soe Опубликовано: 30 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2007 Всем привет.Возникла пара вопросов после посещения сервиса :) (ВАЗ 21099 карб)Итак, пришел я менять ремень ГРМ, поменял в итоге его с роликом/ Далее посоветовали отрегулировать клапана, ок - сделали. После того как уехал из сервиса начались непонятные вещи: Нажимаю на газ - чуть ли не глохнет, проехал чуть, остановился - обороты скачут жестоко, почти до нуля доходят, норовит заглохнуть. Ладно, поднимаю обороты, еду некоторое время и замечаю, что обороты уже не скачут, останавливаюсь - тоже не скачут, т.е. все пришло в норму. Уменьшаю обороты до стандарта и тоже все ок. Еще некоторое время происходили рывки, т.е. на 2 передачи нажимаю чуть ресче на газ - рывок и набор оборотов. К концу поездки исчезло и это. А теперь сам вопрос :) Могло ли это быть связано с регулировкой клапанов или ремнем, или же это что-то другое было? И почему это исчезло? Также заметил, что на 2-4 (5 пока не пробовал) передачах приближаясь к 3000 оборотам слышу тихи тихий свист.. чтобы это могло быть? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 31 марта 2007 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2007 Свист это или ролик или генератор. Вполне может быть какой-то из ремней перетянут.А с дерганьем больше похоже на засор в карбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soe Опубликовано: 31 марта 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2007 Свист это или ролик или генератор. Вполне может быть какой-то из ремней перетянут.А с дерганьем больше похоже на засор в карбе. Благодарю :) Со свистом надо будет разобраться..А с дерганьем действительно оказался карб.. сегодня вместо набора оборотов при нажатии на газ задыхалась, поехал в сервис, там разбирали карб, чистили.. ну и свечи заменили :) Теперь вроде все ок :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...