freemax Опубликовано: 3 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2007 сегодня проходил ТО. не прошел. собственно вот: Относительная разность тормозных сил колес задней оси больше допустимой нормы. там что-то сильно, при норме 20 , у меня 65 .как это исправить ? поможет ли одна замена тормозной жидкости ? или лучше заодно и колодки заменить ? везде советуют по разному. и в нагрузку, дабы не заниматься темофлудием: еще содержание углерода в отработавших газах автомобиля при повышенной частоте вращения вала двигателя превышает нормативы.это карбюратор надо перебирать, прочищать и т.д ? или бензин говенный такой ? или где ? благодарю за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 3 апреля 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2007 Замена тормозухи не поможет. Скорее всего заклинен поршень в рабочем цилиндре.С СО лучше бороться чисткой и регулировкой карба, заменой свечей, проверкой и чисткой контактов трамблера и регулировкой зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freemax Опубликовано: 3 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2007 2Protva, благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freemax Опубликовано: 4 апреля 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2007 сегодня все сделал. с тормозами - заменил тормозуху (заодно), и действительно, был заклинен задний тормозной цилиндр, заменил. а что до СО, то почистили, отрегулировали карб, и вобще там один клапан не функционировал =) свечи тоже заменил... на всепровсе ушло чуть больше 1102р., если вдрук интересно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лаврентий Опубликовано: 10 мая 2007 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2007 сегодня все сделал. с тормозами - заменил тормозуху (заодно), и действительно, был заклинен задний тормозной цилиндр, заменил. а что до СО, то почистили, отрегулировали карб, и вобще там один клапан не функционировал =) свечи тоже заменил... на всепровсе ушло чуть больше 1102р., если вдрук интересно :) По поводу СО. У меня на ТО тоже СО при высоких оборотах большое было, но я так думаю. Если стоишь в большой очереди на ТО (часа 3-4), движок остывает, чтоб его завести подсос вытягиваешь, заезжаешь на стенд ТО - естестественно СО высокое будет. Если бы машина поработала на 2000-3000 оборотов, горячая сразу заехала, думаю СО ниже были бы. Еще какой бензин залил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...