кряк Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Хочу обратиться к знающим людям со своей проблемойСуть такова : Ехал я с работы остановился у автомобильного магазина масло взять для замены в движок. Ну, все свои дела сделал, сажусь, …завожу….машина глохнет….снова завожу, … включаю 1 передачу…трогаюсь….машина глохнет…ну и так раз 5-6….вышел из машины скинул с аккума клемму ( чтобы стереть ошибки ) машину завел…удалось развернуться….снова заглохла…притащили домой на галстуке ….самое поразительное…что когда машина глохнет включаются ВСЕ приборы и даже свет в салоне. Не знаю что и делать …посоветуйте кто что мыслит ( понятно что совет типа…на диагностику съездить надо – понятен…но тут есть нюанс…городок у нас очень небольшой … и на весь городок три диагноста…и к ним очередь как в былые времена в Мавзолей…..сегодня позвонил говорят позвони в среду может запишем…вот такие дела)P.S. Забыл написать что похожие проблемы у меня были года 2 назад ….в первом случае я добрался до диагноста и он поставил диагноз что сгорел датчик фаз…я его заменил….. ( машина вела себя ОК ) через ГОД эта проблема повторилась….но там антифриз из радиатора печки залил МОЗГИ….купил новый ЭБУ… перенес его под журнальную полку…..снова все ОК машина резво ездит без проблем.Вот теперь новая напасть……что делать ????? Ездить то надоЗаранее благодарю за ответыС ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 Нужен диагност.Возможно контроллер виноват.ИММО активен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кряк Опубликовано: 10 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 То что нужен диагност.... ПОНЯТНО....иммо активен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2013 По описанию проблемы ясно,что загорается чек.Ошибку надо прочитать и станет ясно в каком направлении искать неисправность.Смотрите метки ГРМ,задающий диск и его шпонки.Это вы можете и без специалиста,а вот далее потребуется инструмент ,умение и опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agur1988 Опубликовано: 12 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2013 где то плохая масса.у меня такое было все приборы загорались.провод был плохо прикручен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...