз за консультацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanyk07 Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Здравствуйте. Нужна помочь по такому вопросу: отвинтился болт крепления шкива КВ в результате чего болт от нагрузки переломило внутри и перекосило. когда сняли шкив и вынули остатки болта стало понятно, что новый болт ввинтить не получится (разбита резьба в КВ и посадочное место под шпонку). Машина: инж. ваз 2110, 1.5л, 8кл. В гараже лежит почти новый двигатель 1.5 от карбюраторной 8. Было решено поставить его. Но когда повнимательней рассмотрел расп.вал с 10 увидел такую неприятную вещь . выщербины довольно ощутимые. На остальных кулачках такого нету. Собственно интересует можно ли поставить РВ с карб. двигателя? Датчика фаз у меня нет. И еще на карб.блоке отсутствуют отливы под датчик детонации и МЗ. можно ли перенести ДД сюда . Заранее благодарю за помощь. Изменено 13 апреля 2014 пользователем sanyk07 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 В гараже лежит почти новый двигатель 1.5 от карбюраторной 8. Собственно интересует можно ли поставить РВ с карб. двигателя? Датчика фаз у меня нет. Поставить можно. И коленвал тоже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanyk07 Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 Поставить можно. И коленвал тоже можно.Спасибо. А датчик детонации тоже можно перетащит?P.S. двигатель уже был сильно изношен (2 переборки пережил) поэтому целесообразнее целиком перекинуть, за одним колен.валом дело не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...