Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 здравствуйте.люди добрые помогите пожалуйста такая проблема:решил перебрать двигатель, заточили блок почистили коленвал.начал собирать купил все вкладыши новые,поставил собрал двигатель.начал запускать завелся с пол оборота но нет давления.в чем причина из за чего такие может быть подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Подробней напишите:какие размеры,Что с маслофорсами,масло давит если приоткрутить фильтр?Заломыши на распредвалах есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 первая расточка была размеры вкладышей точно не знаю но покупали наминал.дело в том что:снял ГБЦ в отверстие куда должно масло проходить дунул насосом с маслом,насос давит и масло идет по каналам сделал вывод что ГБЦ все порядки.блок проверял стартером, крутил масло выплескивает я бы даже сказал что идет самотеком а не так как говорят что должно струей бить.теперь даже не знаю в чем дело. что за маслофорсы?и где они находятся? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 масло давит когда откручиваю фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Первая расточка чего была?Блока или коленвала?В своем ДВС вы должны знать размеры поршней,вкладышей коренных и шатунных.Маслофорсы стоят в блоке под поршнями,при капиталке их обычно меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 расточка блока первая.коленвал просто почистили сказали с ним все порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Открутите датчик масла,покрутите стартером-масло давление есть?Заломанные болты в головке были?Кто собирал ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 крутил датчик давления нет даже масло не льется.на сколько я знаю заломов не было.собирал я по книжке под руководством слесаря который делал двигателя но только не ВАЗовские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Сколько времени работал ДВС без давления масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 А можно узнать где стоят маслофорсы и как их менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 работал без давления примерно минут 30 может меньше.но после работы как не появилось давление заглушил снял поддон проверил все коренные и шатунные вкладыши они все как новые как будто было давление только в паддоне и больше не где Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 прочитай чуть ваше.они стоят под поршнями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Наберите в поиске (масленные форсунки ДВС ВАЗ-2112) работал без давления примерно минут 30 может меньше.но после работы как не появилось давление заглушил снял поддон проверил все коренные и шатунные вкладыши они все как новые как будто было давление только в паддоне и больше не гдеНачните с замены маслонасоса.Для инфы наберите в поиске(ВАЗ 21103 Давление масла-победа!!!!!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 что же мне делать то?где давление искать? ставил другой маслонасос рабочий не каких изменений все тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 что же мне делать то?где давление искать? ставил другой маслонасос рабочий не каких изменений все тоже самоеЕсли уверены в насосе,то снимайте голову и смотрите каналы,гидрики,прокладку,заломыши.Вообщем неторопясь искать косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Если в масленном фильтре есть давление то ищите причину в ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 снял ГБЦ,прокладка один в один со старой"со старой прокладкой было давление и все работало отлично"звломышей нет все как положено а может такое быть что с коленвалом что нибудь не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 У вас головка 16 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 да 16 клапанов 1,5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 Герметик какой применяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 7 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 какой то немецкий красный термо стойкий какой то немецкий красный термо стойкий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Геметик должен быть анаэробным типо локтайт 574 он применяется чтобы не засрать масленные каналы.Loctite 574 (Локтайт 574) является однокомпонентным, анаэробным, тиксотропным быстрополимеризующимся герметиком средней прочности. Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Изменено 7 июня 2013 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 Если ДВС 20 минут работал без давления масла,то гидрики должны стучать и очень сильно.Болты крышек распредвалов-одноразовые,из за старых вытянутых не будет прижима и в следствии давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 8 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 да да гидрики как шальные барабанили.тоесть нужно заменить болты на рамке что распред валы держит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Патриот Опубликовано: 8 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2013 по идеи ГБЦ работает так как масло насосом проваливаться я имею ввиду ручным насосом.мне не понятно почему с блока масло не струей бьет как говорят должно быть.что в блоке не так может быть?масленные каналы не забиты в худшем случае если бы были забиты из блока масло не выходило бы.в чем причина не понятно.покажите что делать,куда лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...