_Вячеслав_ Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 вопрос такой перестал работать спидометр открыв капот заметил трос висел в свободном полете открутился из коробки или обломался купил новый и увидел что новый тросик вылезает из оплетки а старый у меня на 1 см внутри пальцами не достанешь.на коробке осталась железка с отверстием видимо для тросика туда вставлять вставил предварительно маслом в трос залил поездил не оживился приехал снял опять попытался вытащить из гнезда на коробке эту железку плоскогубцами не идет, может обломаться увидел почистив грязь слева гаику ключом на 10 отвернул железка зашевелилась по кругу но все равно не идет как мне поменять трос? продолжать ее вытаскивать?или она должна там быть а новый просто всовываеться и закручиваеться? кто менял подскажите?????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 вопрос такой перестал работать спидометр открыв капот заметил трос висел в свободном полете открутился из коробки или обломался купил новый и увидел что новый тросик вылезает из оплетки а старый у меня на 1 см внутри пальцами не достанешь.на коробке осталась железка с отверстием видимо для тросика туда вставлять вставил предварительно маслом в трос залил поездил не оживился приехал снял опять попытался вытащить из гнезда на коробке эту железку плоскогубцами не идет, может обломаться увидел почистив грязь слева гаику ключом на 10 отвернул железка зашевелилась по кругу но все равно не идет как мне поменять трос? продолжать ее вытаскивать?или она должна там быть а новый просто всовываеться и закручиваеться? кто менял подскажите??????????????Вытащи привод из коробки,пойди в магазин и купи с коротким валом (подобрав по зубъям) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 8 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 так всетаки вытаскивать а не обломлю???????? трос купил на свою панель уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 Вытаскивай,выбора у тебя не все равно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 8 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 придеться завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 8 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2013 придеться завтра отпишусьВытащить не сложно ,нужен ключ на 10 и отвёрка а вот вставлять надо аккуратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2013 а зачем отвертка нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2013 продолжать ее вытаскивать?или она должна там быть а новый просто всовываеться и закручиваеться? кто менял подскажите??????????????То,что прикручено гайкой "на 10"-корпус вала привода спидометра;из него торчит ,собственно, хвостовик вала привода.Если доставать всю эту канитель небрежно,можно пропедалить вал-он упадет в коробку...Последствия сего понятны?(каленый прут где-то между шестерен КПП)?Чтобы все прошло ровно:перед демонтажом корпуса надеваем на хвостовик вала кусочек бензошланга и спокойно(СПОКОЙНО!)все вытаскиваем(покачивая-покручивая);возможно,не без помощи отвертки...Сборка желательна тоже со шлангом на хвостовике.Если новый трос прикручен,но спидометр не работает,то,скорее всего, развальцевало внутренний "квадрат" хвостовика(при условии целостности зубьев на валу).Валы привода есть на 12 и 11 зубов-считаем внимательно....Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 9 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2013 спасибо тем кто отписался в помощь сегодня я в очередной раз попытался вытащить не удалось сняв прибоную панель решил ставить новый тросик прикрутил к спидометру и продев в кузове в дырку вставив новый предварительно прочистив и смазав маслом зашел как родной закрутил проехался о чудо все заработало стрелка энергично реагирует на ускорения или сброс вообщем всем спасибо кстати еще надо сказать не лишним вообще иногда вытаскивать раз в полгода клеммы и соединители электрики сегодня при разборке и вытаскивании стал быстрее закрываться стеклоподьемник светлее загорелась панелька подтянув сопли что висели из проводов!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...