1113tolia Опубликовано: 6 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2013 Во время движения по бездорожью машина заглохла,погасло всё,панель не светится,на зажигание не реагирует пучёк проводов под капотом(тот что снизу под радиатором охлаждения весь в грязи,дымит...Скинул клему,че делать хз,предохранители целые только крайне правый оплавился,но не перегорел.Подскажите пожалуйсто много ли делов поменять проводку под капотом,много ли надо разбирать?снимать радиатор?машина 2109 1.3 низкая панель,95 год. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 6 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2013 Для специалиста замена подкапотной проводки 1 час работы.радиатор снимать не надо.Но вначале надо определить причину замыкания,а то и новая сгорит.Может генератор замкнул? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1113tolia Опубликовано: 6 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2013 Для специалиста замена подкапотной проводки 1 час работы.радиатор снимать не надо.Но вначале надо определить причину замыкания,а то и новая сгорит.Может генератор замкнул?Я не специалист,а сколько стоит подкапотная проводка не подскажите?Хотелось бы всё самому сделать...Вроде руки не из жопы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 6 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2013 Цены разные,у нас от 1.5 т.р.Проводки бывают разные,смотрите чтобы были провода на датчик включения вентилятора на радиатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1113tolia Опубликовано: 6 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2013 понятно,спасибо.Будем посматреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 6 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2013 Надо выяснить почему оплавился предохранитель! От чего он?.. посмотри от чего он и глянь провода на этот прибор, возможно что с ними что то, потом если у тебя машина была в луже например глубокой, или в яме с водой, то посмотри могли замкнуть провода на генераторе, т.к они могут быть не закрыты и на них могла попасть вода. Менять не посмотрев, НЕ НАДО т.к и новая сгорит нафиг... а так можно и пожар устроить.. не дай бог конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...