Ayaks Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Возник такой вопрос: сейчас на улице жара (у нас в Краснодаре ниже 35 температура не падает) и температура двигателя в пробках постоянно висит в районе 93-95 (93 постоянно, хотя через бортовой комп темп-ра включения карлсона понижена с 97 до 95). Никто не заморачивался с таким хытрым ходом как разборка термостата и запуск ОЖ по большому кругу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Возник такой вопрос: сейчас на улице жара (у нас в Краснодаре ниже 35 температура не падает) и температура двигателя в пробках постоянно висит в районе 93-95 (93 постоянно, хотя через бортовой комп темп-ра включения карлсона понижена с 97 до 95). Никто не заморачивался с таким хытрым ходом как разборка термостата и запуск ОЖ по большому кругу?дак и так, как ОЖ нагрелась, термостат открывается и ОЖ по большому кругу гоняется, если у вас так жарко и двиг на такой темпиратуре все время работоет, поидее все норм, ОЖ циркулирует по большому кругу, а собственно в чем у вас проблема то? 93-95 это его рабочая темпиратура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayaks Опубликовано: 1 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 дак и так, как ОЖ нагрелась, термостат открывается и ОЖ по большому кругу гоняется, если у вас так жарко и двиг на такой темпиратуре все время работоет, поидее все норм, ОЖ циркулирует по большому кругу, а собственно в чем у вас проблема то? 93-95 это его рабочая темпиратураИмелось в виду чтобы ОЖ принудительно гуляла по большому кругу. Просто месяца три назад менял термостат и температура на ХХ в пробке была 89-92. Выше 93 прыгала очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Имелось в виду чтобы ОЖ принудительно гуляла по большому кругу. Просто месяца три назад менял термостат и температура на ХХ в пробке была 89-92. Выше 93 прыгала очень редко.Не вижу смысла, все же исправно работает. просто когда похолодает снова придется переделывать.а раз температура сменилась, просто термостат позже открывается, полее горячий, вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Хотите ездить как наши предки на допотопных грузовиках? Тогда выкинуть термоэлемент, заглушить отверстие малого круга, поставить жалюзи на радиатор и ими вручную регулировать температуру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексей 296 Опубликовано: 1 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2013 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Возник такой вопрос: сейчас на улице жара (у нас в Краснодаре ниже 35 температура не падает) и температура двигателя в пробках постоянно висит в районе 93-95 (93 постоянно, хотя через бортовой комп темп-ра включения карлсона понижена с 97 до 95). Никто не заморачивался с таким хытрым ходом как разборка термостата и запуск ОЖ по большому кругу? ДА УБИРАЙ ТЕРМОСТАТ И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ БЕДА НА 10КЕ БЫЛА ТОЖЕ МЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ТОЛКУ ИАЛО.ПОТОМ ВООБЩЕ ЕГО УБРАЛ И ВСЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...