axel Опубликовано: 26 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 приобрел электрозеркала топаз на свою 12 с полным комплектом проводки и т.п.но сам не специалист и как их ставить не в курсе.на сервисе цена установки (если не у них покупаешь, а по нормальной цене) почти 2000р.проконсультируйте: сколько такая работа стоит (в среднем) и реально ли их поставить самому?кстати, на этом же сервисе мне говорили (когда я у них собирался покупать), что установка будет стоить копейки, т.к. в машине еще на заводе подготовлена проводка под эти причиндалы.за дельный совет - спасибо
PinceT Опубликовано: 26 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 приобрел электрозеркала топаз на свою 12 с полным комплектом проводки и т.п.но сам не специалист и как их ставить не в курсе.на сервисе цена установки (если не у них покупаешь, а по нормальной цене) почти 2000р.проконсультируйте: сколько такая работа стоит (в среднем) и реально ли их поставить самому?кстати, на этом же сервисе мне говорили (когда я у них собирался покупать), что установка будет стоить копейки, т.к. в машине еще на заводе подготовлена проводка под эти причиндалы.за дельный совет - спасибоЯ сам ставил, как не помню, помучился около часа! Нюансы не помню, процес творческий! Поставить самому можно!!!
romex Опубликовано: 26 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 И сколько стоит это чудо техники? И какие они на вид(в цвет кузова?,черные?).
levsha Опубликовано: 27 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 что-то ближе к 5 тысячам :) можно подобрать в цвет, можно взять под окраску.Я хотел вязять Политехниковские зеркала тоже с полным приводом, подогревом, повторителями поворотов, стоит комплект 3,5 рубля, в Питере, но увидем данный комплект за 1,5 рубля, задумался, а так ли необходим электропривод :)