Вовчик-21093 Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 21093 выпуск 1994г. панель стоит от ВАЗ 2114. Проблема такая, сначала начал отказывать тахометр, а именно переодически работал, а иногда стрелка дергалась и падала в ноль без движения. Далее заметил, что индикаторы на панели приборов (положение двери, индикатор перегоревшей лампы и т.д.) перестают работать при открывании двери или нажатии на тормоз. Так же не работают стоп-сигналы. Подключаю вольтметр к фишке, которая на лягушку идёт и на корпус. Показывает 12 В, далее включаю свет в салоне, падает до 6 В, при открытой двери вообще ноль. Всё при выключенном зажигании. Когда свет выключен в салоне, двери закрыты напряжение 12 В, поворачиваю ключ зажигания, падает где-то до 3-5 В, а после того как потухнет световая индикация на панели, снова поднимается до 12 В.Что это!? Помогите пожалуйста! Нет денег на автоэлектрика... Изменено 11 октября 2013 пользователем Вовчик-21093 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Замените АКБ на проверенный,замерте подзарядку АКБ на клеммах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовчик-21093 Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 АКБ точно не при чём. Потому что при замере вторым вольтметром между проводом, напрямую проложеным с АКБ и массой, напряжение почти не меняется (ну на сотые) при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Сейчас стартер крутит?ДВС запускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...