Перейти к публикации
Lada-forum.ru
водитель2108

Помогите с выбором распредвала

Рекомендованные сообщения

Тема уже заезженая, но все же, помогите с выбором распредвала.

Имеем, ваз 21083

1,5 карбюратор. кпп 5ст. стандарт

У карба, оба ускорителя в 1-й камере, и насторены (прием хороший), в планах еще кулачек ускорителя от 21213 поставить. (ФНС не предлагать)

Все стандартное, кроме, головка блока плнирована, и как сказал моторист, хорошо спланирована. Хотя на сколько много не помнит.

Что хочу:

В основном езжу в городе, на светофорные лавры не претендую. По городу диапозон оборотов 1500-3000, (редко когда выше)

По трассе как законопослушный 90 км,

При обгонах как получится, но больше 5000 ни разу не крутил.

Если ехать вдвоем с женой, и ребенком, двигателя вполне хватает, обгоняю на ура. (мощьные иномарки и нашемарки не всчет). Если сажу еще и родителей, а вес у обоих за 100 с лишним, двигателя уже мало. (тормоза не трогаем, как улучшить знаю, но это после двигателя)

Хочется что бы приход был с 1500-1700 и до 5000-6000 оборов. Что бы поживее обгонять большегрузы, и тихоходов.

Понимаю что ураган на стоке не постороить, но все же.

В планах новое колено, поршня, шатуны, для получения 1,6

Если не сложно, подскажите, что еще можно сделать.

Но есть одно но, в городе нет нормальных мотористов, кто бы мог правильно настроить, или подсказать по доводке двигателя, поэтому все буду делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нееее, начинай с тормозов, они и так никакие, хуже только у "буханки" на барабанах. Не нужно учится на своих ошибках... Что значит ГБЦ "спланирована"? Увеличение объема до 1,6 кроме трат денег больше ничего не даст в приросте. Для начала попробуй распредвал 10,63 с фазой до 280 градусов, подробнее на форуме колобка, по твоим запросам самое оно. Плюс КПП с ГП 3,9, 5-я передача станет ездовая,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стоке строится УРОГАН !!!

Карб надо делать правильно и тогда всего будет хватать -тяги,низов ,скорости,динамики.

Я продовал готовые карбы -затюненные как положено ,не по сплетням .

Вал,вы поставили вопрос какой- ставите 2110 карбюраторный, там подъём достаточный и с фазами-тазами заморачиваться не придётся.движок дольше проживёт.

Если кто-то не знает как замерить подъём кулачка, то не стоит писать - ширина и высота !!! там третья величина имеется в размере !!! (может кто сам додумается-перемерив два вала полностью 2108 и 2110 для сравнения).

Далее пересчитвается вылет тарелки из седла ,учитывая плоскость камеры ГБЦ.(наскок утоплены-просожены клопы в седло).Получаем площадь пропускноую . Котора придостаточна для тюненга .

 

Любой валкривой-точён,переточен из 2108 !!!

надо помнить, что валы сотворены из чугуния и имеют поверхостную закалку (должны иметь).

Как следствие производитель не допускает имзноса по кулачку выше толщены волоса человечьего,т.е . при проточке -обточке вал принемает сырую форму металла. Вот вам ещё аргумент что и как ставить .

 

Ставте, пробуйте,эксперементируйте как все-все ставят -это аргумент !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...