igorochok Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2013 Всем доброго времени суток. Ситуация произошла такая: решил разобрать и почистить солекс, проверить уровень топлива и т.д. Причиной послужило то, что машина заводилась раз через раз, стала пасивной. Вобщем после чистки, продувки настроил уровень топлива. Слышал много способов, настраивал так, чтобы высота поплавков в вертикальном положении составляла 34 мм, ход поплавков 15 мм. Скрутил все это дело и установил обратно на машину. Итог: заводится теперь отлично, но при резком нажатии на акселератор (особенно на нижних передачах) ощущаются легкие, неравномерные рывки. Они наблюдаются не при каждом разгоне но все же присутствуют. На глаз рывки начинаются в момент подхвата второй камерой соответственно на повышеных оборотах. При этом в первый раз после обратной установки карбюратора машина ехала отлично с ровным набором скорости. Грешу на забитый каким то чудом жиклер или малый дифузор второй камеры ну или на крайняк неправильным уровнем (именно значением или способом настройки). Жду советов и помощи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 23 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2013 Всем доброго времени суток. Ситуация произошла такая: решил разобрать и почистить солекс, проверить уровень топлива и т.д. Причиной послужило то, что машина заводилась раз через раз, стала пасивной. Вобщем после чистки, продувки настроил уровень топлива. Слышал много способов, настраивал так, чтобы высота поплавков в вертикальном положении составляла 34 мм, ход поплавков 15 мм. Скрутил все это дело и установил обратно на машину. Итог: заводится теперь отлично, но при резком нажатии на акселератор (особенно на нижних передачах) ощущаются легкие, неравномерные рывки. Они наблюдаются не при каждом разгоне но все же присутствуют. На глаз рывки начинаются в момент подхвата второй камерой соответственно на повышеных оборотах. При этом в первый раз после обратной установки карбюратора машина ехала отлично с ровным набором скорости. Грешу на забитый каким то чудом жиклер или малый дифузор второй камеры ну или на крайняк неправильным уровнем (именно значением или способом настройки). Жду советов и помощи)Интересно ? как можно забить малый диффузер. Его можно впердонить молотком в перевёрнутом состоянии,НО !Но тогда вообще камера вторая работать не будет(любая,где это произошло).С уровнем непонятно,что закон Архимаеда в данном случае не действует- это про тело погружённое в жижу.Уровень отмеряется от верхней части до жижи,составляет 26-28мм.Высчитывая при этом среднюю величину(особенность рельефа местности-уклон).Рывки, это провал при трогании,так скорее всего можно назвать .к этому относим забитый распылитель ускорителя + неверно налаженные направления струек из оного.Так-же касячит перенос двух распылителей в обе камеры.!!!При прочистке карба попытайтесь применить вакуум-пылесос-это чтод на все 100% избавить оного от невидимого ссора,что находится может в мёртвых зронах у технологических заглушек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...