Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alex19946

Проблемы с оборотами

Рекомендованные сообщения

Ваз 21099 1998г.Карбюратор.Появилась такая проблема,помыл движок проехал пару километров и вдруг начал двигатель трястись и обороты скакать от 800 до 1500.Еще при торможении резком машина глохнет( то есть настолько сильно обороты падают).Разобрал карбюратор ,а там одна из 4 втулок упала в 1 камеру и ее там зажало.Все прочистил вытащил осмотрел все нормально вроде,но проблема не исчезла.Подумал что с клапаном холостого хода что-то.Выкрутил продул поставил.И такая штука что работа двигателя не изменяется в зависимости подсоединяю я фишку к нему или нет.Это норма?Подскажите в какую сторону двигаться и что менять.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая беда. Правда у меня не закидывало обороты, а наоборот они падали либо плавали от 400 до 1000. Все прошло с заменой клапана. Исправный клапан ХХ должен щелкать (пластиковая игла ходит взад вперед), когда на него клему одеваешь. Выкрути его, подсоедини клему, если щелчков нет, меняй клапан, стоит он копейки. А вообще если на ХХ сорваль с него клему машина глохнуть должна сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была похожая беда. Правда у меня не закидывало обороты, а наоборот они падали либо плавали от 400 до 1000. Все прошло с заменой клапана. Исправный клапан ХХ должен щелкать (пластиковая игла ходит взад вперед), когда на него клему одеваешь. Выкрути его, подсоедини клему, если щелчков нет, меняй клапан, стоит он копейки. А вообще если на ХХ сорваль с него клему машина глохнуть должна сразу.

Следует добавить ,что ,не только щёлкать должен.

Но,и, держать разрежение-быть герметичным !!!

Отверстие жики ХХ -соответствовать нанесённой маркировке !!!

 

Ваз 21099 1998г.Карбюратор.Появилась такая проблема,помыл движок проехал пару километров и вдруг начал двигатель трястись и обороты скакать от 800 до 1500.Еще при торможении резком машина глохнет( то есть настолько сильно обороты падают).Разобрал карбюратор ,а там одна из 4 втулок упала в 1 камеру и ее там зажало.Все прочистил вытащил осмотрел все нормально вроде,но проблема не исчезла.Подумал что с клапаном холостого хода что-то.Выкрутил продул поставил.И такая штука что работа двигателя не изменяется в зависимости подсоединяю я фишку к нему или нет.Это норма?Подскажите в какую сторону двигаться и что менять.Заранее спасибо

Зачем карб-то снимали ? чтоб низ загнуло ещё больше ,чем было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал что с клапаном холостого хода что-то.Выкрутил продул поставил.И такая штука что работа двигателя не изменяется в зависимости подсоединяю я фишку к нему или нет.Это норма?Подскажите в какую сторону двигаться и что менять.Заранее спасибо

Не норма, посмотрите не деформирован ли жиклер хх, полностью ли закрывается заслонка второй камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...