Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luber

Практические советы новичку.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

На форуме впервые. За рулем (по серьезному) - 9 мес. и около 30000 км пробега. Начал водить зимой - заколяет!

 

Посоветуйте как следить за узлами моего авто (ВАЗ 2107, 98г.в. 180тыс).

 

Денег особо нет, потому и купил поддержаную. Езжу аккуратно. И ухаживать, соответственно, хочу своевременно, чтобы не обременять себя лишними затратами.

 

Так, вот: что нужно менять (настраивать) регулярно? Через какое время (километраж)? И каких производителей посоветуете?

Масло, фильтры, свечи, тормозные колодки и т.д.

 

Автомобиль мой издает множество звуков.. При появлении каких звуков пора бить требогу?

 

Кстати, сейчас стоит вопрос о замене шаровых и маятникого рычага. Что лучше брать?

Что можно поменять самому, а что лучше в сервисе? (Есть опыт замены масла, фильтров, охл. жидкости, передних тормозных колодок, системы выхлопа.)

 

P.S. Считаю, что лучше не пожалеть денег и ездить долго и уверенно, но и переплачивать нет ни желания ни возможности.

Опубликовано:

За 9 месяцев 30 000 км, это как-то не очень состыкуется с "Езжу аккуратно."

IMHO, главное тормоза и рулевая. Остальные узлы, какие важнее, какие второстепеннее, но эти - главные. Их и надо в первую очередь проверять и следит за ними

Тормозная жидкость не должна со временем убавляться ни на грамм. Передние, как я понял, колодки в норме, обязательно нужно проверить задние. Шланги (3шт.) должны быть без трещин. Очень часто трещины ближе к суппорту.

В рулевой, в шаровых и подшипниках колес не должно быть люфтов. Резиновые чехлы на них не рваные, со смазкой внутри.

Сайлент-блоки в рычагах не должны быть просевшие или с множеством трещин. А сами рычаги, особенно часто бывает с нижними, должны быть не битые и без трещин (не далеко от шаровой).

В штангах, что держат задний мост, резинки должны быть без выработки и на втулке не «гулять».

Маятник лучше брать на подшипниках. Он подороже, но намного долговечнее.

Ну, а звуков, которые опасны, много. Лучше опиши, какие самому не нравятся.

Какие запчасти лучше, сказать не могу. Но за дешевкой лучше не гнаться. Да и самые дорогие иной раз не очень. Белорусские вообще хорошим качеством не отличаются.

Опубликовано:
За 9 месяцев 30 000 км, это как-то не очень состыкуется с "Езжу аккуратно."

 

: )) Каждый день на работу, потом за своей девушкой, к ней и к себе домой.. В будни минимум 150км. По выходным на дачу - 250км в один конец. Бомблю немного. Вот и накатал. А под "Езжу аккуратно" я подразумевал стиль вождения. Избегаю или прохожу на малой скорости ямы, трамвайные пути, леж. полецейсих, и т.д., не гоню и в целом веду себя прилично! Стараюсь с уважением относится к другим участникам движения. Чего и всем желаю.

 

Благодарю за советы. Кстати настала необходимость шаровые менять.. "Трэк", я слышал, хорошие. Что скажешь? Лучше менять рычаги в сборе в любом случае или по ситуации?

 

При замене пер. тормозных колодок обнаружил, что колодки "жрут" диски. Левый суппорт плохо ходил. До замены - при торможении тянуло вправо, было биение в педаль, сразу после - стало тянуть влево (только при торможении), но вцелом торможение заметно улучшилось. Через тыщу опять тянет вправо и слабое биение в педаль (шланги и т.п. проверю).

 

После замены колодок, по совету человека помогавшего при их замене, проверял нагрев дисков, т.к. колодки немного терлись. Первое время сильного нагрева не наьлюдал, через тыщу заметил, что диски греются постоянно. Оба равномерно. Очень горячие, но для руки терпимо. Однажды при часовой динамичной езде с частыми торможениями диски нагрелись так, что от ниж жар чувствовался на расст. 10 см. Какой нагрев дисков допустим?

 

Что посоветуете? Какие колодки? Пер. и задние. Передние мне посоветовали брать Lucas или Егорьевские. Как на ваш взгляд? Какие лучше задние? Что делать с пердними тормозами (диски стерты на 30%). Во сколько обойдется замена дисков и суппортов? Кстати, с заменой колодок исчез грохот от передней подвески на кочках (как-будто коробку с болтами и гайками потряхиваешь). Что это было? Насколько это страшно если вдруг появится снова?

 

P.S. Предупреждаю - у меня ещё будет много вопросов. : ))

Опубликовано:

Я вообще не сторонник менять деталь, если нет признаков неисправности. Она себя уже зарекомендовала, как рабочая и надежная. А новая еще не известно какая попадется.

 

Замена шаровых это не очень сложная работа, а вот заменить рычаги намного сложнее. Заменить шаровые только съемник для них нужен. А для замены рычагов нужны еще съемник для рулевых и приспособа для сжатия пружины.

 

Суппорта, которые подклинивают, лучше сразу менять. Разработка их помогает, но не надолго. Кстати, если будешь менять, то под пыльники положи литол. Зимой, по соли, все эти неприятности с передними и происходят. А с литолом побольше проживут. Но менять не обязательно суппора целиком, можно только плохой цилиндр.

 

Егорьевские колодки мне нравятся больше других, с ними проблем ни разу не было. В хороших колодках всегда присутствует металлический наполнитель (бронза), если посмотреть повнимательнее.

 

При частом торможении они и должны разогреваться. А насколько сильно зависит от частоты и продолжительности.

 

Грохот мог пропасть, допустим из-за того, что пружины, поджимающие колодки, были ослаблены или вообще отсутствовали. Опастности в этом нет, только неприятно.

 

По ценам ничего сказать не могу, смотри в магазине.

 

А диски, если после проточки они стали тоньше 8,5 мм, по нормам, положено менять. В практике до 7 терпимо, дальше опасно, при аварийном торможении могут превратиться в ромашку.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...