_Вячеслав_ Опубликовано: 18 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2013 2 день мучаюсь с утра завожу ставлю пдсос на 2.0 2.5 и заводиться с подгазовкой жду 3 мин и начинаю трогаться глохну раза 3 потом еле еле трогаюсь сначало все хорошо потом чуствую обороты плавают заезжаю с трудом на 3000 4000 об в гараж вытаскиваю клему с эмк и машина не глохнет а продолжает работать слышал это ненормально подскажите как лечить эту проблему карб промывалл жиклеры чистые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 2 день мучаюсь с утра завожу ставлю пдсос на 2.0 2.5 и заводиться с подгазовкой жду 3 мин и начинаю трогаться глохну раза 3 потом еле еле трогаюсь сначало все хорошо потом чуствую обороты плавают заезжаю с трудом на 3000 4000 об в гараж вытаскиваю клему с эмк и машина не глохнет а продолжает работать слышал это ненормально подскажите как лечить эту проблему карб промывалл жиклеры чистыеСмотрите уровень бензина в поплвковой камере.Или бензонасос недокачивает или неполадки с клапаном уровня топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 бензина хватает когда снимал было половина камеры бензонасос тоже качает проверял а вот клапан уровня топлива а где он живет? раньше снимая клемму с эмк машина сразу глохла а сеичас глохнет когда его вообще выкручиваю полностью это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 бензина хватает когда снимал было половина камеры бензонасос тоже качает проверял а вот клапан уровня топлива а где он живет? раньше снимая клемму с эмк машина сразу глохла а сеичас глохнет когда его вообще выкручиваю полностью это плохо?Клапан включается + от замка зажигания.Смотрите лампочкой на 12в питание.Снимите желтый жеклер с эл.клапана и внимательно смотрите отверстие на предмет соринки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 жиклер на эмк продувал но он был чистенький может клапан пришел в негодность? и вот еще что я заметил что у меня винт качества выкрутился и чуть не упал буквально пару витков оставалось ну я его закрутил может многовато? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 жиклер на эмк продувал но он был чистенький может клапан пришел в негодность? и вот еще что я заметил что у меня винт качества выкрутился и чуть не упал буквально пару витков оставалось ну я его закрутил может многовато?Как проверить эл.клапан я уже написал.Винт надо закрутить до конца,а потом 2.5 оборота открутить.Далее запустить ДВС и на холостых откручивать и слушать обороты ДВС (найти начало максимальных) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 а неотрегулированные обороты могут влиять на холостой ход? почему временами стрелка тахометра скачет как бешеная? на подсосе еду более менее как убераю все глохнет не тронуться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 у меня на 2.5 не реагирует а вот если на 5 6 открутить тогда поднимаються и как узнать где нулевая отметка если стоять лицом к машине по часовой крутить я откручиваю или закрываю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 у меня на 2.5 не реагирует а вот если на 5 6 открутить тогда поднимаються и как узнать где нулевая отметка если стоять лицом к машине по часовой крутить я откручиваю или закрываю?Вы стоите лицом к ГРМ.Пусть пока будет 5-6 оборотов ,добейтесьуравновешанной работы ДВС.Затем прокатиться на разных режимах,почувствовать регулировку зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 а как ее почуствовать?докрутил до максимальной на тахометре увидел 3000 опустил до 1.5 меньше не опускаеться сколько не крутил ноль эмоций еще сегодня заметил на 3 цилиндре провод не садиться на свечу а просто накладываеться сверху сколько не пытался надеть бесполезно просто накинут сверху Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 а как ее почуствовать?докрутил до максимальной на тахометре увидел 3000 опустил до 1.5 меньше не опускаеться сколько не крутил ноль эмоций еще сегодня заметил на 3 цилиндре провод не садиться на свечу а просто накладываеться сверху сколько не пытался надеть бесполезно просто накинут сверхуПохоже вы крутите барашек,а не винт отверткой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 да барашек а что надо винт крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 да барашек а что надо винт крутить?Да винт тоненькой отверткой,барашек полностью открутить и слабина на тросике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 я его не трогал а что он мог сам открутиться или это постоянные подстроики? сегодня опять поездил и стрелка запрыгала как будто жму на газ туда сюда я тронулся и все нормализовалось даже незнаю где рыть дальше рхх проверял сердечник втягиваеться значит работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 я его не трогал а что он мог сам открутиться или это постоянные подстроики?Его надо подстраивать,постоянного ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Вячеслав_ Опубликовано: 19 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 ну наверное вы правы я сегодня с закрытым подсосом ехал а стрелка на 2000 стояла жестко не сдвигаясь а как правильно настроить карб поэтапно если можно включая все регулировочные болты знаю есть мурзилки но своим языком быстрее доходчивее и проще!!!! просто завтра ехать и я уверен что нибудь выкинет мне машинка в очередной раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 ну наверное вы правы я сегодня с закрытым подсосом ехал а стрелка на 2000 стояла жестко не сдвигаясь а как правильно настроить карб поэтапно если можно включая все регулировочные болты знаю есть мурзилки но своим языком быстрее доходчивее и проще!!!! просто завтра ехать и я уверен что нибудь выкинет мне машинка в очередной разЛусше заехать к карбюраторщику и глазами увидеть как все делается.Для самообучения наберите в поисковике(РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...