Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dima20

Не устойчивая работа двигателя на ваз 2108 карб

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Помогите пожалуйста,ситуация такая!

Прогорел клапан 2-го цилиндра. Откапиталил всю головку поменял все кроме распредвала,отрегулировал клапана.и за одно заменил кольца.все собрал поставил новый карбюратор"солекс" выставил зажигания.но машина не хочет работать нормально,обороты постоянно плавают особенно это заметно на холостом ходу разброс оборотов +600-600 примерно.на холостом практически глохнет иной раз.

Что только я не делал,машина на холостом ходу вообще не хочет работать.пробовал и карб регулировать не помогает,менял свечи,коммутаторы,бегунки,катушки,датчик хола,поменял даже карб и все тоже самое....карб еще не разу не разбирался.

раньше была такая проблема,двигатель работает устойчиво ровно но тахометр постоянно прыгает нет стабильного показания....При резком нажатие на педаль газа начинается вот такая канетель -обороты зашкаливают но при этом двигатель тухнет,отпускаешь газ обороты выравниваются и постепенно разгоняешься .свечи отличного цвета,без всякого нагара,чуть светлей кирпича ....Помогите кто чем может.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!

Помогите пожалуйста,ситуация такая!

Прогорел клапан 2-го цилиндра. Откапиталил всю головку поменял все кроме распредвала,отрегулировал клапана.и за одно заменил кольца.все собрал поставил новый карбюратор"солекс" выставил зажигания.но машина не хочет работать нормально,обороты постоянно плавают особенно это заметно на холостом ходу разброс оборотов +600-600 примерно.на холостом практически глохнет иной раз.

Что только я не делал,машина на холостом ходу вообще не хочет работать.пробовал и карб регулировать не помогает,менял свечи,коммутаторы,бегунки,катушки,датчик хола,поменял даже карб и все тоже самое....карб еще не разу не разбирался.

раньше была такая проблема,двигатель работает устойчиво ровно но тахометр постоянно прыгает нет стабильного показания....При резком нажатие на педаль газа начинается вот такая канетель -обороты зашкаливают но при этом двигатель тухнет,отпускаешь газ обороты выравниваются и постепенно разгоняешься .свечи отличного цвета,без всякого нагара,чуть светлей кирпича ....Помогите кто чем может.....

Вот вам цитата из личной переписки -речь о бензонасосе !!!

с насосом:-вс каку тебя описано сделал,правда пришлось почти полностью спилить рычаг подкачки топлива-упирался во впускную трубу и тем самым терял аж почти половины своего хода,поднастоил так чтоб всасывать начал при почти полностью нажатом рычаге подкачки,хотя поищу еще прокладочку потоньше,еще есть куда уменьшать толщину-машину стало просто не узнать-снова можно спокойно заезжать в гараж на одном сцепление-пол гаража у нас выше дороги, очень резво набирает на 1 и 2-дальше н гонял- техосмотра нет-из гаражй не высовываюсь

просто как ты мне сделал карб,бензаносос не регулировался,т.е. все время все было не правильно и москвич пер как сумашедший, а в этом годувдруг ему что то не понра, вот я и подумал на карб,т.к. бензонасос изначально не был сделан правильно.....

 

Про подсос воздуха -это верно написали - выше.

Достаточно из брызгалки пролить на прогретом моторе все места соединения - где подглохнет-там и ищем дыру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел,не нашел не чего......все в норме

Проверяем ЭМК на герметичность -ломаем иглу и пробуем присосать оного словно колпачёк от авторучки .

Не висит- дыряв ,не герметичен- ищим альтернативу .

Да и проверьте винт качества- возможно он потерян .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электро магнитный клапан в норме,поменял вакум тормозов,разброс по оборотам стал меньше на порядок,но обороты все равно плавают до 2300 после этого значения обороты перестают плавать,до 2300 чувствуется не большое подергивание машины, на ходу.У меня еще разброс по компрессии присутствует 1 и 2 цилиндр по 14,а 3-15 и 4-16,5 где то. Может из за этого ?проехал 100 км на новых кольцах.Головка тоже прошла кап ремонт 100 км назад.

Карб регулировал так,может это не правильно. на заведенном моторе закручивал винт качества до упора,мотор заглох,открутил на 2 оборот,завелся и откручивал его до крайней точки возрастания оборотов.все винт качества пока не трогаю,потом понижал обороты винтом подаваемой смеси до 1000 убавил,и завернул на 1-2 оборота качество и у меня получилось 850-900...Машина работает секунд 5 потом раз скачек то в минус то в плюс -+300 ощутима то есть но не глохнет.

Скинул фотки вот такого цвета у меня свечи и вот так у меня стоит зажигание.

post-118399-0-46128900-1369678616_thumb.jpg

post-118399-0-85259800-1369678642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электро магнитный клапан в норме,поменял вакум тормозов,разброс по оборотам стал меньше на порядок,но обороты все равно плавают до 2300 после этого значения обороты перестают плавать,до 2300 чувствуется не большое подергивание машины, на ходу.У меня еще разброс по компрессии присутствует 1 и 2 цилиндр по 14,а 3-15 и 4-16,5 где то. Может из за этого ?проехал 100 км на новых кольцах.Головка тоже прошла кап ремонт 100 км назад.

Карб регулировал так,может это не правильно. на заведенном моторе закручивал винт качества до упора,мотор заглох,открутил на 2 оборот,завелся и откручивал его до крайней точки возрастания оборотов.все винт качества пока не трогаю,потом понижал обороты винтом подаваемой смеси до 1000 убавил,и завернул на 1-2 оборота качество и у меня получилось 850-900...Машина работает секунд 5 потом раз скачек то в минус то в плюс -+300 ощутима то есть но не глохнет.

Скинул фотки вот такого цвета у меня свечи и вот так у меня стоит зажигание.

Компрессия подозрительно высокая для стока.Замените свечи (еще раз).Поиграйте с меткой ГРМ (на зуб больше-меньше).Продуйте ваккумный регулятор ртом (находится на трамблере).Если свечи стоят инжекторные - меняйте на карб.Посмотрите на бегунок в трамблере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электро магнитный клапан в норме,поменял вакум тормозов,разброс по оборотам стал меньше на порядок,но обороты все равно плавают до 2300 после этого значения обороты перестают плавать,до 2300 чувствуется не большое подергивание машины, на ходу.У меня еще разброс по компрессии присутствует 1 и 2 цилиндр по 14,а 3-15 и 4-16,5 где то. Может из за этого ?проехал 100 км на новых кольцах.Головка тоже прошла кап ремонт 100 км назад.

Карб регулировал так,может это не правильно. на заведенном моторе закручивал винт качества до упора,мотор заглох,открутил на 2 оборот,завелся и откручивал его до крайней точки возрастания оборотов.все винт качества пока не трогаю,потом понижал обороты винтом подаваемой смеси до 1000 убавил,и завернул на 1-2 оборота качество и у меня получилось 850-900...Машина работает секунд 5 потом раз скачек то в минус то в плюс -+300 ощутима то есть но не глохнет.

Скинул фотки вот такого цвета у меня свечи и вот так у меня стоит зажигание.

Так это передёргивание- это мелочь в наладке клопов !!!

Ищим причину не в карбе,хотя наладку вы сделали не верно -по вашему описанию.

Винт качества нестоит крутить по книге !!!

Крутите до устойчывых оборотов ХХ,при перегазовке обороты должны вернуться в точку отправления не выше-не ниже.

Затем винтом количества вы прибираете до 900об. заново проверяете и налаживаете винт качества.

Условие исправный распределитель и верный начальный угол опережения. Полагаю ,что не 1-2 градуса ,как в книжке.!!!

 

По компрессии - у вас ошибка в замере или касяк при сборке !!!

Подобный разброс,говорит о неисправности !!! МАХ=1 атм.

Перепроверьте ещё раз,на снятых свечах,на исправной АКБ.

Это на сухую !!

Затем с добавлением моторного масла в каждый замеряемый цилиндр.(2о млг)

Сравните показания замеров сух с маслом.!!!

 

Разброс ,что Вы указали- это негерметичны клопы и попадания масла в один из цилиндров .

 

Затем передёргивание-ерунда ? говорит о неправильной вентиляции в камере . Если нет самопроизвольного отключения по электрике- датчик Холла, замок(так ведёт себя редко). коммутатор.проводка оная-коммутаторная.

 

 

Как мы пологаем ,все дросселя на новом карбе полностью закрывались и небыло просвета щелевого !!!

В противном случае-брак ,наладке не подлежит адекватной !!!

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перезамерел компрессию 1,2,4 -по 14,а 3-15 Атм. свечи заменил на карб. В распределители не все хорошо,по середине бегунка расположена какаето деталька вроде, это место подгоревшее,(это так и должно?)я просто не спец....много чего не понимаю. обороты ХХ плавают,Ситуация такая при езде на любой передаче включаю нейтрал машина катится накатом,и глохнет,чтобы не заглохла и работала на ХХ нужно после включения нейтрали немного газануть и тогда норм.При резком ускорении с места газ в пол машина тухнет но не глохнет,и начинает движения как черепаха,при плавном нажатии на педаль подрывается как бешеная. ВВ провода менял очень давно где то 1,5 года назад,из за них может быть,их не пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перезамерел компрессию 1,2,4 -по 14,а 3-15 Атм. свечи заменил на карб. В распределители не все хорошо,по середине бегунка расположена какаето деталька вроде, это место подгоревшее,(это так и должно?)я просто не спец....много чего не понимаю. обороты ХХ плавают,Ситуация такая при езде на любой передаче включаю нейтрал машина катится накатом,и глохнет,чтобы не заглохла и работала на ХХ нужно после включения нейтрали немного газануть и тогда норм.При резком ускорении с места газ в пол машина тухнет но не глохнет,и начинает движения как черепаха,при плавном нажатии на педаль подрывается как бешеная. ВВ провода менял очень давно где то 1,5 года назад,из за них может быть,их не пробивает.

С такой компрессией машина должна ЛЕТАТЬ.Сделайте зажигание трамблером пораньше.(Поверните в сторону водителя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну она и так не плохо едет,на порядок лучше чем раньше...Спасибо за помощь,завтра буду с трамблером колупаться.Да ХХ искать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...