Evgen2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 Здравствуйте форумчане! Просьба заранее не отсылать в поиск, так как у каждого индивидуальная проблема и похожей на свою я не нашел! Машина ваз 2114 2004 год! Купил в августе 2012, под переделку! Доехал до дома, все ровно! Потом еще с неделю поездил-все нормально! Разобрал салон- перетянуть, поменять проводку и т.д!!! Так получилось, что до настоящего момента авто не заводил(апрель 2013)! То есть отстояла она 8 месяцев(включая зиму) и не заводилась! Сейчас все дособирал и завел---- выскочил такой нюанс-заводится идеально, работает норм, но как прогреется появляется из глушака белый дымок! Идет еле-еле! На ходу пока проверить не могу-так как не успел поставить торпеду, руль и сиденья! У друга на 99 была похожая проблема-после длительного простоя завели, валил белый дым, дня 3 проездил все нормализовалось! Это вообще нормально?? Или все таки после застоя могла испортится прокладка гбц или коллектора впускного или еще что-нибудь? Уходит ли антифриз в башку-тоже сказать сложно-так как заменена вся система охлаждения и залита свежая жидкость-разумеется уровень уменьшается(чуть чуть), но это следсвие выхода воздуха из системы(на мой взгляд)! Может у кого что-то похожее было? Кстати авто с датчиком концентрации кислорода, который пока к проводке не подсоедин(оплавлены контакты)! В ближайшее время подсоединю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 Подсоедините ДК и катайтесь.Если все жидкости в норме(масло,тосол,тормазуха),то и не стоит растраиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiMaxIce Опубликовано: 21 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2013 Здравствуйте форумчане! Просьба заранее не отсылать в поиск, так как у каждого индивидуальная проблема и похожей на свою я не нашел! Машина ваз 2114 2004 год! Купил в августе 2012, под переделку! Доехал до дома, все ровно! Потом еще с неделю поездил-все нормально! Разобрал салон- перетянуть, поменять проводку и т.д!!! Так получилось, что до настоящего момента авто не заводил(апрель 2013)! То есть отстояла она 8 месяцев(включая зиму) и не заводилась! Сейчас все дособирал и завел---- выскочил такой нюанс-заводится идеально, работает норм, но как прогреется появляется из глушака белый дымок! Идет еле-еле! На ходу пока проверить не могу-так как не успел поставить торпеду, руль и сиденья! У друга на 99 была похожая проблема-после длительного простоя завели, валил белый дым, дня 3 проездил все нормализовалось! Это вообще нормально?? Или все таки после застоя могла испортится прокладка гбц или коллектора впускного или еще что-нибудь? Уходит ли антифриз в башку-тоже сказать сложно-так как заменена вся система охлаждения и залита свежая жидкость-разумеется уровень уменьшается(чуть чуть), но это следсвие выхода воздуха из системы(на мой взгляд)! Может у кого что-то похожее было? Кстати авто с датчиком концентрации кислорода, который пока к проводке не подсоедин(оплавлены контакты)! В ближайшее время подсоединю! Белый дым так же появляется в следствии накопления конденсата в системе топливоподачи за такой промежуток простоя, контролируй уровень ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michelwer Опубликовано: 23 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля 2013 Здравствуйте форумчане! Просьба заранее не отсылать в поиск, так как у каждого индивидуальная проблема и похожей на свою я не нашел! Машина ваз 2114 2004 год! Купил в августе 2012, под переделку! Доехал до дома, все ровно! Потом еще с неделю поездил-все нормально! Разобрал салон- перетянуть, поменять проводку и т.д!!! Так получилось, что до настоящего момента авто не заводил(апрель 2013)! То есть отстояла она 8 месяцев(включая зиму) и не заводилась! Сейчас все дособирал и завел---- выскочил такой нюанс-заводится идеально, работает норм, но как прогреется появляется из глушака белый дымок! Идет еле-еле! На ходу пока проверить не могу-так как не успел поставить торпеду, руль и сиденья! У друга на 99 была похожая проблема-после длительного простоя завели, валил белый дым, дня 3 проездил все нормализовалось! Это вообще нормально?? Или все таки после застоя могла испортится прокладка гбц или коллектора впускного или еще что-нибудь? Уходит ли антифриз в башку-тоже сказать сложно-так как заменена вся система охлаждения и залита свежая жидкость-разумеется уровень уменьшается(чуть чуть), но это следсвие выхода воздуха из системы(на мой взгляд)! Может у кого что-то похожее было? Кстати авто с датчиком концентрации кислорода, который пока к проводке не подсоедин(оплавлены контакты)! В ближайшее время подсоединю! На выхлопе просто водяной пар независимо от времени простоя и времени года. Вот белый дымок из трубки от ГБЦ в воздушный фильтр это износ ЦПГ, и капремонт. У вас все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...